Содержание
-
Подвижные игры как средство оптимизации двигательного режима дошкольника
«Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни» П. Ф. Лесгафт
-
Подвижная игра-является одним из важнейших средств физического воспитания детейдошкольного возраста. Она способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребенка. С помощью подвижных игр обеспечивается всестороннее физическое развитие ребенка.
-
Подвижная игра-это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами.Задачи: -оздоровительные; -образовательные;-воспитательные.
-
Классификации подвижных игр
-
По степени воздействия на организм подвижные игры делятся:
-
-
-
-
-
-
Используя только подвижные игры можно организовать тематический досуг . Например «Правила дорожного движения для всех без исключения» для детей среднего возраста. Игры комплекса
-
Подвижная игра «Платочек»
Игроки становятся в круг. Водящий с платком в руке за кругом бежит и кладет кому-то из играющих платок в ноги, а сам продолжает движение по кругу. Тот, кому бросили платок, должен быстро его поднять и постараться догнать водящего, пока тот не встал на его место. Если он не успеет догнать, то сам становится водящим.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.