Содержание
-
Консультация для родителей «Пальчики играют – речь развивают» Подготовила Тучина Валентина Анатольевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад №78»
-
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей
-
Развитие мелкой моторики оказывает благоприятное влияние на: развитие речи развитие зрительно-пространственной координации активизацию познавательной и речемыслительной деятельности
-
Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Она относится к здоровьесберегающей технологии.
-
Основателями образовательной кинезиологии являются американские педагоги, доктор наук Пол Деннисон и Гейл Деннисон
-
Содружество полушарий Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий – левого и правого, каждое из которых – не зеркальное отображение другого, а необходимое дополнение
-
-
Применение метода кинезиологии позволяет улучшить: Речь, Внимание, Моторику, Работоспособность, Познавательные способности. Интеллектуальные способности.
-
Комплексы кинезиологическихупражнений: Растяжки, Дыхательные упражнения, Глазодвигательные упражнения, Телесные упражнения, Упражнения для развития мелкой моторики, Упражнения на релаксацию.
-
Кинезиологические упражнения Колечко - Пальчики перебираем и колечко получаем. Поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо большой палец и последовательно указательный, средний, безымянный и мизинец. Упражнения выполнять, начиная с указательного пальца и в обратном порядке от мизинца к указательному. Выполнять нужно каждой рукой отдельно, затем обеими руками вместе.
-
Колечки Самый сложный вариант игры — обратные колечки. Левая рука смыкает указательный и большой пальцы, правая — большой и мизинец. В такт счету левая и правая руки совершают одновременные разнонаправленные движения. Затем следуют движения в противоположном направлении. - Пальчики перебираем и колечки получаем.
-
Последовательно менять два положения руки: кулак – ладонь (сначала правая ладонь, потом – левая, затем – двумя руками вместе, потом – правой ладошкой – кулак, а левой – ладонь, чередуем). Обе руки лежать на столе или на коленях ладонями вниз, одна сжата в кулак. Одновременно кулак разжать, а другую – сжать в кулак, поменять руки. Движения по мере усвоения можно ускорять, но следить за тем, чтобы сжатия –разжатия производились попеременно, не соскальзывая на одновременные. Вот ладошка – вот кулак. Все быстрее делай так. Кулак – ладошка («Кошка»)
-
Ухо - нос Вот мой нос, а это ухо. Раз – хлопок. Наоборот. Хлоп – туда, хлоп – сюда Без особого труда. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши. Поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
-
Лезгинка - Лезгинку пальцы танцевали и нисколько не устали. Левая рука сложена в кулак, большой палец отставлен в сторону, кулак развернут пальцами к себе. Правая рука прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно происходит смена правой и левой руки 6-8 раз.
-
Кулак–ребро – ладонь На столе последовательно сменяя, выполняются следующие положения рук: ладонь, сжатая в кулак, ладонь ребром на столе, ладонь на плоскости. Выполнить 8-10 повторений. Упражнения выполняются каждой рукой отдельно, затем двумя руками вместе.
-
Коза - корова - Идет коза рогатая за малыми ребятами. - Коровушка идет, молоко дает. Внутренняя сторона ладони опущена вниз. Коза Указательный палец и средний выставлены вперед. Безымянный и мизинец прижаты к ла-дони и обхвачены большим пальцем. Корова Указательный палец и мизинец выставлены вперед. Средний и безымянный пальцы прижаты к ладони и обхвачены большим.
-
- Прыгнул заинька с крылечка. И в траве нашел колечко. А колечко непростое — Блестит, словно золотое. Упражнение основано на переходе из одной позиции в другую: а) пальцы— в кулачок, выдвинуть указа-тельный и средний пальцы и развести их в стороны; б) большой и указа-тельный пальцы соединить в кольцо, остальные пальцы развести в стороны. Зайчик - кольцо
-
Ладушки-оладушки -Мы играли в ладушки – жарили оладушки. Так пожарим – повернем, и опять играть начнем. Правая рука лежит на столе (на колене) ладонью вниз, а левая – ладонью. Одновременная смена позиций – правая рука – ладонью вверх, а левая – ладонью вниз. По мере освоения темп ускоряется.
-
Кинезиологическая сказка «Два котенка»
-
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке – тем умнее ребенок!» В.А. Сухомлинский
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.