Презентация на тему "«ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ»"

Презентация: «ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: «ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
    Слайд 1

    «ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Выполнила инструктор по физической культуре МКДОУ № 59 Гальцова Екатерина Алексеевна

  • Слайд 2

    “Здоровье сберегающая технология” – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Здоровье сберегающие технологии в дошкольном образовании направлены на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей. Цель здоровье сберегающих технологий – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки  по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Русская народная пословица гласит: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял».

  • Слайд 3

    НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ В ДОУ ПЕРВОЕ направление – комплексная диагностика и исследование состояния здоровья детей специалистами ВТОРОЕ направление включает в себя рациональную организацию двигательной деятельности детей: утренняя гимнастика; физкультурные занятия (традиционные, тренировочные, занятия соревнования, интегрированные с другими видами деятельности, праздники и развлечения); занятия с использованием мини – тренажеров; Спортивные и танцевальные кружки; гимнастика после сна; ежедневный режим прогулок; создание необходимой развивающей среды; строгое соблюдение двигательного режима и режима дня; проведение физкультминуток, игр с движениями в свободной деятельности; музыкальные занятия; занятия по формированию здорового образа жизни.

  • Слайд 4

    ТРЕТЬЕ направление определяет систему эффективного закаливания по ступеням: от щадящего до более интенсивных воздействий, с учетом индивидуальных особенностей детей. При этом используется комплекс процедур. ЧЕТВЕРТОЕ направление связано с осуществлением лечебно – профилактической работы. ПЯТЫМ направлением является использование практически апробированных и разрешенных методик нетрадиционного оздоровления детей. ШЕСТЫМ направлением является комплекс психогигиенических мероприятий. СЕДЬМЫМ направлением является реабилитация и коррекционная работа. ВОСЬМЫМ направлением является консультативно – информационная работа.

  • Слайд 5

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ

    Утренняя гимнастика: - дыхательная гимнастика; - пальчиковая гимнастика; - общеразвивающие упражнения; - танцевальные упражнения; - использование элементов упражнений из различных оздоровительных систем: аэробика, шейпинг и др. Перед занятиями: - точечный массаж, антистрессовый массаж, интеллектуальный массаж. Физкультминутки на занятиях: - дыхательные упражнения; - пальчиковая гимнастика.

  • Слайд 6

    Утренняя прогулка: - дыхательная гимнастика, включающая мышечные упражнения; - оздоровительная ходьба, бег. Перед сном: - релаксация, саморегуляция. После сна: - гимнастика пробуждения; - дыхательная гимнастика; - пальчиковая гимнастика; - ходьба с использованием нестандартного физкультурного оборудования (предупреждение плоскостопия, исправление (профилактика) осанки, сколиоза). Перед ужином: - массаж на профилактику простудных заболеваний; - физкультурные занятия; - ритмическая гимнастика.

  • Слайд 7

    Гимнастика на развлечении Гимнастика на улице

  • Слайд 8

    Гимнастика с родителями Гимнастика с использованием Не традиционных материалов

  • Слайд 9

    Гимнастика после сна Самомассаж

  • Слайд 10

    Самомассаж Для того чтобы выработать у детей хорошую привычку делать массаж регулярно, он не должен быть для них утомительным. Процесс самомассажа должен быть для детей в удовольствие. Игровой самомассаж служит для детей хорошей тренировкой образного мышления, тренирует их память, помогает быстро и легко запомнить стихи и песни, способствует укреплению умственного и физического здоровья. Точечный самомассаж для детей выполняется путем нажимания подушечками пальцев на кожу и мышцы в местах расположения энергетически активных точек. Этот вид массажа может служить расслабляющим или же возбуждающим средством, при использовании в комплексе оказывает на организм ребенка положительный эффект. Используется он в основном для нормализации нервных процессов и чаще всего это самомассаж подошв и пальцев ног, кистей рук, головы и лица. Нужно научить детей не давить при массаже со всех сил, а нажимать легонько, аккуратно.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Самомассаж лица для детей в стихах «Нос, умойся!» «Кран, откройся!» - правой рукой делаем вращательные движения, «открывая» кран. «Нос, умойся!» - растираем указательными пальцами обеих рук крылья носа. «Мойтесь сразу оба глаза» - нежно проводим руками над глазами. «Мойтесь, уши!» - растираем ладонями уши. «Мойся, шейка!» - аккуратными движениями гладим шею спереди. «Шейка, мойся хорошенько!» - гладим шею сзади, от основания черепа к груди. «Мойся, мойся, обливайся! – аккуратно поглаживаем щеки. «Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!» - трем ладошки друг о друга.

  • Слайд 13

    Самомассаж для лица и шеи для детей «Индеец» Цель массажа – научить детей расслаблению мышц лица и шеи при выполнении массажа перед зеркалом. Представим, что мы индейцы, наносящие боевую раскраску. «Рисуем» линии от середины лба к ушам сильными движениями – повторяем 3 раза. игровой самомассаж для детей «Рисуем» линии от носа к ушам, при этом широко расставляем пальцы – повторяем 3 раза. «Рисуем» линии от середины подбородка по направлению к ушам – повторяем 3 раза. «Рисуем» линии на шее по направлению от подбородка к груди – повторяем 3 раза. «Пошел дождик» - легонько постукиваем пальцами по лицу, как будто играя на пианино. «Вытираем с лица потекшую краску», легонько проводя по лицу ладонями, предварительно разогрев их, потерев друг об друга. «Стряхиваем с рук оставшиеся капельки воды», опустив руки вниз.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке