Презентация на тему "Проект "Я здоровье сберегу""

Презентация: Проект "Я здоровье сберегу"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Я здоровье сберегу"" по физкультуре. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проект "Я здоровье сберегу"
    Слайд 1

    Тема проекта:«Я здоровье сберегу» (проблема – «Почему мы болеем?»)

  • Слайд 2

    Возраст детей: 4 – 5 лет (средняя группа)Тип проекта: информационно-практическийУчастники проекта: воспитатели, дети, родители средней группы, музыкальный руководитель, медсестра.Продолжительность: долгосрочный.

  • Слайд 3

    Цель: Знакомство со строением организма и элементарными приемами сохранения здоровья.Задачи:Дать детям представление о себе: о своем теле, здоровье, безопасности. Закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках. Расширять представления о пользе здорового питания и витаминов.Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни.Воспитывать умение бережного отношения к своему организму, оценивать себя и свое состояние.Создать условия по формированию у дошкольников и их родителей ценностного отношения к своему здоровью.Привлечение родителей к активному участию в жизни детского сада.Итоговое мероприятие: Викторина «Я здоровье сберегу. Сам себе я помогу».

  • Слайд 4

    Этапы проекта:

    1 Этап: Подготовительный 2 Этап: Основной 3 этап: Итоговый.

  • Слайд 5

    Подготовительный этап:

    -предварительные беседы с детьми о своем теле- начальный мониторинг - формулировка проблемы проекта, - подбор по теме проекта: Иллюстраций, книг, видео, настольно-печатные книги, дидактические игры; аудиозаписи

  • Слайд 6

    Основной этап:

    «Я здоровье берегу» Социализация Познание Коммуникация ЧХЛ Труд Безопасность Физическая культура Здоровье Художественное творчество Музыка

  • Слайд 7

    Социализация Сюжетно-ролевые игры  Дидактические игры НОД «Это я!» (Цель: Дать ребенку знание о себе, о своем теле, формировать любовь к жизни, чувство радости существования). НОД «Моя одежда» (зима, весна, лето, осень). Занятия проводятся по временам года. (Цель: Учить детей правильно одеваться, учитывая природные особенности).

  • Слайд 8

    Познание  - Знакомство со строением организма; Правила гигиены, - картинки; Здоровое питание – книга; Дидактические игры; Загадки по теме проекта; Разрешение проблемных ситуаций; Экскурсии в медицинский кабинет, на кухню; Плакат «Мое тело»; Экспериментирование «Позвоночник», «Зачем нужен кальций костям», «Что есть в легких»; Работа с энциклопедиями. М/Ф Смешарики- Азбука здоровья НОД «Органы чувств (глаза, уши, нос). Общее понятие.» (Цель: Закреплять знания детей о своем теле. Рассказать детям, что на голове у человека много нужных и полезных органов). НОД «Органы слуха, вкуса, обоняния (уши, рот – язык, нос)». (Цель: Познакомить детей с тем, что такое нос, рот и для чего они нужны. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью). НОД «Для чего нужны зубы?» (Познакомить детей с тем, что такое зубы и для чего они нужны. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью).

  • Слайд 9

    Коммуникация Беседы о себе, о своем теле, гигиене, питании, как быть здоровым, с использованием наглядного материала Ситуативные разговоры Заучивание стихотворений, потешек, пальчиковая гимнастика Пословицы и поговорки про здоровье и спорт Труд Изготовление с родителями книжек-малышек, Создание книги сказок Помощь помощнику воспитателя в наведении чистоты в группе, Обрызгивание комнатных растений Выращивание зеленого лука  

  • Слайд 10

    Чтение художественной литературы · Чуковский К.И. «Айболит», «Мойдодыр»; Тувим Ю. «Овощи» · Шалаева Г.П., Журавлёва О.М., Сазонова О.Г. « Правила поведения для воспитанных детей» · Михалков С. «Про девочку, которая плохо кушала» · Токмакова И. «Колыбельная», «Мне грустно – я лежу больной» · Крылов А. «Как лечили петуха»; Маяковский в. «Что такое хорошо и что такое плохо»; «Ладушки» (Русские народные песенки) · Прокофьев А. «Как на горке, на горе» Потешки, загадки  Безопасность  Беседы о микробах,О бережном отношении к своему здоровью, Забота об ушах, глазах, Осторожное обращение с ножницами, клеем ПВА. Просмотр м/ф «Уроки осторожности: микробы», «Уроки осторожности: лекарства»    

  • Слайд 11

    Физическая культура Физкультурный досуг для детей «Мой веселый звонкий мяч» Подвижные игры по теме; Игры малой подвижности Физкультминутки; Утренняя гимнастика   Здоровье Настольно-печатные игры: «Валеология», «Что хорошо?», «Первая помощь», «Основы безопасности», «Наши чувства и эмоции», «Режим дня», «Полезные привычки», «Овощи и фрукты» и др. Плакат «Мое тело», книги «Маленький доктор», «Как устроен человек». НОД «Я здоровье берегу. Сам себе я помогу». НОД Где живет витаминка? (Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для здоровья человека. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью). Закаливающие мероприятия.  

  • Слайд 12

    Художественноетворчество Аппликация :«В гостях у Мойдодыра», «Грустный зайка» Рисование: «Полезный натюрморт» «Расческа для мамы», «Нарисуй что хочешь для здоровья», коллективная работа «Если хочешь быть здоров», раскраски по теме. Лепка: «Зайкин огород», «Овощи и фрукты на тарелочке», «Зубная щетка», «Что надо, чтобы быть здоровым?» Конструирование: «забавные человечки», «Заборчик» Раскраски, штриховки Музыка Танец «Поссорились-помирились»; П.И. Чайковский «Болезнь куклы» Гречанинов «Котик заболел», «Котик выздоровел» Утренняя гимнастика; Детские песенки Диски, рекомендованные программой «К здоровой семье через детский сад»    

  • Слайд 13

    Итоговыйэтап:Викторина «Я здоровье сберегу. Сам себе я помогу»Цель: углублять и систематизировать представления детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих.Задачи: формировать представление детей о здоровье и здоровом питании; закреплять знания о витаминах и продуктах питания, и их полезных свойствах; развивать мотивы самосохранения в отношении культуры гигиены; воспитывать привычку думать и заботиться о своем здоровье.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке