Содержание
-
Тесты "Теория физической культуры"
-
1. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:
укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей; совершенствовании природных, физических свойств людей; обучении двигательным действиям и повышении работоспособности
-
2. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?
знания, принципы, правила и методика использования упражнений; виды гимнастики, спорта, игр. обеспечение безопасности жизнедеятельности
-
3.Под физическим развитием понимается:
процесс изменения морфофункциональных свойств организма, протекающих на протяжении всей жизни; процесс физической подготовки, направленный на развитие физических качеств; размеры мускулатуры, формы тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения.
-
4. Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных возможностей организма будет зависеть:
от технической и физической подготовленности занимающихся; от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения; от величины физической нагрузкам, степени напряжения в работе определенных мышечных групп.
-
5. Что называется осанкой человека?
вертикальное положение тела человека; формы позвоночника; привычная поза человека в вертикальном положении.
-
6. Что является объективным показателем состояния здоровья?
частота сердечных сокращений; крепкий сон; аппетит
-
7.С какой целью планируют режим дня?
с целью организации рационального режима питания; с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма; с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений
-
8. Каковы причины нарушения осанки?
привычка держать голову прямо; привычка к неправильным позам; слабая мускулатура
-
9. Физическими упражнениями принято называть:
определенным образом организованные двигательные действия; движения, способствующие повышению работоспособности; действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме
-
10. Основным специфическим средством физического воспитания является:
физическое упражнение; соблюдение режима дня; закаливание
-
11. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями:
через каждые пять минут измерять частоту сердечных сокращений; правильно дозировать нагрузку и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением; пить минеральную воду
-
12. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью:
силовых упражнений; скоростных упражнений; упражнений на координацию
-
13. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:
двигательный режим; рациональное питание; личная и общественная гигиена
-
14. Каким должен быть пульс в состоянии покоя?
120 - 130 уд/мин; 40 - 50 уд/мин 70 - 80 уд/мин
-
15. Какой способностью обладает позвоночник и стопы при правильной осанке?
выдерживать вертикальную нагрузку до 200 кг; выдерживать приземление в прыжках с высоты трехэтажного дома; амортизировать и тем самым смягчить толчки, сотрясения
-
16. Каких показателей достигает пульс при большой физической нагрузке?
90 уд/мин 150 уд/мин 180 уд/мин
-
17. Какой из признаков показывает, что организм справляется с физическими нагрузками и их можно постепенно увеличивать?
беспокойный сон; жизнерадостное настроение; вялость, постоянное желание спать
-
18. Что является субъективным показателем состояния здоровья?
жизненная емкость легких; хорошее самочувствие; частота сердечных сокращений
-
19. Что необходимо сделать при ушибах?
наложить стерильную повязку; наложить холодный компресс на 20 - 30 мин; массировать место ушиба.
-
20. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на:
сохранение и укрепление здоровья; развитие физических качеств человека; поддержание высокой работоспособности людей.
-
21. Что означает принцип закаливания - систематичность?
принимать закаливающие процедуры ежедневно в одно и то же время; принимать закаливающие процедуры 1 раз в неделю по выходным дням; принимать закаливающие процедуры до и после приема пищи
-
22. Документом, представляющим все аспекты организации соревнований ,является:
правила соревнований; программа соревнований; положение соревнований
-
23. Почему на уроке физической культуры выделяют подготовительную, основную, заключительную части урока?
учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения; выделение частей урока связано с необходимостью управлять двигательной работоспособностью занимающихся; такова традиция
-
24. Каким должен быть вдох и выдох?
более продолжительный вдох по отношению к выдоху; одинаковыми по продолжительности; более продолжительным выдох по отношению к вдоху;
-
25. Каков один из принципов закаливания?
постепенность; решительность; однообразие.
-
26. Под здоровьем понимают состояние человека, при котором:
достигнута относительно высокая устойчивость организма к инфекционным и вирусным заболеваниям; физическое, психическое, нравственное благополучие сочетается с активной творческой деятельностью и продолжительностью жизни; легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы
-
27. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее...
затылком, лопатками, ягодицами, пятками; затылком, ягодицами, пятками; затылком, спиной, пятками;
-
28. Личная гигиена включает в себя:
уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физической культурой, утреннюю гимнастику; организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физической культурой, утреннюю гимнастику; уход за телом и полостью рта; водные процедуры, домашние дела, прогулки на свежем воздухе
-
29. Основную часть урока рекомендуется начинать с...
разучивания координационно сложных действий; закрепления сформированных навыков; совершенствования гибкости
-
30. В какой последовательности рекомендуется выполнять ниже перечисленные упражнения утренней гимнастики?
1 - прыжки и бег; 2 - потягивание; 3 - упражнения для мышц ног; 4 - упражнения для мышц туловища; 5 - упражнения для мышц рук и плечевого пояса; 6 - дыхательные упражнения, спокойная ходьба 1, 2, 3, 4, 6, 5 3, 5, 1, 4, 2, 6 2, 5, 4, 3, 1, 6
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.