Содержание
-
Педагогическая концепцияКулаковой Натальи ПетровныИнструктора по физической культуреМКДОУ, детский сад №8
Тема: Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей посредством развития двигательного воображения
-
Был ребенок, и он рос с каждым днем, и каждый день видел новое, И на что бы он ни взглянул — он всем становился, И все становилось частью его на этот день, на этот час Или на многие, многие годы… Уолт Уитмен
-
Жизнерадостность Активность Любознательность Высокий уровень умственного развития, отражающие не только эффекты, но и условия успешного оздоровления. В понятие «здоровый ребенок» профессор Ю.Ф. Змановский включал помимо физиологических характеристик, психологические, такие как:
-
Доктор психологических наук, директор института дошкольного образования и семейного воспитания РАО В.Т. Кудрявцев и его коллега кандидат педагогических наук Б.Б. Егоров разработали программу «Развивающая педагогика оздоровления» в которой отражены две линии оздоровительно-развивающей работы: • Приобщение к физической культуре • Развивающие формы оздоровительной работы
-
Игры, драматизации с медитативной и релаксационной ориентацией; Дыхательной гимнастики, Звуковой гимнастики; Гимнастики для глаз, лица, осанки, плоскостопия; Точечного массажа; Элементов йоги
-
Основной вид деятельности, обеспечивающий единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач - игра Фундамент любой игры – воображение
-
-
Физическая культура и здоровье
-
На . На помощь приходят различные образы: дерева, курицы, спящей собаки. При проведении При выполнении дыхательной гимнастики помогают образы ветра, трубача
-
Физическая культура и познание
-
В ходе развития тактильного восприятия закрепляются такие понятия: «мягкий-твердый», «гладкий-шершавый», «тяжелый-легкий»
-
В роли предметов, помогающих закреплять сенсорные эталоны на физкультурном занятии, выступают спортивный инвентарь и стандартное и нестандартное оборудование
-
Физическая культура и социализация Петр Францевич Лесгафт (врач, педагог, создатель научной системы физического воспитания) назвал подвижную игру «упражнением, с помощью которого ребенок готовится к жизни» К проведению любой игры стараюсь подходить творчески, придерживаясь принципа максимальной вариативности
-
Физическая культура и коммуникация Общение со взрослыми и сверстниками – это неотъемлемый компонент каждого вида детской деятельности
-
Двигательное воображение позволяет скорректировать самооценку, примерить разные роли, что повышает коммуникативную компетентность детей
-
Физическая культура и безопасность В игровой форме дети узнают правила безопасного поведения на улице и дома, правила дорожного движения, номера телефонов различных служб безопасности
-
На своих занятиях я стараюсь сформировать элементарные знания дошкольников, которые в жизни помогут им или избежать опасной ситуации, или правильно вести себя, если такая ситуация случится
-
Физическая культура и музыка Музыка обладает огромным эмоциональным потенциалом, активизирует детей, значительно повышает качество выполняемых ими упражнений, организует коллектив При выполнении упражнений с музыкальным сопровождением улучшается легочная вентиляция, увеличивается амплитуда дыхательных движений
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.