Содержание
-
Подвижные игры на уроках физической культуры.
Разработала учитель физической культуры Семененко Т. Г
-
Кто бездельничает, лежит на боку, тот слабеет физически, нравственно и умственно, тот разрушается. Кто трудится, тот приобретает силу, здоровье, выносливость, бодрость и ясность духа. П. Ф. Лесгафт
-
На современном этапе общественного развития главенствующее значение имеет формирование физически здоровой, социально активной, гармонически развитой личности. Основы становления полноценной личности закладываются с самого раннего детства при совместных усилиях школы и семьи.
-
Цель: формирование физически здоровой, социально активной, гармонически развитой личности.
-
Задачи; физическое и интеллектуальное развитие учащихся при таких условиях, когда общение должно стать естественной формой выражения детской жизни; укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности.
-
Задачи: развитие физических качеств:силы,быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности; воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности; воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
-
-
Игра — непременный спутник детства Игра— путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить. Игра заменяет детям труд. Игра вводит ребенка в жизнь, в общение с окружающими, с природой, способствует приобретению знаний, трудовых навыков, совершенствованию двигательной деятельности. Иградисциплинирует, воспитывает честность, выдержку, требовательность к себе, воспитывает инициативу, смекалку, волю к победе, внимание.
-
Сюжетные игры для начальных классов
Угадай, чей голосок У медведя на бору Птица без гнезда Гуси-лебеди Мы — веселые ребята Два мороза« Космонавты Птицы и клетка К своим флажкам! Совушка
-
Играя, подружись с бегом
-
Игры-эстафеты
Эстафета с передачей мяча Посадка картошки Команда быстроногих Эстафеты-поезда Встречная эстафета Эстафета по кругу Большая круговая эстафета
-
Игры с прыжками
-
Кто сильнее?
-
Заключение: Игровая обстановка и внезапно возникающие разнообразные условия борьбы за победу требуют от участников верных решений и действий. В игровой деятельности детей объективно сочетаются два важных фактора — с одной стороны, дети включаются в практическую деятельность, развиваются физически, с другой — получают моральное и эстетическое удовлетворение от этой деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.