Содержание
-
СКАЗКА – ЗАРЯДКАКАК СОБАЧКА КОСТОЧКУ ИСКАЛА
Автор: педагог Лисинко Ольга Владимировна МБДОУ «Детский сад №9 комбинированного вида» город Сосногорск, республика Коми 2016 год
-
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Презентацию можно использовать в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Воспитатель знакомит детей с собачкой (игрушкой), спрашивает, знают ли они сказку про неё. Сообщает, что «другие дети» знают сказку про собачку и приглашают их вместе поиграть в неё. Дети удобно для выполнения упражнений располагаются перед экраном, слушают, как воспитатель рассказывает сказку и, поглядывая на экран, подражательно выполняют упражнения. Воспитатель тоже выполняет упражнения и при необходимости корректирует выполнение их детьми. Это одна из серии сказок – зарядок. Желательно каждый из них выполнять по два раза. Первый раз – ознакомительный (и с собачкой, и с упражнениями). Во второй раз детям уже знакома и собачка, и упражнения, и они охотно играют ещё раз.
-
Жила-была собачка. Как-то раз проснулась она рано утром. «Ой, как есть хочется», - подумала она.
И.п. Сидя, ноги «по-турецки», руки согнуты в локтях, ладошками касаемся живота. Вдох – выдох. Размеренно, глубоко. 6-8 раз.
-
«Где-то у меня косточка была припрятана», - стала она оглядываться по сторонам своей будки.«Тут – нет…»
И.п. Сидя, с опорой на пятки, руки в стороны. Повороты влево-вправо. Медленно, размеренно. 6-8 раз.
-
«И тут – тоже нет. Где же она?»
-
«А, наверно я её на улице где-нибудь закопала, - подумала собачка, - надо размяться да выйти во двор поискать».Собачка прогнула спинку…
И.п. Положение тела с опорой на ладони и колени, спина прямая Прогнуть спину, голову слегка назад, вернуться в и.п. 4-6 раз.
-
Потянулась хорошенько… - И вышла во двор.
И.п. Положение тела с опорой на ладони и колени – не меняется. Направив корпус назад, присесть на пятки, руки вытянуть вперёд, голову немного вниз. Выпрямиться, руки плавно вдоль тела и, слегка опираясь на руки, встать на ноги. 1 раз.
-
А на улице после ночного дождя было много луж.«Ой, лапку замочила!» - расстроилась собачка.
И.п. Стоя, руки в стороны. Согнуть одну ногу в колене, прижав её ступнёй к другой ноге, опустить. Затем, то же другой ногой. 4 раза.
-
«И другую тоже. Б-р-р, как мокро!»
-
«И тут косточки нет…»
И.п. Стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль тела. Поднять одну руку, лёгкий наклон в противоположную сторону. Затем, идентично другой рукой. 4-6 раз.
-
«И там нет…»
-
Устала собачка искать косточку. Легла на сухой песочек под кустиком, отдыхает.
И.п. Лёжа на спине, ноги согнуты в коленях, упор ступнями в пол, руки произвольно. Положить одну ногу на другую «крестиком», поменять положение ног на противоположное лёгким энергичным взмахом.8-10 раз.
-
Вдруг почуяла она – чем-то вкусненьким пахнет! Вскочила и давай носиком под кустиком нюхать да лапкой песочек копать.
И.п. Стоя, ноги на ширине плеч, руки свободно вдоль тела. Наклониться вперёд, упор на одну руку, другой рукой быстренько «покопать». Вернуться в и.п. Повторить тоже с упором на другую руку. 4 раза.
-
«Да вот же она – моя косточка! Нашла!!!»
И.п. Стоя, ноги вместе, руки согнуты в локтях, показать «лапки». 14-16 прыжков на двух ногах, 2 раза покрутились «вокруг себя» (как делают собачки, когда радуются ) и сели отдохнуть. Пока дети прыгают и кружатся, можно быстренько разложить сюрприз – «косточку», это добавит положительных эмоций.
-
Покушала собачка и, довольная, пошла играться к детям.
-
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7) лет. – М: ВЛАДОС, 2002. Колмыкова Л.А., Мелехина Н.А. «Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ.Детство – Пресс, 2012. maam.ru сайт воспитателей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.