Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №78 г. Калининграда Особенности летней оздоровительной работы в детском саду Подготовила воспитатель Войтова И.М.
-
Цель: Объединение усилий педагогов ДОУ и родителей по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
-
Задачи : Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление физическое воспитание детей в условиях летнего периода с учетом индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей. Продолжать формировать устойчивый интерес и потребность в здоровом образе жизни у воспитанников и их родителей. Формировать представления детей об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и способах поведения в них. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации. Поддерживать инициативу детей в импровизации
-
Оздоровительная работа в ДОУ строится на основании следующих принципов: Систематическое использование физкультурно - оздоровительных, закаливающих технологий. Учёт индивидуальных особенностей детей и запросов родителей. Положительный эмоциональный настрой ребёнка. Доступность используемых технологий.
-
Цель физкультурно оздоровительной работы в ДОУ: Способствовать сохранению, укреплению здоровья детей с помощью комплекса оздоровительных мероприятий в летний период. Комплекс оздоровительных мероприятий: режим дня; прогулки на открытом воздухе; сбалансированное питание; дневной сон; разнообразные виды деятельности.
-
Формы оздоровительных мероприятий в режиме дня . Физкультурно – оздоровительные мероприятия: занятия по физическому развитию; утренняя гимнастика на свежем воздухе; дозированная ходьба(во время прогулок); подвижные игры; спортивные праздники и развлечения; бодрящая гимнастика после дневного сна; дневной сон с доступом свежего воздуха.
-
Закаливающие мероприятия: утренний приём на свежем воздухе; прогулки на свежем воздухе; хождение босиком; обширное умывание холодной водой; солнечные, световоздушные ванны; аэрация помещений(проветривание) Профилактические: витаминотерапия – сок, фрукты в питании детей ежедневно.
-
ИНСТРУКЦИИ «Инструкция по технике безопасности, охране жизни и здоровья воспитанников на прогулочных площадках, во время труда в цветнике, на участке»; «Инструкция по оказанию первой помощи детям при отравлениях ядовитыми растениями и грибами, укусах насекомых, тепловом или солнечном ударах»; «Инструкция по оказанию первой доврачебной помощи»; «Инструкция по предупреждению детского дорожного травматизма».
-
Предполагаемыйрезультат: эмоционально-насыщенное, содержательноепроживаниеребенка в детскомсаду; удовлетворенностьестественнымипотребностями в движении, развивающеесядвигательноетворчество; укреплениепсихофизическогоздоровьядетей, снижениезаболеваемости в летнийпериод; активность, инициативностьдетей в общении; приобретениеопытанравственно-эстетическоговосприятиямира, проживаниясобытий, ситуаций; повышениеуровняумелости и самостоятельности; наличиеинтереса к мируприроды, любознательность, проявлениегуманных и охранительныхспособоввзаимодействия с природныммиром; проявлениетворческихспособностей в различныхвидахдетскойдеятельности.
-
Лето- благодатная пора. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников так, что бы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием. Что бы воспоминания о лете, играх, прогулках, долго радовали их, чтобы данная работа была востребована и имела положительный отклик.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.