Презентация на тему "Подражательные упражнения как эффективное средство двигательной активности детей РАС."

Презентация: Подражательные упражнения как эффективное средство двигательной активности детей РАС.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Подражательные упражнения как эффективное средство двигательной активности детей РАС." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подражательные упражнения как эффективное средство двигательной активности детей РАС.
    Слайд 1

    МБУДО СДЮСШОР №3 имени В.Н. Тихонова г.Смоленска

    Подражательные упражнения как эффективное средство двигательной активности детей РАС. Тренер-преподаватель: Полозова О.А

  • Слайд 2

    В нашем центре образования и развития «Особый ребенок» обучаются дети с расстройством аутичного спектра имеющие легкую и тяжелую степень умственной отсталости

    У таких детей наблюдаются самые разнообразные нарушения развития, которые необходимо учитывать в построении занятий по физкультуре: со стороны сердечнососудистой и дыхательной систем, а также физического развития и моторики. В основу занятий положена система простейших физических упражнений, направленных на коррекцию дефектов физического развития и моторики, укрепление здоровья, на выработку жизненно необходимых двигательных умений и навыков.

  • Слайд 3

    Особенности занятий по физической культуре с детьми с РАС

    1. Замедленность протекания психических процессов, конкретность мышления, дефекты памяти и внимания обуславливают чрезвычайную медлительность образования у них двигательных навыков. Для того чтобы ученики усвоили упражнение, инструкции к ним, необходимы многократные повторения, сочетающиеся с правильным показом. Необходимо подбирать такие упражнения и задания, которые состоят из простых, элементарных движений. 2. Инертность нервных процессов, их стереотипность и обусловленная этим трудность переключение с одного действия на другое. При изменении первичной обстановки они не могут произвести даже хорошо знакомые, разученные упражнения. Поэтому при планировании уроков необходимо предусмотреть разучивание одних и тех же заданий в различных условиях.

  • Слайд 4

    Подражательные упражнения

    Подражательные упражнения занимают большое место в физическом воспитании учащихся младшего школьного возраста с РАС. Регулярное их применение способствует развитию координационных способностей и творческой активности. Богатые своей вариативностью, подражательные упражнения являются прекрасным средством развития интереса к физической культуре. Детям нравится превращаться, гимнастика проходит весело у них поднимается настроение.

  • Слайд 5

    Особенности проведения сюжетных уроков с элементами подражательных упражнений

    1. В водной части урока происходит постепенное «педагогическое погружение» в образ и сюжет урока. 2. В основной части комплексно решаются основные задачи урока. 3. В заключительной части урока учитель хвалит детей для дальнейшей стимуляции двигательной активности и творчества. 4. Возможно, что задания предполагающие двигательную инициативу и творчество вызывают в начале у детей с РАС затруднения. 5. Рекомендуется применять музыкальное сопровождение.

  • Слайд 6

    Подражательные упражненияразвивают:

    1. Основные двигательные способности. 2. Специфические физические способности. 3. Способность к построению различных двигательных моторных актов. 4. Творческую активность. 5. Способность ребенка выражать свое внутреннее состояние или олицетворять заданный образ движениями определенной и индивидуальной структуры. 6.Способность познания своих внутренних физических и психических состояний.

  • Слайд 7

    Подражательные упражненияформируют:

    Основные двигательные умения и навыки из программного материала. Основные умения и навыки прикладного характера. Навыки рефлексии индивидуальной и групповой двигательной активности. Представления о важности двигательных способностей в повседневной жизни.

  • Слайд 8

    Подражательные упражненияспособствуют:

    Общей психосоциальной адаптации ребенка. Возникновению привычки регулярных занятий физической культурой. Возникновению желания активно участвовать в культурной и творческой деятельности. Созданию условий творческой мысли в двигательном пространстве самостоятельно добывать практические задания.

  • Слайд 9

    Подражательные упражнениявырабатывают:

    Положительное отношение к предмету «Физическая культура».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке