Содержание
-
«Организация образовательного процесса по предмету «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС нового поколения»
-
СРЕДОВЫЙ ПОДХОД
Под средовым подходом понимается традиция освоения среды, использования ее возможностей, метод воспитания средой в педагогике (Ю.С. Мануйлов).
-
ТРИ ПОДХОДА В РАЗРАБОТКЕ СТАНДАРТОВ
ЗУНовский; Компетентностный; Системно-деятельностный
-
ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ:
Содействовать всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.
-
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ :
Содействие гармоническому физическому развитию; Обучение основам базовых видов двигательных действий; Выработка представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля; Формирование адекватной оценки собственных физических возможностей
-
ТРИ ТИПА УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ:
уроки образовательно-познавательной направленности знакомят с учебными знаниями, обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий, с использованием ранее разученного учебного материала; уроки образовательно-предметной направленностииспользуются для формирования обучения практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных игр, лыжной подготовки; уроки образовательно-тренировочной направленностииспользуются для преимущественного развития физических качеств и решения соответствующих задач на этих уроках, формируют представления о физической подготовке и физических качествах, обучают способам регулирования физической нагрузки, способам контроля ее и влиянии на развитие систем организма.
-
МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ:
СЛОВЕСНЫЙ; НАГЛЯДНЫЙ; РАЗУЧИВАНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА; РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ
-
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ; ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ; ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.