Презентация на тему "Проект по самообразованию в старшей группе "Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста""

Презентация: Проект по самообразованию в старшей группе "Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.81 Мб). Тема: "Проект по самообразованию в старшей группе "Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста"". Предмет: физкультура. 29 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Проект по самообразованию в старшей группе "Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Презентация к проекту: «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Выполнила воспитатель старшей группы: Райкова Наталья Александровна.

  • Слайд 2

    «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.Сухомлинский Самое главное – здоровье и жизнь ребёнка. Жизнь и здоровье это самое дорогое, что есть у человека, а жизнь и здоровье ребёнка дорога вдвойне. Конечно, ребёнок всегда нуждается в охране здоровья со стороны взрослых, но и ребёнка надо приучать самому заботиться о своём здоровье.

  • Слайд 3

    *Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, потребность к здоровому образу жизни и обеспечивать максимальную активность детей в самостоятельном процессе познания мира. *Расширить и углубить представления детей о правилах личной гигиены, путях охраны своего здоровья. *Помочь детям освоить навыки здорового образа жизни. *Воспитывать у детей бережное отношение к своему организму, учить заботиться о нём, избегать опасных для здоровья ситуаций. *Развивать логическое мышление, речь, умение делать выводы. Проект познавательно -творческий:

  • Слайд 4

    Основные направления работы с детьми: * занятия по физической культуре с инструктором по физ.работе (традиционные, тренировочные, соревнования); *система закаливающих процедур (воздушное закаливание, хождение по «дорожкам здоровья», прогулки, соблюдение режима дня, утренняя гимнастика, физкультминутки); *оздоровительные технологии (игровой массаж носа, пальчиковая, дыхательная гимнастики, витаминотерапия,); *консультативно-информационная работа (индивидуальные устные консультации, уголок здоровья); *цикл бесед о здоровье, человеке и его поступках, привычках.

  • Слайд 5

    Модель реализации проекта: Модель реализации проекта Гимнастика: для глаз, пальчиковая, дыхательная Подборка дидактических игр, сюжетно-ролевые игры Рассуждалки «Что такое здоровый образ жизни?» Утренняя гимнастика Подборка худ. произведений Подборка занятий бесед Физкультминутки, рассматривание иллюстраций Гимнастика после дневного сна Прогулки, подвижные игры

  • Слайд 6

    Интеграция проекта «Здоровье и безопасность детей» в образовательные области Познавательно-речевого направления Социально- личностного направления Художественно – эстетического направления Физкультурно – оздоровительного направления

  • Слайд 7

    Познавательно – речевое развитие: Цикл бесед с детьми:»Я и моё тело», «Что ты знаешь о сердце», «Для чего мы дышим» Игры: «Правильно, совершенно верно», «Доскажи словечко» Придумывание историй по картинкам. Чтение Г.Х.Андерсен «Снежная королева», Ю.Прокопович «Зачем носик малышам»,сказка С.Михалкова «Зачем медведь трубку нашёл» стихи Э.Мошковской , К.Чуковский. Дидактические игры: «Угодай чей голос. Полезно – вредно. Можно-нельзя» Работа с пособиями: «Тело человека. Органы дыхания. Органы зрения. Строение уха.»

  • Слайд 8

    Занятия «Как мы дышим», «Зачем нам нос»

  • Слайд 9

    Изучаем свой организм

  • Слайд 10

    Экскурсия в медицинский кабинет

  • Слайд 11

    Дидактические игры: «Найди лишнее» «Тактильные дорожки»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Социально – личностное развитие «Социализация» Сюжетно ролевая игра «Аптека», «Поликлиника с разными отделениями» игровые ситуации «Подскажи что делать», «Исправь ошибку» Труд уход за комнатными растениями в группе. «Безопасность» Беседы на тему: «Осторожно, опасные предметы» Дидактическая игра «Как избежать неприятностей» «Можно – нельзя»

  • Слайд 14

    Центр активности «Сюжетно ролевые игры

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Настольно печатные игры

  • Слайд 18

    Физкультурно-оздоровительное развитие «Физическая культура» Игровое упражнение «Ровные спинки». Упражнения для стоп. Ходьба по массажной дорожке и т.д. «Здоровье» Беседа – размышление «Что значит быть здоровым?» Беседа с детьми о необходимости чистить зубы и ополаскивать рот после еды. Дыхательная гимнастика. Гимнастика для глаз. Игровой самомассаж «Мой носик». Дидактическая игра «Полезно – вредно»

  • Слайд 19

    Центр активности физическая культура

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Тренинги «Зачем нам зрение?», «Как мы дышим», «Расположи сердце правильно?»

  • Слайд 22

    Игровой самомассаж «Мой носик»

  • Слайд 23

    Социально – личностное развитие «Музыка» Слушание классической музыки для детей Н.А.Римский-Корсаков «Садко» (мелодия шум моря) Чайковский «Щелкунчик» (вальс цветов) Релаксация с использованием записи звуки природы. «Художественное творчество» Рисование по содержанию прочитанной литературы. Книжка раскраска «Здоровье»

  • Слайд 24

    Центр активности художественное творчество

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Игровое пособие Лэпбук

  • Слайд 27

    Работа с родителями Книжки раскладушки на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» «Будем Неболейками»

  • Слайд 28

    Вывод: Важнейшей предпосылкой формирования у ребенка позиции созидателя по отношению к своему здоровью является наличие у него потребности в здоровом образе жизни, которая формируется при соблюдении ряда специфических условий, одним из которых является рефлексия ребенком своих физических возможностей и их взаимосвязи с состоянием здоровья. Полученные ребенком знания и представления о себе, своем здоровье, физической культуре безопасности жизнедеятельности позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья. Приобретенные навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни. Полученный опыт позволит избежать несчастныхслучаев.

  • Слайд 29

    Спасибо за ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке