Содержание
-
Формирование начальных представлений о видах спорта Составители: Самборская С.С., Наумова Р.И., Убоженко Т.Н.
-
Актуальность: Низкий уровень представлений о спорте, о здоровом образе жизни, ухудшение здоровья подрастающего поколения Даже взрослому порой непросто разобраться во всем разнообразии видов спорта. Дети должны понимать, что представляет собой тот или иной вид спорта, какой спортивный инвентарь нужен для того, чтобы им заниматься, где можно ему обучиться и т.д. А самое главное, чтобы они усвоили, что любой вид спорта начинается с физической культуры, которой нужно приучать себя заниматься с раннего возраста, что физическая культура – это не только залог возможных спортивных достижений в будущем, но прежде всего залог и гарантия здоровья человека. Вид проекта: информационно - познавательный Участники: дети старшей группы, воспитатель, специалисты, родители Срок реализации проекта: краткосрочный (1 неделя) Цель проекта: Познакомиться с некоторыми видами спорта. Узнать как влияют занятия спортом на организм человека.
-
Задачи Образовательные: расширить представления старших дошкольников спорте, его видах, о здоровом образе жизни; закрепить представления о необходимости занятий спортом для дальнейшей жизни. Развивающие: развивать стремление детей сохранять и укреплять своё физическое здоровье; развивать моторно-двигательные функции (подвижность, ловкость, координацию движений); развивать стремление заниматься спортом. Воспитательные: воспитать любовь к физкультуре и спорту у детей; воспитать бережное отношение к своему здоровью.
-
Ожидаемые результаты Сформированность представлений детей о многообразии видов спорта, их отличительных признаках, о пользе занятий спортом и о ЗОЖ. Повышение уровня мотивации к занятиям физической культурой и спортом. Пополнение словарного запаса спортивными терминами. Привлечение родителей к разноплановой образовательной деятельности с детьми.
-
Этапы реализации проекта
-
Карта реализации проекта
-
-
-
-
-
Литература: Вербенец А. М., О.Н. Сомкова, О.В. Солнцева «Планирование образовательного процесса дошкольной организации: современные подходы и технологии» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015 г. Савченко В.И. «Организация образовательной деятельности со старшими дошкольниками в режимных моментах» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014 г. Тимофеева Л.Л. «Современные формы организации детских видов деятельности» Центр педагогического образования, Москва, 2015г. Т.Е. Харченко «Физкультурные праздники и развлечения» Детство-Пресс, 2009 г
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.