Презентация на тему "Презентации по ФИЗО"

Презентация: Презентации по ФИЗО
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентации по ФИЗО"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентации по ФИЗО
    Слайд 1

    ЗНАКОМСТВО СТАРШИХДОШКОЛЬНИКОВС ИСТОРИЕЙ ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ КАК УСЛОВИЕФОРМИРОВАНИЯ,ИНТЕРЕСА К ФИЗИЧЕСКОЙКУЛЬТУРЕ

  • Слайд 2

    Пять колец, пять кругов – Знак пяти материков. Знак, который означает То, что спорт, как общий друг, Все народы приглашает, В свой всемирный, мирный круг.

  • Слайд 3

    ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся раз в четыре года.Традиция проведения Олимпийских игр, существовавшая в Древней Греции, зародилась как часть религиозного культа. Игры проводились с 776 до н.э. по 394 н.э. (всего было проведено 293 Олимпиады) в Олимпии, считавшейся у греков священным местом. От Олимпии произошло и название Игр.Современные Олимпийские игры были возрождены в конце XIX века французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном. Олимпийские игры, известные также как летние Олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896 года, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны. В 1924 году были учреждены зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. Однако начиная с 1994 года, время проведения зимних Олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних Игр.В тех же местах проведения Олимпийских игр спустя две недели проводятся Паралимпийские игры для людей с инвалидностью.

  • Слайд 4

    ВИД ПРОЕКТА: 1.Позновательно – игровой, спортивный 2. Долгосрочный УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Педагог физкультуры Дети подготовительной группы Воспитатели подготовительной группы

  • Слайд 5

    Цель 1. Формирование социальной и личностной мотивации воспитанников старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья. 2. Воспитание социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением. 3. Создание условий в ДОУ для повышения двигательной активности дошкольников и формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством постановки и разрешения проблемы в процессе занятий физической культурой.

  • Слайд 6

    Задачи:1. Создать у детей представления об олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей. 2. Ознакомить дошкольников с историей олимпийского движения. 3. Способствовать формированию у детей интереса целеустремленности, настойчивости к занятиям физической культуре через приобщение к нравственному и эстетическому опыту Олимпийских игр. 4.Учить преодолевать возникающие трудности и проблемы. 5. Воспитывать  доброе, товарищеское отношение детей друг к другу, взаимовыручку, честность, справедливость, умение заниматься в коллективе.

  • Слайд 7

    Актуальность: Олимпийские игры вошли в историю государства как крупнейшее международное комплексное спортивное мероприятие. Они обладают притягательной силой не только потому, что это единственное в своем роде всемирное спортивное состязание, но и потому, что они предоставляют прекрасную возможность для установления дружеских связей спортсменов различных стран. На современном этапе назрела необходимость возрождения в обществе духовности и культуры, что непосредственно связано с развитием и воспитанием ребёнка до школы. Именно в этот период важно сформировать элементарные представления об Олимпийских играх, их символах, основных идеалах и ценностях,

  • Слайд 8

    о спорте, его разновидностях, о роли физической культуры и спорта в здоровом образе жизни человека.А самая главная актуальность этого проекта это создание условий в ДОУ для повышения двигательной активности дошкольников и формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством постановки и разрешения проблемы в процессе занятий физической культурой.

  • Слайд 9

    Предполагаемый результатФормирование знаний у дошкольников об истории, традициях, символах, ритуалах Олимпийских игр. Совершенствование умения у детей ориентироваться в олимпийских видах спорта, спортивном оборудовании. Достижение высокого уровня развития физических качеств. Повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за ее достижения. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия каждого воспитанника.

  • Слайд 10

    Этапы проекта:Первый этап. ПодготовительныйЧтение художественной литературы, энциклопедии. Знакомство детей с известными спортсменами и чемпионами нашей страны. Разучивание стихов на спортивную тематику. Просмотр презентаций об истории возникновения Олимпийских игр и видах спорта. Изучение необходимости элементарных представлений об Олимпийских играх, их символах, основных идеалах и ценностях, о спорте, его разновидностях.

  • Слайд 11

    Второй этап. ОсновнойИгра является ведущей деятельностью дошкольников, именно в ней создаются наиболее благоприятные условия для полноценного развития иукрепления здоровья детей. Поэтому широко использовала игровые методы и приемы для формирования представлений об Олимпийских играх и создания мотивации к занятиям физической культурой. Провела мониторинг на всем этапе проекта. Были проведены физкультурные праздники, досуги, театрализованные праздники, так же были проведены развивающие игры и просмотр мультфильма про олимпийские игры.

  • Слайд 12

    Третий этап. Заключительный Подводя итоги работы по проекту, можно отметить, что поставленные задачи и цели были реализованы, надежды на достижение предполагаемых результатов оправдались. Проект оказался интересным, творческим, ярким, воспитанники многое узнали о спортивных соревнованиях, об Олимпийском движении, о спорте. Воспитанники попробовали свои силы, ощутили вкус первых побед и поражений.Представление старших дошкольников об Олимпийских играх стали значительно полнее и точнее. Они с пониманием говорят о том, что стать участником Олимпиады можно только в случае, если будешь регулярно заниматься физической культурой и спортом, тренироваться в спортивных секциях. Расширились представления воспитанников о географии Олимпийских игр, о её истории.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке