Презентация на тему ""Спсобы повышения качества знаний на уроках физкультуры""

Презентация: "Спсобы повышения качества знаний на уроках физкультуры"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Спсобы повышения качества знаний на уроках физкультуры""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Спсобы повышения качества знаний на уроках физкультуры"
    Слайд 1

    Качество знаний на уроках физической культуры. Пути его повышения.

  • Слайд 2

    На протяжении многих лет работы учителем физической культуры в школе ведется работа по внедрению в практику здоровьесберегающих технологий, которые модернизируются в соответствии с требованиями времени. В классах, где я работаю больше половины учащихся, чьи родители заняты на производствах города, остальная часть предприниматели, матери - одиночки, родители занятые в сфере торговли. Поэтому взрослые не всегда могут уделять должное внимание детям по физической подготовке. Родители заняты карьерным ростом и не всегда адекватно осознают, что нельзя заставит ребенка заниматься физической культурой, если сами не всегда этому следуют.

  • Слайд 3

    Проанализировав ситуацию были сделаны следующие шаги для повышения качества знаний в области физической культуры: - создание условий для развития самостоятельной творческой деятельности в сфере физической культуры и спорта; -привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом; -повышение интереса к физической культуре и спорту и стремление к соревновательной деятельности; -закрепить потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранными вид спорта.Для повышения качества знаний на уроках физической культуры предусмотрено освоение обучающимися умения осуществлять собственную физкультурно-оздоровительную и спортивно – творческую деятельность. Личностно-ориентированный подход к обучающимся дает возможность воспитывать в ребенке выносливость, целеустремлённость, желание побеждать, поддерживает его организм здоровым, сильным и ловким. Данный подход к учащимся является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы общеобразовательного учреждения и занимает важное место в подготовке учащихся к жизни.

  • Слайд 4

    Очевидным решением проблемы по формированию повышения качества знаний учащихся на уроках физической культуры стало применение личностно-ориентированных технологий, создание условий для познавательной активности на уроках физической культуры и формирование у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний.В своей преподавательской деятельности учитываю возрастные особенности и уровень развития учащихся. Осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

  • Слайд 5

    Уроки проходят в спортивном зале, на площадке перед школой, с использованием методических средств (разработки уроков по физической культуре, и индивидуальных занятий, бесед, соревнований, подвижных игр), использование учебника по физической культуре, дидактических средств (сюжетно - ролевые, карточки-задания с данной проблемной ситуацией), с применением инновационных технологий (фитнес-аэробика, бадминтон) и информационно компьютерных технологий( подготовка презентаций, подготовка и защита проектов).

  • Слайд 6

    Для реализации поставленных задач сложилась система форм, методов и приемов обучения, которая дает положительные результаты. Владея традиционными приемами и методами преподавания предмета «Физическая культура», использую активные формы обучения: проектирование, элементы передовых педагогических технологий, участие учащихся в Днях науки традиционно проводимых в нашей школе в конце третьей четверти. В этом учебном году учащиеся нашей школы принимали участие в районной Олимпиаде по физической культуре. Так же учащиеся нашей школы принимали участие в I Всероссийской олимпиаде по физической культуре в количестве 14 человек (8 А и 11 А классы) и в Международной игре-конкурсе «Орлёнок» в количестве 37 человек с 1 по 10 класс - результаты которых будут получены в конце мая.

  • Слайд 7

    На второй ступени образования помимо развития физических качеств, начинается углубленное изучение двигательных умений, формируются навыки самооценки и самоконтроля при выполнении упражнений. Разработаны комплексы физических упражнений для учеников с учетом уровня физического развития. Третья ступень образования это период тренировки мышечной силы, выносливости, а так же время приобретения теоретических знаний по предмету «Физическая культура». На этом этапе изучения предмета дифференцируются физические нагрузки по половому, психологическому, физиологическому признакам.

  • Слайд 8

    В каждой четверти проводится промежуточная диагностика, показывающая положительную динамику по формированию повышения качества знаний образования на уроках физической культуры, посредством личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию учащихся. На каждом уроке проводятся информационные беседы, а в конце учебного года сдаются контрольные нормативы.Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что работа по формированию повышения качества знаний учащихся 7-11 классов на уроках физической культуры, складывается из следующих принципов:

  • Слайд 9

    1. Сознательность и активность (формирование осмысленного отношения и устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями); 2. Наглядность(создает правильное представление, образ двигательного задания или отдельного элемента перед попыткой выполнить его); 3. Доступность(определение посильного упражнения, задания, оптимальных методических условий для их реализации); 4. Систематичность(регулярность занятий, рациональное чередование нагрузок и отдыха); 5. Динамичность или постепенное повышение требований (заключается в постановке все более трудных заданий по мере выполнения предыдущих).

  • Слайд 10

    При организации учебно-воспитательного процесса используются основные мотивы спортивной деятельности: -стремление к самосовершенствованию (укрепление здоровья, улучшение телосложения, развитие физических и волевых качеств); -стремление к самовыражению и самоутверждению; - удовлетворение духовных и материальных потребностей.

  • Слайд 11

    Планируя работу, четко учитываются возрастные, типовые и индивидуальные особенности учащихся и обучение проводится таким образом , чтобы приобретение знаний, умений и навыков стали для учащихся потребностью. В данной работе применяются как общепедагогические методы, так и специфические, основанные на активной двигательной деятельности: метод регламентированного упражнения, игровой метод, соревновательный метод, словесный и сенсорный методы, диагностика, тестирование, интерактивные методы.

  • Слайд 12

    Основными формами обучения являются: 1) метод круговой тренировки; 2) индивидуальные задания; 3) беседы; 4)педагогическое наблюдение – учитель отмечает, каковы реакции занимающегося на физическую нагрузку; 5) дифференцированный подход в обучении; 6) опрос – даёт возможность получить информацию от самих занимающихся – до, во время и после занятий физическими упражнениями: о самочувствии, о настроении; 7) тестирование физической подготовленности.

  • Слайд 13

    Результаты успеваемости учащихся за последние 3 года: 2009-2010 -100% 91,3% 2011-2012 -100% 91,9% 2012-2013-100% 92,5% Таким образом, вся работа направлена на формирование позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков культуры здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни, а следовательно на повышение качества знаний.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке