Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЩЕГО ВИДА Р.П.СВЕРДЛОВСКИЙ Г.О.ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИОтчет о проделанной работе за летний период 2019год группы «Дракончики»Воспитатель :Долгобородова Н.В.п.Свердловский 2019г.
-
Цель:Объединение усилий педагогов иродителей по созданию условий,способствующих оздоровлению детскогоорганизма в летний период;эмоциональному, личностному,познавательному развитию ребёнка.
-
Задачи ●Укрепление здоровья детей посредством здоровьесберегающих технологий. ●Создание условий для игровой деятельности в группе и на прогулке. ●Предупреждение детского травматизма через организацию разнообразных форм деятельности. ●Формирование положительной мотивации у детей, педагогов, родителей к проведению физкультурно- оздоровительных, познавательных, творческих мероприятий в ДОУ. ●Удовлетворение запросов родителей по организации детей в ДОУ на летний период.
-
Оздоровительная работа строится на основании следующих принципов: ●Систематическое использование физкультурно-оздоровительных, закаливающих технологий. ●Учет индивидуальных особенностей детей и запросов родителей. ●Положительный эмоциональный настрой ребенка. ●Доступность используемых технологий.
-
Цель физкультурно- оздоровительной работы: Способствовать сохранению, укреплению здоровья детей с помощью комплекса оздоровительных мероприятий в летний период. Комплекс оздоровительных мероприятий: ●режим дня; ●прогулки на открытом воздухе; ●сбалансированное питание; ●дневной сон; ●разнообразные виды деятельности.
-
Формы оздоровительных мероприятий в режиме дня физкультурно –оздоровительные: ●занятия по физическому развитию; ●утренняя гимнастика на свежем воздухе; ●дозированная ходьба(во время прогулок); ●подвижные игры; • водно- питьевой режим; ●спортивные праздники и развлечения; ●бодрящая гимнастика после дневного сна; ●дневной сон с доступом свежего воздуха.
-
Закаливающие: ●прогулки на свежем воздухе; ●хождение босиком; ●утренний приём на свежем воздухе; ●обширное умывание холодной водой; ●солнечные, световоздушные ванны.
-
Обширное умывание.
-
Утреняя гимнастика на свежем воздухе.
-
Бодрящая гимнастика после сна.
-
Воздушные ванны.
-
Водно - питьевой режим.
-
Подвижные игрына прогулке.
-
Игры с водой●В процессе игр с водой и различными игрушками или натуральными предметами у детей формируются представления об окружающем природном мире.●В процессе таких игр развиваются тактильные ощущения детей.
-
-
Игры с песком на прогулке● В летнее время в жизни детей большоеместо занимают игры с песком. Они могутбыть длительными и доставлять малышамистинное удовольствие и наслаждение.● Необходимое условие -это игрушки для игр с песком (формочки, совки, ведерки, лопатки,машинки, брусочки и дощечки разногоразмера), которые могут понадобиться детямпри сооружении построек.
-
Игры с песком.
-
Трудовая деятельность.
-
Мы рисуем на асфальте…
-
Игры с мыльными пузырями.
-
Расматривали насекомых.
-
Знакомство с дарами природы.
-
Празднование Дня рождений.
-
Работа с родителями:●Привлечение родителей к украшению участка.●Обновление материала в родительских уголках.
-
-
-
Конкурс• Чудо насекомые (поделки из пластмассовых бутылок)
-
Проект:«Вторая жизнь»Цель: изучить значение пластиковой бутылки в жизни человека.Задача:показать возможность нестандартно использовать пластиковые бутылки.
-
-
Проект:«Песочные фантазии»Цель:Создать условия для организации развивающей предметно-пространственной среды с учётом требований ФГОС для формирования основного целостного мировидения ребенка дошкольного возраста средствами эксперимента.Задачи:формировать представление о песке как об объекте неживой природы, его свойствах сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить, может менять цвет от воды.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.