Содержание
-
.
Прыжок в длину с места учет, 5 класс учитель физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич МАОУ СОШ №45 Калининград
-
Цель:Повысить уровень физического развития и подготовленности учащихся.
Задачи: 1. Развитие силы, быстроты, ловкости. 2. Содействовать развитию: внимания, памяти мышления в ходе двигательной деятельности. 3. Воспитание у учащихся навыков сознательного и активного отношения к учебному процессу.
-
Тип урока: практическое занятие. Метод проведения: словесный, наглядный, игровой. Место проведения: Спортивная площадка школы № 45. Количество часов: 45 мин. Инвентарь: Свисток, секундомер, мел, рулетка.
-
Вводно- подготовительная часть
-
-
Разминка (ОРУ)
-
-
-
Разминка (ОРУ)
-
Разминка (ОРУ)
-
-
Разминка (ОРУ)
-
Основная частьСпециальные беговые упражнения.
-
Основная частьСпециальные беговые упражнения
-
Физические упражнения, применяемые на уроках должны оказывать разностороннее влияние на организм учащихся, содействовать развитию опорно-двигательного аппарата, развивать скорость, ловкость, силовую подготовку. Стимулировать обмен веществ, укреплять нервную систему, развивать чувство коллективизма.
-
Прыжок в длину с места. Учет.
-
-
Заключительная часть урока.
-
Источники
http://sportinfol3.ucoz.ru/pub Прыжки в длину с разбега "согнув ноги« http://refdb.ru/look/2935036.h… Разбег в прыжках в длину служит для создания оптимальной скорости http://www.artsides.ru/?ItemID… векторный оригинал рисунка "Прыжок в длину". http://pubtext.ru/docs/4/index… Прыжки в длину с места
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.