Презентация на тему "Роль подвижных игр в развитии физических качеств младшего школьного возраста"

Презентация: Роль подвижных игр в развитии физических качеств младшего школьного возраста
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Роль подвижных игр в развитии физических качеств младшего школьного возраста" для 1-3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Роль подвижных игр в развитии физических качеств младшего школьного возраста
    Слайд 1

    Роль подвижных игр в развитии физических качеств младшего школьного возраста

  • Слайд 2

    «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить».

    М. А.Горький

  • Слайд 3

    Игры физической направленности

    подвижные спортивные

  • Слайд 4

    Подвижные игры

    Игры с элементами строя. Сюжетные игры. Игры с элементами общеразвивающих упражнений. Игры на развитие двигательных качеств

  • Слайд 5

    Игры с элементами строя.

    В них нет разделения коллектива на группы или команды.

  • Слайд 6

    Сюжетные игры

    Создают у учеников наглядную картину игровой ситуации, ярче выделяют образы, положительно воздействуют на воображение и эмоции детей, активизируют творческую инициативу.

  • Слайд 7

    Игры с элементами общеразвивающих упражнений.

    Служат для разностороннего применения навыков обращения с предметами, развивают внимание, память, быстроту реакций в различных условиях двигательной деятельности.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Вводная часть урока

    Организация детей ,разогревание, совершенствование в различных построениях. Игры направленны на развитие внимания, быстроты реакции, ориентировки. Они не должны быть продолжительными («У ребят порядок строгий», «Быстро стройся», «Делай как я»)

  • Слайд 10

    Основная часть урока

    Самые различные задачи воспитательного и образовательного характера, в том числе и на совершенствование двигательных умений и навыков. Нагрузка в них должна быть больше, чем в других частях («Передача мяча», «Зайцы в огороде», «Вызов номеров», «Попади в мяч», «Не давай мяч водящему», игры на лыжах, игры-эстафеты.

  • Слайд 11

    Заключительная часть урока

    Снижение нагрузки ,организованное окончание урока сохранением у учащихся приятное впечатление об уроке. Подготовка их к последующим занятиям(«Слушай сигнал», «Запрещенное движение», «Отгадай, чей голосок ?»)

  • Слайд 12

    Речевки к подвижным играм

  • Слайд 13

    Считалки при выборе водящего

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке