Содержание
-
Роль подвижных игр в развитии физических качеств младшего школьного возраста
-
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить».
М. А.Горький
-
Игры физической направленности
подвижные спортивные
-
Подвижные игры
Игры с элементами строя. Сюжетные игры. Игры с элементами общеразвивающих упражнений. Игры на развитие двигательных качеств
-
Игры с элементами строя.
В них нет разделения коллектива на группы или команды.
-
Сюжетные игры
Создают у учеников наглядную картину игровой ситуации, ярче выделяют образы, положительно воздействуют на воображение и эмоции детей, активизируют творческую инициативу.
-
Игры с элементами общеразвивающих упражнений.
Служат для разностороннего применения навыков обращения с предметами, развивают внимание, память, быстроту реакций в различных условиях двигательной деятельности.
-
-
Вводная часть урока
Организация детей ,разогревание, совершенствование в различных построениях. Игры направленны на развитие внимания, быстроты реакции, ориентировки. Они не должны быть продолжительными («У ребят порядок строгий», «Быстро стройся», «Делай как я»)
-
Основная часть урока
Самые различные задачи воспитательного и образовательного характера, в том числе и на совершенствование двигательных умений и навыков. Нагрузка в них должна быть больше, чем в других частях («Передача мяча», «Зайцы в огороде», «Вызов номеров», «Попади в мяч», «Не давай мяч водящему», игры на лыжах, игры-эстафеты.
-
Заключительная часть урока
Снижение нагрузки ,организованное окончание урока сохранением у учащихся приятное впечатление об уроке. Подготовка их к последующим занятиям(«Слушай сигнал», «Запрещенное движение», «Отгадай, чей голосок ?»)
-
Речевки к подвижным играм
-
Считалки при выборе водящего
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.