Презентация на тему "Программа физкультурно - оздоровительного кружка"

Презентация: Программа физкультурно - оздоровительного кружка
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Программа физкультурно - оздоровительного кружка" по физкультуре, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Программа физкультурно - оздоровительного кружка
    Слайд 1

    Программа физкультурно- оздоровительного кружка .

    «Поработай над собой!»

  • Слайд 2

    Ц Е Л Ь :

    Всестороннее развитие физической культуры личности школьников среднего и старшего возраста.

  • Слайд 3

    З Д А Ч И:

    Формировать необходимые умения и навыки, содействуя физическому совершенствованию школьников.

  • Слайд 4

    Программа занятий в кружке разработана для учащихся основной медицинской группы здоровья среднего и старшего школьного возраста (14-16 лет) , с учётом их умственного и физического развития.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты.

    После прохождения данного курса занятий, ученики должны знать: Основные физические качества человека и средства их развития. Приёмы самоконтроля. Правила построения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Сведения о многообразии видов занятий физическими упражнениями.

  • Слайд 6

    Должны уметь:

    Составлять комплексы физических упражнений для различных групп мышц. Применять на практике приёмы самоконтроля, и анализировать их результаты. Составлять план занятий с учётом физической подготовленности .

  • Слайд 7

    Формы подведения промежуточных результатов:

    • Тестовые задания по теории каждого раздела программы• Творческие работы по созданию комплексов упражнений или системы тренировок• Практические работы по определению состояния функциональных систем организма.

  • Слайд 8

    Формы подведения итогов реализации программы:

    • ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ для оценки уровня знаний и уровня компетентности занимающихся в пределах программы кружка.

  • Слайд 9

    Тест для проверки знаний. Основой методики воспитания физических качеств является… а. возрастная адекватность нагрузки. б. обучение двигательным действиям. в. выполнение физических упражнений. г. постепенное повышение силы воздействия.+ Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет… а. менее 12 уд./мин. в. от 19 до 25 уд./мин. + б. от 12 до 18 уд./мин. г. более 25 уд./мин. Состояние здоровья обусловлено… а. образом жизни. + в. уровнем здравоохранения. б. отсутствием болезней. г. резервными возможностями организма. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью… а. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади. б. изменения количества повторений одного и того же упражнения. в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности. + г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является… а. двигательный режим. + в. личная и общественная гигиена. б. рациональное питание. г. закаливание организма.

  • Слайд 10

    Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их… а. форма. б. содержание.+ в. техника. г. гигиена. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в… а. конце подготовительной части занятия. б. начале основной части занятия. в. середине основной части занятия. г. конце основной части занятия. + Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на… а. координацию. б. быстроту. в. выносливость. г. гибкость.+ Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть… а. физическими качествами. + в.функциональными системами. б. мышечными напряжениями. г. координационными Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов. Временное снижение работоспособности принято называть …

  • Слайд 11

    Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов. Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим… Пауэрлифтинг - …… А. силовое троеборье + В физическое развитие Б борьба руками на столе Г упражнение для развития гибкости. Что является особенностью Парадоксальной гимнастики Стрельниковых? А . Вдох и выдох через нос. В. Задержка дыхания. Б. Активный вдох через нос.+ Г. Дыхание в сочетании с движением. Что такое релаксация? А. Повторение пройденного материала. В. Расслабление мышц + Б. Вид спорта Г. Укрепление мышц тела. Разминку необходимо выполнять для ………… А. Подготовки организма к более интенсивной работе. + Б. Развития физических качеств. В. Укрепления мышц тела. Г. Коррекции дефектов осанки.

  • Слайд 12

    Формы и режим занятий:

    Предлагаемый курс содержит 64 занятия: 8 лекций, 56 практических. Занятия проводятся 2 раза в неделю с интервалом 2 дня.

  • Слайд 13

    Учебно-тематический план занятий кружка «Поработай над собой» (8 лекций, 56-пр. занятий) (

    Темы занятий Форма занятий Кол-вочасов Особенности развития физических качеств в подростковом возрасте лекция 1 час Правила построения самостоятельных занятий физическими упражнениями Лекция 1 час Приёмы самоконтроля во время занятий физическими упражнениями. Лекция 1 час Практическая работа 1 час Виды физкультурно-спортивных занятий: Лекции 5 часов Практические занятия 55 часов Бодифлекс Лекции 1 час Практические занятия 7 часов Шейпинг Лекция 1 час Практические занятия 7 часов Пауэрлифтинг Лекция 1 час Практические занятия 4 часа Методика самостоятельных занятий по развитию силы Лекция 1 час Практические занятия 4 часаСистема Пронина Практические занятия 7 часов Антисрессовая пластическая гимнастика. Практические занятия 7 часов Ритмическая гимнастика Практические занятия 7 часов Фитбол -аэробика Практические занятия 6 часов Бодифлекс Практические занятия 6 часов .

  • Слайд 14

    Физическая культура – это часть культуры личности, поэтому школьники должны не только быстро бегать, но и ориентироваться в теории данного предмета. Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке