Презентация на тему "Познавательное развитие НОД в подготовительной группе "Спорт - это здоровье""

Презентация: Познавательное развитие НОД в подготовительной группе "Спорт - это здоровье"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.06 Мб). Тема: "Познавательное развитие НОД в подготовительной группе "Спорт - это здоровье"". Предмет: физкультура. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Познавательное развитие НОД в подготовительной группе "Спорт - это здоровье"
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДАЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 131.

    Познавательное занятие в подготовительной группе Тема: Спорт - это здоровье. Провела воспитатель Амелина И.В.

  • Слайд 2

    Программное содержание:-познакомить детей с различными видами спорта, дать понятие, что есть летние виды спорта, есть зимние; дать детям знания об Олимпиаде ( история возникновения Олимпийских игр, символика, традиции игр, виды Олимпийских игр.);-закрепить знания детей об элементах физкультуры, присутствующих в их жизни; подвести детей к выводу о роли физкультуры и спорта в здоровом образе жизни, о значении физических упражнений для поддержания и восполнения здоровья.-развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой и спортом;Оборудование: глобус, плакат с символикой Олимпийских игр, картинки с изображением видов спорта, карточки с изображением солнца и снежинки.

  • Слайд 3

    Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий? Физкультурой может заниматься и маленький, истаренький, и даже есть физкультура для больных. А спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурникмечтает стать спортсменом.

  • Слайд 4

        Как вы думаете, что для этого необходимо делать? Правильно, надо каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом воздухе или при открытой форточке, правильно питаться соблюдать режим– вовремя спать ложиться и много гулять.  Какими бывают дети, которые нелюбят делать зарядку, не любят физкультуру? Да, ребята, они слабые,часто болеют, быстро устают. Ребята, а как мы с вами в детском саду занимаемся физкультурой?

  • Слайд 5

    А теперь встаньте свободно и выполняйте вместе со мной.Раз-два Руки вперед, вверх Спорт мы любим вперед, вниз Три –четыре Руки перед грудью, рывками С ним мы дружимБудь готов! Всегда готов! Наклоны в стороныБудь здоров! Всегда здоров! Никогда не унывай покачать головойВ цель снежками попадай имитация метанияИ на санках с горки мчись приседаниеИ на лыжи становись пружинки с имитацией толчкаВот здоровья в чем секрет. Вдох -выдохБудь здоров! Физкультпривет!

  • Слайд 6

    А знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов? Олимпийские игры. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них.                                                                        

  • Слайд 7

     Послушайте легенду о происхождении Олимпийских игр. В Греции есть гора Олимп. В древности там правил владыка по имени Ифит. Годы его правления то и дело омрачались кровавыми войнами с соседями. Однажды когда вот – вот должна была вспыхнуть очередная война со Спартой, Ифит предложил спартанцам вложить мечи в ножны и , заключив мир, устроить в честь этого события состязания атлетов, чтобы не оружием и кровью, а силой и ловкостью величие людей показать. Предложение было принято, и Олимпия навсегда стала местом мирных спортивных сражений. Прошло много времени, и вот в 1896 году над столицей Греции Афина-   ми вновь вспыхнул олимпийский огонь, так начались современные Олимпийские игры. 

  • Слайд 8

                                                                                                           Ребята, посмотрите на эмблему современных Олимпийских игр. Это пять  колец.

  • Слайд 9

    Это знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов. Голубое кольцо символизирует Европу( показываю на глобусе), желтое – Азию, черное – Африку, зеленое – Австралию, красное – Америку.                           

  • Слайд 10

        Как вы думаете, спортсмены каких видов спорта участвуют в зимних  играх? ( Дети перечисляют: хоккей, фигурное катание, лыжный спорт, конькобежный спорт.) А кто выступает на летних играх?( футболисты, гимнасты, атлеты, боксеры, пловцы).

  • Слайд 11

    Игра «Кто быстрее?» . Нужно будет найти картинки с зимним видом спорта и положить ее около вот этого значка « снежинка», а картинки с летним видом спорта около « солнца». Нужно брать только по одной картинке.

  • Слайд 12

        Многие спортсмены используют спортивный инвентарь и предметы.    Мне хочется посмотреть, знаете ли вы их. Сейчас будем отгадывать загадки.            Встаньте на одну линию, кто отгадает загадку, тот сделает шаг вперед.( загадываю загадки про спортивный инвентарь).                                                                                                                                                   стадионе                                                         Стать сильным и готовым к труду и обороне

  • Слайд 13

    П/игра «Стадион»-Поиграй-ка, поиграй-ка, наш веселый стадион,                                                          И со спортом всех детей навсегда подружит он,                                                                       Раз, два, три, фигуру (лыжника, биатлониста, конькобежца, фигуриста) покажи!

  • Слайд 14

    На следующем занятии по пластилинографии, дети лепили символику олимпийских игр.

  • Слайд 15

    Большое спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке