Содержание
-
«МЯЧ. ВОРОТА. ГОЛ…»
инструктор по физической культуре (плаванию) МДОУ «ЦРР «Дубравушка» детский сад №31»Леонидова Татьяна Ивановна 1 квалификационная категория Проект Участники проекта: инструктор по физической культуре (плаванию) воспитатели, родители и дети
-
Создание системы педагогической работы, направленной на всестороннее физическое развитие дошкольников, укрепление их здоровья, повышение функциональных возможностей организма. ЦЕЛЬ:
-
ЗАДАЧИ
-
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
-
Занятие с детьми по водному поло состоит из трех частей: 3 Заключительная часть 2 Основная часть 1 Подготовительная часть
-
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: организационные моменты, затем знакомятся с содержанием занятия и порядком выполнения упражнений; кроме того они получают индивидуальные задания. После этого начинается разминка, которая проводится на суше и в воде. В разминке используются общеразвивающие упражнения, с помощью которых организм ребенка подготавливается к выполнению заданий основной части занятия. Разминка проводится групповыми и индивидуальными методами.
-
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: в ней решаются следующие задачи: улучшение плавательной подготовленности, упражнение в плавании; разучивание или закрепление элементов игры и целостное ее освоение. В зависимости от задачи занятия подбираются соответствующие средства их реализации. К ним относятся специальные упражнения по водному поло.
-
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: в этой части используются плавание в медленном темпе и дыхательные упражнения ( продолжительностью 5 — 10 минут).
-
Виды учебно-тренировочных занятий ТЕМАТИЧЕСКОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ВОДНОЕ ПОЛО
-
Ожидаемые результаты и способы их проверки
выполнение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программными требованиями; освоение теоретического раздела программ. состояние здоровья и уровень физического развития занимающихся; повышение уровня подготовленности в соответствии с индивидуальными особенностям
-
67% родителей хотели бы заниматься вместе со своими детьми спортом, но не имеют достаточно времени. 13%- это родители, которые предпринимали попытки приобщить детей к спорту. 10% - постоянно занимаются спортом. МОНИТОРИНГ
-
разработка цикла тематических физкультурных занятий по водному поло, дидактических игр, системы наглядности и авторского оборудования; повышение интереса детей и родителей к физкультуре и спорту; появление потребности у детей в двигательной активности; активное участие детей и родителей в спортивных мероприятиях детского сада, и города; высокие показатели физического развития детей (более 70% воспитанников имеют высокий уровень физического развития); высокие результаты, полученные при тестировании детей по теме «водное поло»: более 80% детей 6-7 лет выполнили задания правильно (тестовые материалы разработаны мною на основе дидактических игр). РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
-
количество детей с правильной осанкой увеличилось на 16 %, координация движений улучшилась у детей на 12%, наблюдается гармоничность телосложения и улучшения физического здоровья, повысился уровень сопротивляемости к простудным заболеваниям.
-
Учебно-спортивный инвентарь
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.