Презентация на тему "Применение игровых технологий на уроках физической культуры и внеурочной деятельности"

Презентация: Применение игровых технологий на уроках физической культуры и внеурочной деятельности
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по физической культуре и педагогике на тему: "Применение игровых технологий на уроках физической культуры и внеурочной деятельности", в которой преподаватель описывает наработанную им программу.

Краткое содержание

  • Игры
  • Характерные признаки игровых технологий
  • Принципы организации и проведения игровых заданий
  • Модель взаимосвязи между преподавателем и учащимся
  • Схема игровой деятельности
  • Схема распределения подвижных игр
  • Итоги работы

Содержание

  • Презентация: Применение игровых технологий на уроках физической культуры и внеурочной деятельности
    Слайд 1

    Применение игровых технологий на уроках физической культуры и внеурочной деятельности

  • Слайд 2

    Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить

    А.М.Горький

  • Слайд 3

    игры

    • сюжетные игры для малышей
    • игры-эстафеты
    • игры с прыжками
    • кто сильней?
    • игры на воде
    • зимние игры
    • игры-аттракционы
    • игры народов мира
    • игры на внимание
    • баскетбол
    • волейбол
    • футбол
    • лапта
    • хоккей
    • ручной мяч
    • подвижные
    • спортивные
  • Слайд 4

    К характерным признакам игровых технологий можно отнести:

    • присутствие соперничества и эмоциональность в двигательных действиях;
    • непредсказуемую изменчивость как условий, так и действий самих игроков;
    • проявление максимальных физических усилий и психического воздействия;
    • стремление учащихся добиваться победы при соблюдении правил игры или соревнования;
    • применение разнообразных двигательных навыков, целесообразных в конкретных условиях игры или соревнования.
  • Слайд 5

    Принципы организации и проведения игровых заданий

    • соответствие приемлемых игровых форм и средств психофизическим особенностям учащихся;
    • всеобщая доступность;
    • эмоциональность игр и заданий;
    • целостность и логическая последовательность игровых средств;
    • комплексное воздействие на двигательную сферу и интеллект учащихся;
    • ступенчатость и периодичность использования игр и игровых заданий;
    • взаимное уважение, доброжелательность учащихся, оздоровительная направленность.
  • Слайд 6
    • Вводная часть:

    подготовка организма учащихся к предстоящей работе (упражнения, проводимые в виде соревнования, выполняемые в парах с элементами силовых единоборств, упражнения скоростно-силового характера).

    • Основная часть:

    упражнения для закрепления двигательного навыка, эстафеты с элементами, изученными на уроке, мини-соревнования, соревнования по упрощенным правилам.

    • Заключительная часть:

    игровые задания для расслабления и успокоения организма (упражнения под музыкальное сопровождение – танцевальные шаги, игры на внимание, релаксация).

  • Слайд 7

    Модель взаимосвязи между преподавателем и учащимся при совершенствовании игровых действий

    • ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
    • УЧАЩИЕСЯ
    • задание – ознакомление, показ, организация двигательных действий
    • анализ с выявлением ошибок и путь их устранения
    • восприятие задания и подготовка к его выполнению
    • осмысление и распределение последовательности выполнения задания учащимся
    • выполнение соревновательно-игрового задания

    ОЦЕНКА

    • неправильно
    • правильно
    • обращение за помощью
    • совершенствование предыдущего или получение нового задания
  • Слайд 8

    Схема игровой деятельности

    • этап подготовки
    • этап проведения
    • этап анализа
    • анализ учебного материала и требования физической направленности учащихся
    • выбор игр, игровых заданий в соответствии с задачами урока
    • мотивирование игровых действий
    • выбор вида и организации игровой деятельности
    • система контроля
    • формирование команд
    • постановка целей и задач
    • краткий инструктаж по технике безопасности
    • индивидуальное и коллективное поощрение в ходе игры
    • вывод по результатам игры и подведение итогов
    • общий анализ игровой деятельности
    • самооценка по проведению игр
    • разработка рекомендаций по использованию игр
    • корректировка сюжета, правил игры, параметров нагрузки
  • Слайд 9

    Схема распределения подвижных игр с учетом программного материала

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Итоги работы :

    • учащиеся научились взаимодействовать друг с другом не только в игре, но и вне её;
    • желание лучше проявить себя в игре мотивировало учащихся овладевать новыми умениями и навыками, которые они перенесли и в другие виды деятельности;
    • выработалась психологическая стойкость: умение контролировать свои эмоции, выслушивать и правильно воспринимать критику товарищей, учителя в свой адрес;
    • участие в игровых заданиях позволило развить физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, выносливость;
    • Принимать участие в различных соревнованиях и занимать призовые места;
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке