Содержание
-
«Оздоровительно-игровой час»
Подготовила воспитатель: Долгобородова Н.В. 2019г. МОСКОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЩЕГО ВИДА Р.П.СВЕРДЛОВСКИЙ Г.О.ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ ОБЛАСТИ
-
Актуальность
Движение является одним из универсальных проявлений жизнедеятельности человека. Движение есть основная функция маленького ребенка; через движение он познает мир, совершенствует моторный аппарат, регулирует процессы обмена, от взаимной гармонии которых зависят рост и его физическое развитие. Правильно организованное физическое воспитание способствует развитию у детей логического мышления, памяти, инициативы, воображения, самостоятельности. Дети становятся более внимательными и наблюдательными, более дисциплинированными.
-
-
Цель:
создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.
-
-
Задачи:
Охрана и укрепление здоровья ребенка-дошкольника; Совершенствовать адаптационные и функциональные возможности организма; Повышение умственной и физической работоспособности.
-
-
Структура оздоровительно-игрового часа :
пробуждающая гимнастика; ходьба по дорожкам здоровья; массаж активных точек; подвижные игры; игры с водой (в теплый период года); дыхательная гимнастика.
-
-
Оздоровительно – игровой час в ДОУ детьми раннего и младшего возраста.
Оздоровительно-игровой час в ДОУ с детьми раннего и младшего возраста. Основным приемом организации такого «часа» для малышей является «игровой момент». Оздоровительно-игровой час для малышей организуется воспитателем после дневного сна. Его длительность составляет для детей от 2 до 3 лет — 8 мин, с 3 до 4 лет 8 -10 мин. Ведущая роль в данной форме работы с детьми, естественно, принадлежит воспитателю. Организация оздоровительно-игрового часа предусматривает творческий подход: воспитатель может заменить игру, использовать музыкальное сопровождение, ввести дополнительные игровые персонажи, использовать художественное слово и др. Но при этом необходимым условием остается учет оптимальной физической нагрузки и эмоциональное состояние малышей.
-
-
Оздоровительно-игровой час в старшей группе.
Оздоровительно-игровой час организуется в группе в актированные дни в первой половине дня. Его длительность составляет в старшей группе 35-45 минут. В содержание оздоровительно-игрового часа входят: подвижные игры с оздоравливающим эффектом; дыхательные, артикуляционные, пальчиковые и зрительные гимнастики; логоритмические упражнения; элементы релаксации. Для повышения интереса к выполнению заданных упражнений используются образно-игровые сюжеты, объединенные одной темой дня.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.