Содержание
-
КЛАССНЫЙ ЧАС
«О ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВЕ В СПОРТЕ» pptcloud.ru
-
задачи классного часа:
Уяснить учащимся на примерах спортсменов-олимпийцев значение спорта в жизни человека. Стимулировать интерес к изучению истории олимпийского движения. Воспитывать чувство гордости и уважения к спортсменам-олимпийцам, способствовать проявлению интереса к занятиям спортом.
-
форма проведения:
СПОРТИВНЫЙ МАРАФОН
-
подготовительная работа к классному часу:
Анкетирование учащихся. Подготовка вопросов «Своей игры» по теме «Спорт». Подготовка рассказов-презентаций о любимом спортсмене. Чествование лучших спортсменов в классе. Подготовка наград для учащихся по каждой номинации и спортсменам класса.
-
Анкетирование учащихся:
Спорт – это _________________________________________ Спортсмен – это человек, который ____________________ Настоящий спортсмен – это человек, который обладает такими качествами, как _______________________________ Я занимаюсь спортом, потому, что ______________________ Я не занимаюсь спортом, потому, что ____________________ Занятия спортом помогли мне __________________________ Если хочешь заниматься спортом, то нужно ______________ Если занимаешься спортом, то нужно ____________________ Мой любимый вид спорта ____________________________ Спортсмен, которого я уважаю – это ___________________ Мои родители считают, что занятия спортом _____________
-
подготовка вопросов «Своей игры» по теме «СПОРТ»
-
БЛОК № 1 «история Олимпийского движения»
-
Блок № 1 «история Олимпийского движения»
-
1. В каком году был утвержден Международный олимпийский комитет?
-
2. Когда были проведены первые Олимпийские игры современности ?
-
3. Что такое Олимпийская хартия ?
-
4. Какиеразделы включает Олимпийская хартия ?
-
5. Как звучит основной закон олимпийского движения, который объединяет цель участия спортсменов в Олимпийских играх?
-
6. Назовите годы, в которые Олимпийские игры не проводились и объясните, с чем это было связано ?
-
7. Кто был автором ХартииОлимпийского движения ?
-
БЛОК № 2 « Олимпийское движение и его символы»
-
Блок № 2 «Олимпийское движение и его символы»
-
1. Какие награды получили олимпийские чемпионы Древней Греции ?
-
2. Что является символом современных Олимпийских игр ?
-
3. Что означают слова «СИТИУС, АЛЬТИУС, ФОРТИУС», ставшие девизом олимпийского движения, кому они принадлежат ?
-
4. Какую эмблему имеет национальный олимпийский комитет России ?
-
5. Какого цвета олимпийский флаг и что он символизирует ?
-
6. В каком году был впервые поднят олимпийский флаг современных Олимпийских игр?
-
7. Какие виды клятв принимаются на Олимпийских играх и как они звучат ?
-
БЛОК № 3«Спортивные талисманы»
-
БЛОК № 3 «Спортивные талисманы»
-
1. Когда впервые Олимпийские игры начали использовать спортивные талисманы ?
-
2. Кто стал автором символа Московских Олимпийских игр – олимпийского мишки?
-
3. Можете ли Вы привести примеры использования в качестве талисманов Олимпийских игр реальных людей, а не животных ?
-
4. Какое животное стало талисманом 21-х Олимпийских игр в Монреале (Канада) и почему именно этот зверек стал символом олимпиады ?
-
5. С каким талисманом никогда не расставался знаменитый футбольный вратарь Л.Яшин ?
-
6. Известны ли Вам знаменитые династии в Олимпийских играх? Назовите их.
-
7. Какой день в календаре считается всемирным олимпийским днем ?
-
БЛОК № 4 «ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО В СПОРТЕ»
-
БЛОК № 4«Честь и достоинство в спорте»
-
Этому олимпийскому чемпиону, которого называли спортивной машиной, в его стране был установлен памятник еще при его жизни. О каком спортсмене идет речь?
-
2. Эта спортсменка стала первой олимпийской чемпионкой Советского Союза. Это произошло в 1952 году.
-
3. Этот спортсмен, трехкратный олимпийский чемпион, борец является лауреатом награды за справедливость в спорте.
-
4. Эта спортсменка передала свою золотую медаль своей сопернице из Германии, так как эта медаль была ей вручена ошибочно.
-
5. Эта спортсменка, трижды олимпийская чемпионка по фехтованию, возглавляет Российский союз спортсменов.
-
6. Эта российская спортсменка после зимней Олимпиады в Нагано была удостоена звания героя России.
-
7. Эта спортсменка была не только выдающейся фигуристкой, но и киноактрисой. Она снялась в знаменитом американском фильме «Серенада солнечной долины»
-
Протокол подведения итогов спортивного марафона в 7 классе
Члены жюри ________ Ф.И.О._________
-
Рассказ-презентация о любимом спортсмене
-
чествование лучших спортсменов класса
-
Лучшими спортсменами являются
В НОМИНАЦИЯХ:
-
1. «Самые быстрые ребята класса»
-
2. «Самые сильные ребята класса»
-
3. «За любовь к занятиям спортом»(награждаются ребята, которые не пропустили в году не одного урока физической культуры).
-
4. «За спортивный талант» (награждаются ребята, которые участвовали в соревнования и выступали за честь школы в районе);
-
5. «За здоровый образ жизни» (награждаются ребята, которые занимаются в спортивных кружках и секциях в школе);
-
6. «За семейные спортивные традиции».
-
МОЛОДЦЫ !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.