Содержание
-
Семинар-практикум для педагогов«Играем в подвижные игры»
Подготовила воспитатель по физической культуре Теплюкова Валентина Александровна МБДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко»
-
Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилами.
-
*Совершенствование физических способностей ребенка*Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма*Укрепление нервной системы*Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей*Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива
Значение подвижных игр
-
Структура подвижной игры
*сюжет (тема, идея) *правила *двигательные действия
-
Виды подвижных игр по содержанию Хороводные игры Индивидуальные игры Народные игры Игры -забавы Спортивные игры Игры по произведениям художественной литературы Сюжетные и бессюжетные игры – аттракционы
-
Классификация подвижных игр По возрасту Младший, средний, старший, По видам движений С ходьбой, прыжками, бегом,элементами лазания, метания. По степени подвижности Игры малой, средней и высокой подвижности
-
По формированию физических качеств Ловкость, быстрота, сила, гибкость, выносливость По пособиям, использующимся в игре Игры с мячом, лентам, обручами и т. д
-
Характеристика подвижных игр детей младшего дошкольного возраста Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха. В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)
-
Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко. Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего. Характеристика подвижных игр детей среднего дошкольного возраста
-
Характеристика подвижных игр в старшем дошкольном возрасте Огромное количество игр для детей старшего дошкольного возраста заключается в том, что участники должны не дать себя поймать водящему игроку. Постепенно увеличивается количество правил, они становятся сложнее. Подвижные игры организуются не только воспитателем, но и самостоятельно по желанию детей. Детей знакомят со спортивными играми
-
Задания для педагогов Назовите структуру подвижной игры? Какую роль играют правила в подвижной игре? В какой деятельности детям дается объяснение новой игры? Приведите примеры игр : хороводной, народной, игры- забавы, спортивной. Приведите примеры правил в игре «Гуси-лебеди».
-
Практическое задание Педагоги делятся на группы по несколько человек. Каждой группе предлагается подвижная игра с описанием .Задача: рассказать для какого возраста данная игра , затем на всех педагогах показать правила объяснения игры с проигрыванием.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.