Презентация на тему "Техника безопасности на уроках физической культуры"

Презентация: Техника безопасности на уроках физической культуры
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Техника безопасности на уроках физической культуры" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Техника безопасности на уроках физической культуры
    Слайд 1

    МКОУ «Чернореченская СОШ»

    Тема: Техника безопасности на уроках физической культуры. Выполнил: Алексеев Иван Петрович, учитель физической культуры

  • Слайд 2

    Актуальность темы:

    На сегодняшний день безопасности в образовательных учреждениях уделяют серьезное внимание организации работы по охране труда, предупреждению травматизма детей и работников.

  • Слайд 3

    Проблемаданной работы заключается в строгом контроле за учащимися на уроках физкультуры путем строгого соблюдения техники безопасности без отрыва от деятельности по повышению интереса к урокам физической культуры.

  • Слайд 4

    Объектисследования- уроки физической культуры. Предмет исследования – техника безопасности на уроках физкультуры как основополагающий фактор формирования интереса к занятиям физической культурой детей школьного возраста.

  • Слайд 5

    Цель исследования:

    теоретически и практически обосновать экспериментальное наблюдение на выработку техники безопасности учащихся на уроках физической культуры как фактора формирования интереса к занятиям.

  • Слайд 6

    Гипотеза:

    Проведение профилактических мероприятий и соблюдение техники безопасности способствуют не только уменьшению травматизма школьников, но и вызывают интерес к занятиям: 1)  Профилактические мероприятия проводится в системе и целенаправленно; 2)  учитель владеет методикой проведения профилактических мероприятий; 3)  учитываются возрастные и индивидуальные особенности учащихся; 4)  уроки без травм способствуют стабильному интересу к занятиям физической культурой, ситуации травматизма же снижают данный интерес.

  • Слайд 7

    Задачи:

    - проанализировать специальную психолого-педагогическую литературу по заявленной теме; - раскрыть возрастные особенности учащихся среднего школьного возраста; - выявить влияние на интерес учащихся среднего школьного возраста.

  • Слайд 8

    Методы исследования.

    В исследовательской работе дана сущностная характеристика такому педагогическому феномену, как проведения экспериментального наблюдения. Таким образом, лишь при раскрытии всех вышеперечисленных пунктов, при решении всех задач можно раскрыть тему данной работы.

  • Слайд 9

    Практическая значимость исследования

    - применение на протяжении тренировочных циклов рациональных средств общей и специальной физической подготовки; индивидуальный подход с уточнением адекватной биомеханической структуры спортивных действий в избранном виде спорта; - строгом врачебно-педагогическом отборе с учетом индивидуальных морфологических, функциональных и конституционных типологических особенностей организма на соответствующем этапе биологического развития юных школьников; - строгое соблюдение техники безопасности на уроках физкультуры должно способствовать стимулированию интереса к занятиям физкультурой.

  • Слайд 10

    Общие требования по технике безопасности:

    - руководствоваться инструкцией по технике безопасности, государственными актами и документами по охране труда, разработанными Министерством образования РФ, и осуществлять контроль за соблюдением учащимися правил и инструкций но охране труда. - нести ответственность за сохранность жизни и здоровья обучающихся воспитанников.

  • Слайд 11

    Учитель физкультуры должен: - проходить курсы (не реже 1 раза в 5лет) по охране труда; - принимать участие в испытании гимнастических снарядов и оборудования; - вносить предложения по улучшению условий проведения образовательного процесса; - организовывать изучение обучающимися воспитанниками правил по охране труда в быту и т.д. Учитель физкультуры должен знать: - подготовленность и функциональные возможности каждого учащегося; - медицинскую группу, к которой учащиеся отнесены по результатам медицинского осмотра; - учащихся, освобожденных врачом от физических упражнений после болезни, и отмечать учащимися, отсутствующих на уроке .

  • Слайд 12

    Перечень документов по технике безопасности в образовательном учреждении:

    1.         Инструкции по технике безопасности на занятиях. 2.         Журнал регистрации инструктажа по технике безопасности на уроках физической культуры. 3.         Акт разрешение на проведение занятий. 4.         Акт приемки спортивного сооружения и инвентаря на готовность к началу нового учебного года. 5.         Укомплектованная медицинская аптечка, инструкция по оказанию первой доврачебной помощи при различных травмах и повреждениях. 6.         Журнал регистрации несчастных случаев с учащимися и воспитанниками (хранится у специалиста по охране труда). 7.         Журнал о результатах испытаний спортивного инвентаря и оборудования.

  • Слайд 13

    Основные причины травматизма:

    Организационные недостатки при проведении занятий. Ошибки в методике проведения урока. Недостаточное материально-техническое обеспечение, оснащение занятий. Неудовлетворительное санитарно-гигиеническое состояние залов, площадок и др.

  • Слайд 14

    Правила:

    а)все действия учащихся по установке оборудования должны организовываться и осуществляться только в присутствии учителя и по его распоряжению; б)по окончании установки оборудования в рабочее положение необходимо обязательное опробование его снарядов.

  • Слайд 15

    Цель эксперимента:

    практически обосновывать наблюдение на повышение интереса учащихся в школе путем строгого соблюдения техники безопасности и путем ознакомления с ней школьников на уроках физической культуры. Задачи эксперимента: Сравнить данные двух классов интереса к урокам физкультуры у учащихся на начало и конец проведения занятий с соблюдением техники безопасности.

  • Слайд 16

    Методы исследования:

    1.Беседа. 2.Анкетирование. 3.Урок физкультуры.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Выводы:

    По данным анкетирования, можно сказать, что у детей проявляется интерес по физической культуре и спорту в ситуациях отсутствия травматизма за занятиях физической культурой, поэтому регулярно посещают уроки все внеурочные физкультурные мероприятия, секции и самостоятельно занимаются дома с родителями.

  • Слайд 20

    Профессия учителя физической культуры помогает ученикам воспитывать волю , развивать стремление, силу, чтобы нести в мир благополучие и здоровье. Физкультура – это основа всего , то есть мы с вами рождаемся и уже двигаемся , все остальное приходит, а движение - это то, с чего мы начинаем нашу жизнь.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание !

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке