Содержание
-
Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»
-
Физическая культура в школе.
-
Вводная часть .
Бег в чередовании с ходьбой.
-
Ходьба на носках, на пятках , в полуприседе , в приседе.
-
Общеразвивающие упражнения.
И.П. Пальцы согнуты в кулак , поднять руки вверх, разжать пальцы и потянуться, смотреть на пальцы рук .Вернуться в исходное положение.4 -6 раз.
-
И.П. Руки по швам. Руки на пояс, прыжки на левой , правой и двух ногах .
-
И.П. Руки по швам. Руки за голову , повороты влево, вправо. Вернуться в исходное положение.
-
И.П. Упор лежа. Отжимание от пола (для мальчиков) или от скамейки (для) девочек.
-
Учить детей добиваться умения выполнять отталкивание от начала ямы одной ногой и правильно, мягко приземляться на обе ноги, не заваливаясь назад. Основнаячасть.
-
Отработка и закрепление прыжков в длину с места.
-
Спортивная игра пионербол
Воспитывать умение совершенствовать игровые навыки. Развивать ориентировку в пространстве, память, мышление.
-
Заключение.
Построение в колонну по одному. Ходьба на носочках, на всей ступне. Подведение итогов за игру, за урок. Поощрения. Организованный уход с урока.
-
М О Л О Д Ц Ы ! Так держать!
-
Литература: 1. htt:// som.fsio.ru/ 2. В. И. Лях. Москва. «Просвещение». 2002 год «Мой друг физкультура» 3. Программы 5-9 кл. коррекционных школ. Под редакцией В.В. Воронковой. «Просвещение». 2002 год.
-
Презентацию составила Афанасенко Е.В., Учитель физкультуры ГС (К)ОУ школа-интернат №19 VIII вида. Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.