Содержание
-
Применение игровых технологий на уроках физической культуры Учитель физической культуры: Варламова Ольга Андреевна
-
Актуальность Игровая технология - уникальная форма обучения - позволяющая сделать обычный урок интересным и увлекательным - удовлетворяющая физические и духовные потребности ребёнка формирующая его ум, волевые качества актуальна в младшей, средней и старшей школе доступный и очень эффективный метод воздействия на ребенка.
-
- принцип постепенности — от простого к сложному, начиная с игры с простыми правилами, облегчёнными мячами и постепенно усложняя правила игры. - принцип наглядности — суть этого принципа состоит в том, что учитель, использует показ и различные наглядные пособия, создает ясное представление об изучаемом материале, помогает более отчетливо понять его. - принцип доступности — это подбор упражнений по сложности в соответствии с индивидуальными возрастными, половыми особенностями, также степенью подготовленности. - принцип прочности состоит в том, что изученный материал путём повторений доводится до прочного навыка. Но! Принципы игровой технологии:
-
. Подвижные игры на уроках физической культуры используются для решения: Образовательных задач (закрепление и совершенствование изучаемых приёмов игры, развитие умения ориентироваться на площадке во время игры, увеличение моторной плотности уроков); Воспитательных задач (чувства солидарности, товарищества, честности, ответственности за действие друг друга); Оздоровительных задач в соответствии с требованиями программы.
-
Цель применения игровых технологий на уроках физической культуры
Развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразные игровые формы обучения.
-
Применение элементов игровых технологий
Для обучения двигательным действиям Для развития различных физических качеств Для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания культурных навыков поведения Для увеличения положительных эмоций от занятий физической культурой
-
Результаты применения игровых технологий на уроках физической культуры
Организуют самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, технически правильно выполняют двигательные действия из базовых видов спорта, используют их в игровой и соревновательной деятельности, распределяют нагрузку и отдых (регулятивные УУД) Формируют навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, развивают самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание, дисциплинированность (личностные УУД)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.