Презентация на тему "Повышение мотивации обучения на уроках физкультуры посредством использования новых педагогических технологий в соответствии с ФГОС" 7 класс

Презентация: Повышение мотивации обучения на уроках физкультуры посредством использования новых педагогических технологий в соответствии с ФГОС
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.45 Мб). Тема: "Повышение мотивации обучения на уроках физкультуры посредством использования новых педагогических технологий в соответствии с ФГОС". Предмет: физкультура. 18 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Повышение мотивации обучения на уроках физкультуры посредством использования новых педагогических технологий в соответствии с ФГОС
    Слайд 1

    Учитель физической культуры МБОУ СОШ№2 п.Краснооктябрьский Презентация по физической культуре к наличию обобщение целостного педагогического опыта Разработала: Яркова Ольга Анатольевна

  • Слайд 2

    Тема: " Повышение мотивации обучения на уроках физкультуры посредством использования новых педагогических технологий в соответствии с ФГОС ".

  • Слайд 3

    Содержание :

    Значение здорового образа жизни. Использование ИКТ на уроках ФК. Использование на уроках физической культуры SET -метода.

  • Слайд 4

    Значение здорового образа жизни.

    Физическая  культура  посредством  физических  упражнений  готовит  людей  к  жизни  и  труду,  используя  естественные  силы  природы  и  весь  комплекс  факторов  (режим  труда,  быт, отдых,  гигиена  и  т.  д.),  определяющих  физическое  здоровье человека  и уровень  его  общей  и  специальной  физической  подготовки. Значение  физической  культуры  в  школьный  период  жизни  человека  заключается  в  создании  фундамента  для  всестороннего  физического  развития,  укрепления  здоровья,  формирования  разнообразных  двигательных  умений  и  навыков.  Физическое  развитие  в  школьном  возрасте  имеет  очень  важное  значение,  т.  к.  от  своевременного  развития  физических  навыков  и  способностей  зависит  не  только  физическая  форма  и  состояние  здоровья  в  будущем,  но  и  нравственное  развитие  ребенка.

  • Слайд 5

    Подвижные и народные игры

    Физическое  развитие  в  школьном  возрасте  имеет   очень  важное  значение,  т.  к.  от  своевременного  развития  физических  навыков  и  способностей  зависит  не только физическая  форма  и  состояние  здоровья  в  будущем,  но и  нравственное  развитие  ребенка.

  • Слайд 6

    ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

    Ежедневные  занятия физической  культурой решают  следующие  задачи:  укрепление  здоровья,  закаливание  организма,  улучшение  физической  и  умственной работоспособности,  совершенствование  физических навыков,  воспитание  привычки заниматься  регулярно  и  самостоятельно.

  • Слайд 7

    Современные технологии

    Введение в школьный  курс информатики и технологии привело к оснащению образовательных школ современными компьютерными классами,  и как следствие созданию предпосылки применения компьютеризованных технологий в преподавании других предметов, как традиционных, так и нет, в частности - физической культуры.

  • Слайд 8

    Использование ИКТ на уроках ФК.

    Использование ИКТ на уроках физической культуры позволяет решить проблему освобожденных от занятий учащихся. Прослушивая материал вместе со всеми, учащиеся получают индивидуальное творческое задание на определенный срок, и представляют результат в виде презентаций, докладов, сообщений.

  • Слайд 9

    ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

    Использование ИКТ позволяет увеличить время на отработку основных двигательных навыков и умений во время традиционных уроков, выкроить время на знакомство с историей и на пропаганду Олимпийского движения.

  • Слайд 10

    Использование на уроках физической культуры SET -метода. SET (с англ.) – набор, комплект, множество, т.е. он сочетает в себе элементы различных методов обучения и способствует формированию у обучающихся необходимых им знаний, умений и навыков за счет выполнения практических заданий. SET-метод может сочетать в себе элементы таких методов обучения как, например: кейсы, логико-смысловое моделирование (ЛСМ), квест, презентации и др. Сочетание данных методов выбрано не случайно, поскольку именно эти методы обучения чаще всего использую в своей работе и вижу, что они дают неплохой результат.

  • Слайд 11

    Кейс-метод

    Очень полюбился моим воспитанникам. Постоянно прибегать к кейсам на практике невозможно. В своей практике использую кейсы по темам: "Олимпийские игры" , " Виды спорта". Почему именно эти темы? Считаю , что они обзорные и актуальны на сегодняшний день.

  • Слайд 12

    Совместная работа

    Просмотрев видео-кейс(ролик, презентацию), получив кейсы с материалом , можно выполнить проект и предоставить его в качестве решения, наглядно оформить используя индивидуальный и творческий подходы. Так же можно использовать эти методы для детей освобожденных от уроков физической культуры по состоянию здоровья, при аттестации обучающихся, отнесенных к специальной медицинской группе здоровья.

  • Слайд 13

    Проектная деятельность

  • Слайд 14

    Творческая работа

    Разделив учеников на группы , выдав им кейсы на заданную тему, можно задействовать в работу весь класс. Здесь ребята показывают свои знания, включая логику и творческую активность, при чем можно совмещать новые педагогические технологии вместе.

  • Слайд 15

    квест

    Нравятся ребятам мои уроки с использованием квеста. Почему квест? Слово ребятам знакомо по компьютерным играм. Квест в переводе с английского дословно – поиск. В мифологии и литературе на английском языке понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета – путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей

  • Слайд 16

    ПОИСК

    Таким образом, квест – это путешествие за артифактом, поиск. В нашем случае артифакт – новые знания. После объяснения темы, учащиеся отвечают на вопросы в конце урока, к примеру получают какой-то предмет спортивного инвентаря и по начальным буквам получают ответ. Вот такими методами я стараюсь разнообразить обычный урок, превращая его в интересную познавательную игру.

  • Слайд 17

    Ключевое слово -СПОРТ

    Прошли квест, получили заряд эмоций, радость от полученного результата. Проявили максимум усилий решая головоломки и ребусы совмещая их с физическими упражнениями. Молодцы ребята !

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке