Презентация на тему "Классный час" О спорте""

Презентация: Классный час" О спорте"
Включить эффекты
1 из 53
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Классный час" О спорте"" по физкультуре, включающую в себя 53 слайда. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Для учеников 8-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Классный час" О спорте"
    Слайд 1

    КЛАССНЫЙ ЧАС

    «О ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВЕ В СПОРТЕ» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    задачи классного часа:

    Уяснить учащимся на примерах спортсменов-олимпийцев значение спорта в жизни человека. Стимулировать интерес к изучению истории олимпийского движения. Воспитывать чувство гордости и уважения к спортсменам-олимпийцам, способствовать проявлению интереса к занятиям спортом.

  • Слайд 3

    форма проведения:

    СПОРТИВНЫЙ МАРАФОН

  • Слайд 4

    подготовительная работа к классному часу:

    Анкетирование учащихся. Подготовка вопросов «Своей игры» по теме «Спорт». Подготовка рассказов-презентаций о любимом спортсмене. Чествование лучших спортсменов в классе. Подготовка наград для учащихся по каждой номинации и спортсменам класса.

  • Слайд 5

    Анкетирование учащихся:

    Спорт – это _________________________________________ Спортсмен – это человек, который ____________________ Настоящий спортсмен – это человек, который обладает такими качествами, как _______________________________ Я занимаюсь спортом, потому, что ______________________ Я не занимаюсь спортом, потому, что ____________________ Занятия спортом помогли мне __________________________ Если хочешь заниматься спортом, то нужно ______________ Если занимаешься спортом, то нужно ____________________ Мой любимый вид спорта ____________________________ Спортсмен, которого я уважаю – это ___________________ Мои родители считают, что занятия спортом _____________

  • Слайд 6

    подготовка вопросов «Своей игры» по теме «СПОРТ»

  • Слайд 7

    БЛОК № 1 «история Олимпийского движения»

  • Слайд 8

    Блок № 1 «история Олимпийского движения»

  • Слайд 9

    1. В каком году был утвержден Международный олимпийский комитет?

  • Слайд 10

    2. Когда были проведены первые Олимпийские игры современности ?

  • Слайд 11

    3. Что такое Олимпийская хартия ?

  • Слайд 12

    4. Какиеразделы включает Олимпийская хартия ?

  • Слайд 13

    5. Как звучит основной закон олимпийского движения, который объединяет цель участия спортсменов в Олимпийских играх?

  • Слайд 14

    6. Назовите годы, в которые Олимпийские игры не проводились и объясните, с чем это было связано ?

  • Слайд 15

    7. Кто был автором ХартииОлимпийского движения ?

  • Слайд 16

    БЛОК № 2 « Олимпийское движение и его символы»

  • Слайд 17

    Блок № 2 «Олимпийское движение и его символы»

  • Слайд 18

    1. Какие награды получили олимпийские чемпионы Древней Греции ?

  • Слайд 19

    2. Что является символом современных Олимпийских игр ?

  • Слайд 20

    3. Что означают слова «СИТИУС, АЛЬТИУС, ФОРТИУС», ставшие девизом олимпийского движения, кому они принадлежат ?

  • Слайд 21

    4. Какую эмблему имеет национальный олимпийский комитет России ?

  • Слайд 22

    5. Какого цвета олимпийский флаг и что он символизирует ?

  • Слайд 23

    6. В каком году был впервые поднят олимпийский флаг современных Олимпийских игр?

  • Слайд 24

    7. Какие виды клятв принимаются на Олимпийских играх и как они звучат ?

  • Слайд 25

    БЛОК № 3«Спортивные талисманы»

  • Слайд 26

    БЛОК № 3 «Спортивные талисманы»

  • Слайд 27

    1. Когда впервые Олимпийские игры начали использовать спортивные талисманы ?

  • Слайд 28

    2. Кто стал автором символа Московских Олимпийских игр – олимпийского мишки?

  • Слайд 29

    3. Можете ли Вы привести примеры использования в качестве талисманов Олимпийских игр реальных людей, а не животных ?

  • Слайд 30

    4. Какое животное стало талисманом 21-х Олимпийских игр в Монреале (Канада) и почему именно этот зверек стал символом олимпиады ?

  • Слайд 31

    5. С каким талисманом никогда не расставался знаменитый футбольный вратарь Л.Яшин ?

  • Слайд 32

    6. Известны ли Вам знаменитые династии в Олимпийских играх? Назовите их.

  • Слайд 33

    7. Какой день в календаре считается всемирным олимпийским днем ?

  • Слайд 34

    БЛОК № 4 «ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО В СПОРТЕ»

  • Слайд 35

    БЛОК № 4«Честь и достоинство в спорте»

  • Слайд 36

    Этому олимпийскому чемпиону, которого называли спортивной машиной, в его стране был установлен памятник еще при его жизни. О каком спортсмене идет речь?

  • Слайд 37

    2. Эта спортсменка стала первой олимпийской чемпионкой Советского Союза. Это произошло в 1952 году.

  • Слайд 38

    3. Этот спортсмен, трехкратный олимпийский чемпион, борец является лауреатом награды за справедливость в спорте.

  • Слайд 39

    4. Эта спортсменка передала свою золотую медаль своей сопернице из Германии, так как эта медаль была ей вручена ошибочно.

  • Слайд 40

    5. Эта спортсменка, трижды олимпийская чемпионка по фехтованию, возглавляет Российский союз спортсменов.

  • Слайд 41

    6. Эта российская спортсменка после зимней Олимпиады в Нагано была удостоена звания героя России.

  • Слайд 42

    7. Эта спортсменка была не только выдающейся фигуристкой, но и киноактрисой. Она снялась в знаменитом американском фильме «Серенада солнечной долины»

  • Слайд 43

    Протокол подведения итогов спортивного марафона в 7 классе

    Члены жюри ________ Ф.И.О._________

  • Слайд 44

    Рассказ-презентация о любимом спортсмене

  • Слайд 45

    чествование лучших спортсменов класса

  • Слайд 46

    Лучшими спортсменами являются

    В НОМИНАЦИЯХ:

  • Слайд 47

    1. «Самые быстрые ребята класса»

  • Слайд 48

    2. «Самые сильные ребята класса»

  • Слайд 49

    3. «За любовь к занятиям спортом»(награждаются ребята, которые не пропустили в году не одного урока физической культуры).

  • Слайд 50

    4. «За спортивный талант» (награждаются ребята, которые участвовали в соревнования и выступали за честь школы в районе);

  • Слайд 51

    5. «За здоровый образ жизни» (награждаются ребята, которые занимаются в спортивных кружках и секциях в школе);

  • Слайд 52

    6. «За семейные спортивные традиции».

  • Слайд 53

    МОЛОДЦЫ !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке