Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 53”
ТЕМА: Роль семьи и детского сада в формировании здоровья ребенка Воспитатели: Коваленко Татьяна Борисовна Исаева Венера Карыпаевна п. СИВЕРСКИЙ2011 г.
-
Воспитание и обучение ребенка будет эффективным только в том случае, если усилия детского образовательного учреждения и родителей направлены на одну цель, если между педагогами и семьей складываются отношения сотрудничества, сопереживания. Вот почему так важно построить такие отношения еще в самом начале жизни ребенка.
-
Организация работы по обеспечению физкультурно-оздоровительной деятельности
Система организации работы во второй младшей группе включает следующие элементы: - Организация питания; - Организация сна; - Процедуры закаливания; - Анализ заболеваемости.
-
Во второй младшей группе организованно 4-х разовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин). Сон (“тихий час ”) организован с 13.00 до 15.00 Процедуры закаливания включают в себя: зарядку, бодрящую гимнастику, физминутки на занятиях, подвижные игры на свежем воздухе, занятия в физкультурном зале и бассейне. Выше перечисленные факторы влияют на снижение уровня заболеваемости среди детей в группе.
-
План проведения мероприятий с родителями.
Физкультурно - оздоровительная деятельность детского сада с родителями Анкетирование родителей на тему: “Какое место занимает физкультура в вашей семье?” Информация для родителей: “Как помочь ребенку быть здоровым” Домашнее задание на тему: “Закаливание в жизни нашей семьи” Встреча с медицинским работником: “Проведение самомассажа” Физкультурный праздник на тему: “На встречу друг другу” Консультация для родителей: “ Как помочь ребенку укрепить здоровье”
-
Результаты анкетирования родителей
-
Результаты анкетирования
Высокий результат (5 человек) - родители понимают на сколько важно физическое развитие и закаливание для ребенка. Родители и сами придерживаются здорового образа жизни. Средний результат (7 человек) - родители не очень хорошо осведомлены о физическом воспитании детей. Обращаются за помощью к воспитателям, и готовы совместно работать с детским садом. Низкий результат (12 человек) - родители совершенно не заинтересованы в физическом воспитании ребенка.
-
Дети вышли по порядку На активную зарядку
-
Утром мы проснулись, к солнцу потянулись.Солнце светит ярко, нам, ребятам, жарко.
-
Встанем дружно из-за парт.Физкультминутке каждый рад.
-
Мы проверили осанку и свели лопатки,Мы походим на носках, а потом на пятках
-
Мы учились на мели,а теперь мы вглубь пошли.И на этих на глубинахбудем плавать как дельфины
-
Наши мышцы расслабляемДышится легко, ровно, глубоко
-
Раз, два, три, четыре, пять, вышли детки погулять.
-
Самомассаж и релаксация
Разотру ладошки сильно … Каждый пальчик покручу …
-
Физкультурный праздник на тему: “На встречу друг другу”
-
Кто хочет сильным стать и ловким,спешит в спортзал на тренировки
-
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
-
Выводы
При соблюдении полноценного режима питания, санитарно-гигиенических правил, проведения физкультурно-оздоровиьтельных мероприятий возможно воспитание здоровых, активных детей. Кроме того необходима постоянная работа с родителями по формированию здорового образа жизни в семье. Родители должны участвовать в полноценном физическом развитии ребенка с целью сохранения и укрепления здоровья малыша.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.