Содержание
-
«РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ»
Воспитатель: Ибрагимова Д.Г.
-
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев»В.Сухомлинский
-
Для чего нужна пальчиковая гимнастика?
Стимулирует развитие речи , способствует улучшению артикуляционных движений . Развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться понимать смысл речи. Малыш учится концентрировать свое внимание и правильно его распределять. Развивать память ребенка. Развивают воображение и фантазия. Кисти рук и пальцы приобретут силу , хорошую подвижность и гибкость , исчезает скованность движений.
-
План деятельности
Подготовительныйный этап – научная и учебной –методическая литература Диагностический этап - разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса Практический этап –обобщение собственного опыта педагогической деятельности Аналитический этап –анализ созданных педагогических условии для развития
-
Снеговик
Давай,дружок ,смелей Дружок, Кати по снегу свой снежок - он превратится в толстый ком и станет ком снеговиком .Его улыбка так светла! Два глаза шляпа нос метла. Но солнце припечет слегка Увы –и нет снеговика.
-
Моя Книга
Открывай скорее книжку! В книжке мошка , мышка , мишка, В книжки мяч –круглый бок: Вверх вниз прыг скок. В книжке зонт .Открой – и пой: Лупит дождь –а ты сухой! Киска в книжки близко- близко. На цветной картинке киску долго глажу я рукой ведь у киски мех такой теплый.
-
Церковь
Это церковь - Божий дом . Все мы дети в доме том . Кто заходит в двери эти? Божьи дети , Божье дети . В это доме – только верь ! Для тебя открыта дверь. Не забудь в житейской гонке эту дверь толкнуть легонько.
-
Рекомендации по проведению пальчиковых игр
Жесты , комбинации пальцев движения. Выполнять упражнения следует вместе с ребенком ,при этом демонстрируя собственную увлеченность игрой . Не ставьте перед ребенком несколько сложных задач сразу (к примеру , показывать движения и произносить текст). Перед игрой с ребенком необходимо обсудить ее содержание ,сразу при этом отрабатывать необходимое
-
При повторных проведениях игры дети нередко начинают произносить текст частично (особенно начало и окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением. Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяйте их новыми. Наиболее понравившиеся игры можете оставить в своем репертуаре и возвращаться к ним по желанию малыша.
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.