Содержание
-
Доклад на тему: Подвижные игры как средство формирования основных движений у детей среднего дошкольного возраста.Педсовет по физическому воспитанию.
Воспитатель Кожевникова Инна Анатольевна МБДОУ № 7 «Крылышки» г. Салехард
-
Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилами.
-
*Совершенствование физических способностей ребенка*Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма*Укрепление нервной системы*Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей*Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива
Значение подвижных игр
-
Структура подвижной игры
*сюжет (тема, идея) *правила *двигательные действия
-
Виды подвижных игр по содержанию Хороводные игры Индивидуальные игры Народные игры Игры -забавы Спортивные игры Игры по произведениям художественной литературы Сюжетные и бессюжетные игры – аттракционы
-
Классификация подвижных игр По возрасту Младший, средний, старший, По видам движений С ходьбой, прыжками, бегом, элементами лазания, метания. По степени подвижности Игры малой, средней и высокой подвижности
-
По формированию физических качеств Ловкость, быстрота, сила, гибкость, выносливость По пособиям, использующимся в игре Игры с мячом, лентам, обручами и т. д
-
Характеристика подвижных игр детей среднего дошкольного возраста Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко. Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего.
-
Мы играем в подвижные игры.
-
-
Приведу пример усложнения игры «Бездомный заяц»: Цель игры: Совершенствование у детей бега, прыжков, развитие внимания и ловкости. Ход игры: Дети разделяются на группы по 3-4 человека, берутся за руки и изображают заячьи «домики». В каждом «домике» прячется по одному «зайцу». Один из детей изображает «бездомного зайца», один из детей – «охотника». Воспитатель дает команду для начала игры: «Раз, два, три!» «Бездомный заяц» убегает, а «охотник» ловит его. «Заяц» может забежать в любой домик, тогда уже другой «заяц» убегает от «охотника». «Охотник» может ловить «зайца» только вне «домика». Первое усложнение к игре: наличие двух «бездомных зайцев» или двух «охотников» в игре. В таком случае детям понадобиться больше скорости в беге, двигательной ловкости и быстроты реакции, а так же большей концентрации внимания. Второе усложнение к игре: «охотник» может забежать в «домик», так же, как в игре «Кошки-мышки», при этом дети, исполняющие роль «домиков», должны помогать убежать «зайцам» из домика – поднять руки вверх, а так же остановить «охотника», задержав его в «домике» – опустить руки.
-
Подвижная игра «Бездомный заяц»
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.