Презентация на тему "Программа "Здоровейка" - выступление на конкурсе "Инновации в образовании" - презентация"

Презентация: Программа "Здоровейка" - выступление на конкурсе "Инновации в образовании" - презентация
Включить эффекты
1 из 46
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Программа "Здоровейка" - выступление на конкурсе "Инновации в образовании" - презентация" по физкультуре, включающую в себя 46 слайдов. Скачать файл презентации 1.79 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Программа "Здоровейка" - выступление на конкурсе "Инновации в образовании" - презентация
    Слайд 1

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» города Сафонова Смоленской области Номинация: инновации во внеурочной деятельности и дополнительном образовании. Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Здоровейка» Иванюженкова Ольга Александровна учитель начальных классов первой квалификационной категории 2019 г.

  • Слайд 2

    Актуальность Здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Показателем неблагополучия является  то, что  здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками  двадцать или тридцать лет назад. При этом чаще всего дети болеют в период обучения в школе.

  • Слайд 3

    По данным Минздравсоцразвития, признаны здоровыми 15% школьников. Среди современных первоклассников, например, вдвое меньше абсолютно здоровых детей, чем среди их сверстников конца прошлого века.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Здоровейка» представляет собой новую воспитательную технологию, которая способствует формированию у детей основ культурного и здорового образа жизни.

  • Слайд 6

    Цель: обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе. Задачи: формировать у детей необходимые представления по здоровому образу жизни; формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания; обеспечить физическое и психическое саморазвитие; учить использовать полученные знания в повседневной жизни.

  • Слайд 7

    Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Здоровейка» Личностные результаты: определять и высказывать самые простые и общие для всех людей правила здорового образа жизни; в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила ЗОЖ, делать выбор как поступить.

  • Слайд 8

    Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Здоровейка» Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; проговаривать последовательность действий; высказывать своё предположение по данной теме; самостоятельно работать по предложенному плану.

  • Слайд 9

    Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Здоровейка» Познавательные УУД: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя книги, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей.

  • Слайд 10

    Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Здоровейка» Коммуникативные УУД: доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах ЗОЖ и следовать им; учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

  • Слайд 11

    Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности «Здоровейка» Предметные результаты: осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения; социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром; .

  • Слайд 12

    Принципы: научности (в основе которых содержится анализ статистических медицинских исследований по состоянию здоровья школьников); доступности (содержание курса строится в соответствии с возрастными особенностями младших школьников); системности (взаимосвязь и целостность содержания, форм и видов деятельности).

  • Слайд 13

    Формы проведения занятий и виды деятельности дни здоровья подвижные игры спортивные мероприятия театрализованные представления просмотр тематических видеофильмов решение ситуационных задач конкурсы рисунков, плакатов, сочинений экскурсии беседы

  • Слайд 14

    Спортивные мероприятия День здоровья

  • Слайд 15

    Спортивные мероприятия Кросс

  • Слайд 16

    Спортивные мероприятия «Весёлые старты». Разминка.

  • Слайд 17

    Спортивные мероприятия «Весёлые старты». Разминка.

  • Слайд 18

    Экскурсии

  • Слайд 19

    Экскурсии

  • Слайд 20

    Инсценирование сказок Старая сказка на новый лад

  • Слайд 21

    Инсценирование сказок Лесные жители о здоровом питании

  • Слайд 22

    Защита костюмов «Овощи и фрукты – полезные продукты»

  • Слайд 23

    Защита костюмов «Овощи и фрукты – полезные продукты»

  • Слайд 24

    Защита костюмов «Овощи и фрукты – полезные продукты»

  • Слайд 25

    Выставка поделок на тему: «Дары осени»

  • Слайд 26

    Выставка поделок на тему: «Дары осени»

  • Слайд 27

    Говоря об инновационных формах во внеурочной деятельности «Здоровейка» спортивно-оздоровительного направления, следует отметить следующие: игровые технологии; групповые технологии; проектная деятельность.

  • Слайд 28

    Театрализованная игровая программа для 1-х классов по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты».

  • Слайд 29

    Театрализованная игровая программа для 1-х классов по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты».

  • Слайд 30

    Театрализованная игровая программа для 1-х классов по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты».

  • Слайд 31

    Преимущество программы заключается в том, что изучаемый материал носит практико-ориентированный характер, актуален для детей. Всё, что они узнают и чему учатся на занятиях, они могут применить дома или в гостях уже сегодня.

  • Слайд 32

    Рекламное агентство «Спорт». Для обучающихся 1-2 классов «сотрудники» данного агентства провели рекламу любимых видов спорта.

  • Слайд 33

    Рекламное агентство «Спорт». Для обучающихся 1-2 классов «сотрудники» данного агентства провели рекламу любимых видов спорта.

  • Слайд 34

    Рекламное агентство «Спорт». Для обучающихся 1-2 классов «сотрудники» данного агентства провели рекламу любимых видов спорта.

  • Слайд 35

    Рекламное агентство «Спорт». Для обучающихся 1-2 классов «сотрудники» данного агентства провели рекламу любимых видов спорта.

  • Слайд 36

    Дети не только рассказывали о своих любимых видах спорта, но и приготовили рекламные буклеты.

  • Слайд 37

    Дети не только рассказывали о своих любимых видах спорта, но и приготовили рекламные буклеты.

  • Слайд 38

    Дети не только рассказывали о своих любимых видах спорта, но и приготовили рекламные буклеты.

  • Слайд 39

    Метод проектов Мною во внеурочной деятельности также используется метод проектов. Этот метод помогает научить детей ориентироваться в мире информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знаний, рационально подходить к процессу познания, т.е. учит учиться. Например, уже в этом году ученикам первого класса был предложен проект «Полезный завтрак в моей семье».

  • Слайд 40

    Итоговым продуктом проекта стала книга рецептов «Полезные завтраки в моей семье»

  • Слайд 41

    Итоговым продуктом проекта стала книга рецептов «Полезные завтраки в моей семье»

  • Слайд 42

    Итоговым продуктом проекта стала книга рецептов «Полезные завтраки в моей семье»

  • Слайд 43

    Итоговым продуктом проекта стала книга рецептов «Полезные завтраки в моей семье»

  • Слайд 44

    Итоговым продуктом проекта стала книга рецептов «Полезные завтраки в моей семье»

  • Слайд 45

    В заключении хочу сказать, что на современном этапе развития образования повышаются требования к работникам образования, которые должны уметь мыслить и действовать творчески, развивать те же качества у обучающихся. Способность к инновационной работе становится важным признаком профессиональной компетенции.

  • Слайд 46

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке