Презентация на тему "Школьное здоровье"

Презентация: Школьное здоровье
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Школьное здоровье" для студентов в режиме онлайн. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Школьное здоровье
    Слайд 1

    Здоровье школьника

    5klass.net

  • Слайд 2

    Цель работы:

    Изучить факторы, влияющие на здоровье школьника.

  • Слайд 3

    Методы:

    Изучение литературы по теме Отбор материала Структурирование Практическая работа Анализ результатов Выводы, обобщения. Наблюдение

  • Слайд 4

    Задания группам

    Собрать и проанализировать материал по теме «Здоровье школьника» Провести экспериментальную работу по теме «Карты здоровья школьника» Составить карты здоровья учащихся 8 класса МОУ «СОШ № 51» Сделать выводы о факторах, влияющих на здоровье школьников. Дать практические советы родителям о сохранении здоровья учащихся.

  • Слайд 5

    Возрастные особенности детей и подростков.

    Организм детей и подростков во многом отличается от организма взрослых. Это проявляется в особенностях строения и функций отдельных органов и физиологических систем. Дети и подростки находятся в состоянии непрерывного роста и развития.Одной из важных особенностей детского организма является высокая интенсивность обменных процессов. В настоящее время у детей и подростков наблюдается процесс ускоренного развития (акселерация). Акселерация представляет собой сложное биосоциальное явление, которое выражается в ускоренном развитии биологических и психических процессов. В настоящее время у детей и подростков наблюдается процесс ускоренного развития (акселерация). Акселерация представляет собой сложное биосоциальное явление, которое выражается в ускоренном развитии биологических и психических процессов

  • Слайд 6

    Общее понятие о здоровье:

    Отсутствие болезней; Нормальное функционирование организма в системе «человек – окружающая среда»; Полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие; Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде; Способность к полноценному выполнению основных социальных функций. Общественное здоровье представляет собой социально – политическую и экономическую категории, которые характеризуют жизнеспособность всего общества как социального организма. Индивидуальное здоровье – это здоровее каждого человека в отдельности. Физическое здоровье – это способность тела реализовывать разработанную программу и иметь своего рода резервы на случай непредвиденных экстремальных и чрезвычайных ситуаций.

  • Слайд 7

    Факторы, влияющие на здоровье и благополучие.

    Среди факторов, влияющих на здоровье человека, ведущее место занимают физические, духовные и социальные. Духовные факторы также являются важными компонентами здоровья и благополучия. Это – понимание здоровья как способности к созиданию добра, самосовершенствованию, милосердию и бескорыстной взаимопомощи. Социальные факторы также значительно влияют на здоровье и благополучие каждого из нас. Среди физических факторов наиболее важными являются наследственность и состояние окружающей среды.

  • Слайд 8

    Карта здоровья школьника

    Вес, рост, ширина плеч и плечевых дуг, окружность груди ребенка могут быть разными. Но если эти параметры значительно расходятся с возрастными нормами и не соответствуют друг другу (например, при маленьком росте у ребенка большой вес), это свидетельствует, как правило, о плохом физическом развитии. Как правило, слишком большой и лишком маленький вес, неразвитая грудная клетка, узкие плечи бывают у тех, кто пренебрегает спортом.

  • Слайд 9

    Составление двух карт здоровья учащихся:

    Бердышева Евгения (14 лет): Вес – 57кг. Рост – 168 см. ЧСС в покое – 70 ЧСС релаксация – 150 уд/мин АД – 116/64 Проба Штанге – 50 сек. Зрительно – двигательная реакция – 7,5 см. Гибкость позвоночника – +8 см. Координация движений – 6 мячей Мышцы плечевого пояса – 14 раз Мышцы брюшного пресса – 28 раз за 30 сек. Данилов Игорь (14 лет): Вес – 38 кг. Рост – 155см. ЧСС в покое – 78 уд/мин ЧСС релаксация – 138 уд/мин АД – 120/75 Проба Штанге – 45 сек. Зрительно-двигательная реакция – 7 см. Гибкость позвоночника – 0 см. Координациядвижений – 6 мячей Мышцы плечевого пояса – 16 раз .Мышцы брюшного пресса – 31 раз за 30 сек

  • Слайд 10

    Приложение.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Среднее значение:

    Рост – 161,9 см Вес – 51,16 кг ЧСС релаксация – 125,25 уд/мин ЧСС в покое – 77,25 уд/мин Проба Штанге – 36,3 сек Зрительно - двигательная реакция – 5,83 см Гибкость позвоночника – 12,95 см Координация движений – 4,84 мяча Мышцы плечевого пояса – 11,75 раз

  • Слайд 14

    Вывод:

    По данным таблицы можно проследить следующее, что хорошей гибкостью обладают 66% учащихся, а 34% находятся на удовлетворительном уровне. Хорошей зрительно - двигательной реакцией – 42%, а 58% учащихся соответствуют норме. Хорошей координацией движений обладают – 75% , а 25% учащихся показали результаты ниже установленной нормы. Артериальное давление и ЧСС в покое у всех учеников 8 классе хорошее и соответствует нормам. Хорошие результаты по пробе Штанге у 42%, а у остальных 58% учеников удовлетворительны. По пробе Ромберга у всех учеников хорошие показатели. Состояние мышц плечевого пояса и брюшного пресса отличное. Можно сделать вывод, что в целом физическое развитие учащихся 8 класса находится на хорошем уровне, об этом говорят итоговые и четвертные оценок учеников по физкультуре, участие учеников в спортивных соревнованиях школы и города.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке