Содержание
-
Физическое воспитание дошкольников
Правильная организация физического воспитания детей в повседневной жизни обеспечивает выполнение двигательного режима,необходимого для здорового физ-ого воспитания ребёнка и его психики в течении дня.Оздоровительные и воспитательно-образовательные задачи программы физ-ого воспитания детей осуществляется в различных форах:подвижныеигры,прогулки,Физкультурные занятия, ежедневная гимнастика,туризм
-
Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей. В течении дня.
Подвижные игры отличаются от др.физ-их упражнений особенностями организации деятельности занимающихся и руководстаею.Подвижные игры способствуют всестороннему развитию детей, содействуют оздоровлению организма,обогощают жизнь детей новым содержанием,воспитывают их чувства,поведение.ориентировку в окружающей среде.самостоятельность и творческую инициативу Подвижные игры планируются воспитателем в течении всего дня в соответствии с режимом в каждой возрастной группе.
-
Программа воспитания предусматривает применение закаливающих процедур во всех возрастных группах,начиная с первого года жизни: определены виды закаливания,время их проведения и продолжительность.
-
Естественные силы природы (солнце,возду,вода) являются важным средством укрепления здоровья ребенка,а так же повышения работоспособности.Вода очищает кожу,лучи убивают различные микробы,обогощает кровь кислородом.
-
Физические упражнения.-основноеспецефическое средство физ-ого воспитания.
Это двигательные действия,а так же сложные виды двигательной деятельности.отобранные для решения задач физ.воспитания.Двигательной деятельностью называют всякую деятельнось,характерным компонентом которой явл. Активность двигательного аппарата человека; к сложной двигат-ой деятельности относится –ПОДВИЖНАЯ ИГРА
-
Спорт характеризуется достижением в каком –либо виде физ.упр.наивысших результатов,выявляемых в процессе соревнований.
-
Туризм.Позволяет закрепить двигательные навыки и развивать физ.качества
С детьми дошкольного возраста организуются прогулки с использованием различнымх способов передвижения( пешком на лыжах, велосипеде и др.)В пути ,на остановках могут применятся разнообразные физ.упр. (спрыгивание с пеньков ч\з канавку прыжки со скакалкой упр.с мячом ,подвижные иры) Прогулки организуются тогда ,когда упр.разучено и закреплено в обычных условиях.Прогулки и экскурсии за пределы Д/С представляют собой простейший вид туризма.
-
Словестный метод – обращенный к сознанию детей.
Помогающий осмысливанию поставленой перед ними задачи и в связи с этим сознательному выполнению двигат-ыхупр-ий,играющий большую роль в усвоении содержания упр-ийсамост-ом их применении в разл.ситуациях;ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕТОД: связанный с практич-ойдвигат-ойдеят-стьюдетей.,Обеспечивающий действенную проверку правильности восприятия движениий на собственных мышечно- моторных ощущениях.
-
Игровой метод-близкий к вед-ейдеят-сти детей.
Это наиболее спецефичный и эмоционально-эффективный в работе с ними,учитывающий элементы наглядно-образного и наглядно-действенног мышления И Плюс СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ МЕТОД- в процессе обучения детей д.в может применяться при условии пед. Руководства. Этот метод используется исключительно в ст.гр.В целях совершенствования уже пробретенныхдвигат-ыхнавыков.Особенно важным явл. Воспитание коллективных чувств,возможностьрадоватся успехам других.При правильном рук-ве соревнование может быть успешно использовано как воспитательное средство.
-
Физическое воспитание детей д.в. Требует сегодня от воспитателей, творческого подхода.Ведь именно в этом возрасте осущ-тся наиболее интенсивный рост и развитие важнейших систем организма и их функций,Закладывается база для всестороннего развития ребенка в первые годы жизни явл.ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.