Презентация на тему "тест по теории физической культуры"

Презентация: тест по теории физической культуры
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "тест по теории физической культуры" по физкультуре, включающую в себя 31 слайд. Скачать файл презентации 0.3 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: тест по теории физической культуры
    Слайд 1

    Тесты "Теория физической культуры"

  • Слайд 2

    1. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:

    укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей; совершенствовании природных, физических свойств людей; обучении двигательным действиям и повышении работоспособности

  • Слайд 3

    2. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?

    знания, принципы, правила и методика использования упражнений; виды гимнастики, спорта, игр. обеспечение безопасности жизнедеятельности

  • Слайд 4

    3.Под физическим развитием понимается:

    процесс изменения морфофункциональных свойств организма, протекающих на протяжении всей жизни; процесс физической подготовки, направленный на развитие физических качеств; размеры мускулатуры, формы тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения.

  • Слайд 5

    4. Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных возможностей организма будет зависеть:

    от технической и физической подготовленности занимающихся; от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения; от величины физической нагрузкам, степени напряжения в работе определенных мышечных групп.

  • Слайд 6

    5. Что называется осанкой человека?

    вертикальное положение тела человека; формы позвоночника; привычная поза человека в вертикальном положении.

  • Слайд 7

    6. Что является объективным показателем состояния здоровья?

    частота сердечных сокращений; крепкий сон; аппетит

  • Слайд 8

    7.С какой целью планируют режим дня?

    с целью организации рационального режима питания; с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма; с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений

  • Слайд 9

    8. Каковы причины нарушения осанки?

    привычка держать голову прямо; привычка к неправильным позам; слабая мускулатура

  • Слайд 10

    9. Физическими упражнениями принято называть:

    определенным образом организованные двигательные действия; движения, способствующие повышению работоспособности; действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме

  • Слайд 11

    10. Основным специфическим средством физического воспитания является:

    физическое упражнение; соблюдение режима дня; закаливание

  • Слайд 12

    11. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями:

    через каждые пять минут измерять частоту сердечных сокращений; правильно дозировать нагрузку и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением; пить минеральную воду

  • Слайд 13

    12. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью:

    силовых упражнений; скоростных упражнений; упражнений на координацию

  • Слайд 14

    13. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:

    двигательный режим; рациональное питание; личная и общественная гигиена

  • Слайд 15

    14. Каким должен быть пульс в состоянии покоя?

    120 - 130 уд/мин; 40 - 50 уд/мин 70 - 80 уд/мин

  • Слайд 16

    15. Какой способностью обладает позвоночник и стопы при правильной осанке?

    выдерживать вертикальную нагрузку до 200 кг; выдерживать приземление в прыжках с высоты трехэтажного дома; амортизировать и тем самым смягчить толчки, сотрясения

  • Слайд 17

    16. Каких показателей достигает пульс при большой физической нагрузке?

    90 уд/мин 150 уд/мин 180 уд/мин

  • Слайд 18

    17. Какой из признаков показывает, что организм справляется с физическими нагрузками и их можно постепенно увеличивать?

    беспокойный сон; жизнерадостное настроение; вялость, постоянное желание спать

  • Слайд 19

    18. Что является субъективным показателем состояния здоровья?

    жизненная емкость легких; хорошее самочувствие; частота сердечных сокращений

  • Слайд 20

    19. Что необходимо сделать при ушибах?

    наложить стерильную повязку; наложить холодный компресс на 20 - 30 мин; массировать место ушиба.

  • Слайд 21

    20. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на:

    сохранение и укрепление здоровья; развитие физических качеств человека; поддержание высокой работоспособности людей.

  • Слайд 22

    21. Что означает принцип закаливания - систематичность?

    принимать закаливающие процедуры ежедневно в одно и то же время; принимать закаливающие процедуры 1 раз в неделю по выходным дням; принимать закаливающие процедуры до и после приема пищи

  • Слайд 23

    22. Документом, представляющим все аспекты организации соревнований ,является:

    правила соревнований; программа соревнований; положение соревнований

  • Слайд 24

    23. Почему на уроке физической культуры выделяют подготовительную, основную, заключительную части урока?

    учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения; выделение частей урока связано с необходимостью управлять двигательной работоспособностью занимающихся; такова традиция

  • Слайд 25

    24. Каким должен быть вдох и выдох?

    более продолжительный вдох по отношению к выдоху; одинаковыми по продолжительности; более продолжительным выдох по отношению к вдоху;

  • Слайд 26

    25. Каков один из принципов закаливания?

    постепенность; решительность; однообразие.

  • Слайд 27

    26. Под здоровьем понимают состояние человека, при котором:

    достигнута относительно высокая устойчивость организма к инфекционным и вирусным заболеваниям; физическое, психическое, нравственное благополучие сочетается с активной творческой деятельностью и продолжительностью жизни; легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы

  • Слайд 28

    27. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее...

    затылком, лопатками, ягодицами, пятками; затылком, ягодицами, пятками; затылком, спиной, пятками;

  • Слайд 29

    28. Личная гигиена включает в себя:

    уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физической культурой, утреннюю гимнастику; организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физической культурой, утреннюю гимнастику; уход за телом и полостью рта; водные процедуры, домашние дела, прогулки на свежем воздухе

  • Слайд 30

    29. Основную часть урока рекомендуется начинать с...

    разучивания координационно сложных действий; закрепления сформированных навыков; совершенствования гибкости

  • Слайд 31

    30. В какой последовательности рекомендуется выполнять ниже перечисленные упражнения утренней гимнастики?

    1 - прыжки и бег; 2 - потягивание; 3 - упражнения для мышц ног; 4 - упражнения для мышц туловища; 5 - упражнения для мышц рук и плечевого пояса; 6 - дыхательные упражнения, спокойная ходьба 1, 2, 3, 4, 6, 5 3, 5, 1, 4, 2, 6 2, 5, 4, 3, 1, 6

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке