Содержание
-
«Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»
-
Цель:
повысить компетентность педагогов в вопросах приобщения дошкольников к здоровому образу жизни; усовершенствовать работу педагогического коллектива в данном направлении в соответствии ФГОС ДО.
-
План проведения педсовета: 1. Сообщение о значении здорового образа жизни зам.заведующего по ВМР Кунзет С.В. 2. Тренинг «Мое здоровье» 3. Защита модели «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» докладчики воспитатели групп. 4. Упражнение «Воздушный шар»
-
5. Зачитывание аналитической справки по результатам проведенных открытых НОД педработниками ДОУ. Докладчик ст.воспитатель Бурбу А.А. 6. Выработка решения педсовета. 7.Рефлексия педсовета. Упражнение со всеми педагогами.
-
Упражнение «Поздороваемся глазами». «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
-
Арабская пословица утверждает: «У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда, есть всё» Что такое здоровье и здоровый образ жизни?
-
-
-
-
ТРЕНИНГ "МОЁ ЗДОРОВЬЕ" 1. Ваш любимый напиток? а) вода (4); б) натуральные соки (5); в) газированные напитки (3); г) вино (2); д) пиво(1); е) водка (0). 2. Как Вы относитесь к жирной пище? а) люблю (0); б) терпеть не могу (5); в) смотря что (2).
-
3. Если Вас одолела бессонница, Вы: а) даже не знаете, что это такое (5); б) встаете и не пытаетесь уснуть (1); в) срочно пьешь снотворное (0); г) что-нибудь читаешь (3); д) включаешь телевизор (2). 4. Если у вас нет жалоб, ходите ли Вы к врачам? а) да, ходите регулярно (5); б) так хочется лишний раз услышать, что ты - здорова (4); в) нет, эти врачи обязательно найдут какую-нибудь болячку (1); г) нет на это времени (2); д) терпеть не могу врачей! (0).
-
5. Если что-то заболело, сразу ли Вы обратитесь к врачу? а) конечно (5); б) да, кроме стоматолога (3); в) если болит очень сильно (1) г) потяну время: а вдруг пройдет?(0) 6. Дружите ли Вы со спортом? а) регулярно им занимаюсь (5); б) иногда бегаю (4); в) только во время отпуска (2); г) нет на это времени (1); д) боже упаси! (0).
-
7. Принимаете ли Вы лекарства? а) мне это не нужно (5); б) если врач пропишет (4); в) да, регулярно - я сам себе врач (1); г) нет, даже если врач настаивает (0). 8. Если у вас дурное настроение, Вы: а) идете прогуляться (5); б) переживаете в себе (0); в) срываетесь на близких (2); г) принимаете успокаивающие средства (1).
-
0-8 БАЛЛОВ Вы совершенно не думаете о своем здоровье. Что ж, со временем вы можете об этом пожалеть. 9-19 БАЛЛОВ Вы из тех людей, у которых не хватает времени заниматься собой и своим здоровьем. Хотя вы и понимаете, что это - очень плохо. Отложите на потом дела и наведайтесь к доктору! 20-30 БАЛЛОВ Вы, к счастью, прекрасно понимаете, что нет ничего важнее, чем крепкое здоровье. Знакомо вам и такое понятие, как здоровый образ жизни. 31-35 БАЛЛОВ Вам не кажется, что вы слишком трепетно относитесь к себе? БОЛЬШЕ 35 БАЛЛОВ Да, вы, оказывается, склонны к ипохондрии! Не забывайте о том, что мнительность порой гораздо опаснее, чем само заболевание.
-
3. Защита модели «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Докладчики: воспитатели групп.
-
Нарисуйте воздушный шар, который летит над землей. Дорисуйте человечка в корзине воздушного шара. Это Вы. Вокруг Вас ярко светит солнце, голубое небо. Напишите, какие 9 ценностей важные для вас настолько, что Вы взяли бы их с собой в путешествие (например, деньги, здоровье, семья, работа, любовь и др.) Упражнение «Воздушный шар»
-
А теперь представьте, что ваш воздушный шар начал снижаться и грозит скоро упасть. Вам нужно избавиться от балласта, чтобы подняться вверх. Сбросьте балласт, то есть вычеркните 3 слова из списка.
-
А потом еще три слова из списка.
-
Что вы оставили в списке? И обоснуйте ответ и что вы поставили на 1 место.
-
8. Зачитывание аналитической справки по результатам проведенных открытых НОД педработниками ДОУ. Докладчик ст.воспитатель Бурбу А.А.
-
9. Выработка решения педсовета.10. Рефлексия педсовета. Упражнение со всеми педагогами.
-
Все встают в круг и произносят фразу «Я люблю тебя и весь мир!», которая сопровождается жестами«Я»- правой рукой показываем себя;«Люблю» - правая рука прикладывается к сердцу;«Тебя» - разводим обе руки;«И весь мир»-руками описываем большой круг, и шлем воздушный поцелуй. Повторяем 3 раза.
-
СПАСИБО ЗА ПЛОДОТВОРНУЮ РАБОТУ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.