Содержание
-
Программа физкультурно- оздоровительного кружка .
«Поработай над собой!»
-
Ц Е Л Ь :
Всестороннее развитие физической культуры личности школьников среднего и старшего возраста.
-
З Д А Ч И:
Формировать необходимые умения и навыки, содействуя физическому совершенствованию школьников.
-
Программа занятий в кружке разработана для учащихся основной медицинской группы здоровья среднего и старшего школьного возраста (14-16 лет) , с учётом их умственного и физического развития.
-
Ожидаемые результаты.
После прохождения данного курса занятий, ученики должны знать: Основные физические качества человека и средства их развития. Приёмы самоконтроля. Правила построения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Сведения о многообразии видов занятий физическими упражнениями.
-
Должны уметь:
Составлять комплексы физических упражнений для различных групп мышц. Применять на практике приёмы самоконтроля, и анализировать их результаты. Составлять план занятий с учётом физической подготовленности .
-
Формы подведения промежуточных результатов:
• Тестовые задания по теории каждого раздела программы• Творческие работы по созданию комплексов упражнений или системы тренировок• Практические работы по определению состояния функциональных систем организма.
-
Формы подведения итогов реализации программы:
• ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ для оценки уровня знаний и уровня компетентности занимающихся в пределах программы кружка.
-
Тест для проверки знаний. Основой методики воспитания физических качеств является… а. возрастная адекватность нагрузки. б. обучение двигательным действиям. в. выполнение физических упражнений. г. постепенное повышение силы воздействия.+ Реакция сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет… а. менее 12 уд./мин. в. от 19 до 25 уд./мин. + б. от 12 до 18 уд./мин. г. более 25 уд./мин. Состояние здоровья обусловлено… а. образом жизни. + в. уровнем здравоохранения. б. отсутствием болезней. г. резервными возможностями организма. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью… а. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади. б. изменения количества повторений одного и того же упражнения. в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности. + г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является… а. двигательный режим. + в. личная и общественная гигиена. б. рациональное питание. г. закаливание организма.
-
Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их… а. форма. б. содержание.+ в. техника. г. гигиена. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в… а. конце подготовительной части занятия. б. начале основной части занятия. в. середине основной части занятия. г. конце основной части занятия. + Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на… а. координацию. б. быстроту. в. выносливость. г. гибкость.+ Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть… а. физическими качествами. + в.функциональными системами. б. мышечными напряжениями. г. координационными Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов. Временное снижение работоспособности принято называть …
-
Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов. Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни воспитания называется физическим… Пауэрлифтинг - …… А. силовое троеборье + В физическое развитие Б борьба руками на столе Г упражнение для развития гибкости. Что является особенностью Парадоксальной гимнастики Стрельниковых? А . Вдох и выдох через нос. В. Задержка дыхания. Б. Активный вдох через нос.+ Г. Дыхание в сочетании с движением. Что такое релаксация? А. Повторение пройденного материала. В. Расслабление мышц + Б. Вид спорта Г. Укрепление мышц тела. Разминку необходимо выполнять для ………… А. Подготовки организма к более интенсивной работе. + Б. Развития физических качеств. В. Укрепления мышц тела. Г. Коррекции дефектов осанки.
-
Формы и режим занятий:
Предлагаемый курс содержит 64 занятия: 8 лекций, 56 практических. Занятия проводятся 2 раза в неделю с интервалом 2 дня.
-
Учебно-тематический план занятий кружка «Поработай над собой» (8 лекций, 56-пр. занятий) (
Темы занятий Форма занятий Кол-вочасов Особенности развития физических качеств в подростковом возрасте лекция 1 час Правила построения самостоятельных занятий физическими упражнениями Лекция 1 час Приёмы самоконтроля во время занятий физическими упражнениями. Лекция 1 час Практическая работа 1 час Виды физкультурно-спортивных занятий: Лекции 5 часов Практические занятия 55 часов Бодифлекс Лекции 1 час Практические занятия 7 часов Шейпинг Лекция 1 час Практические занятия 7 часов Пауэрлифтинг Лекция 1 час Практические занятия 4 часа Методика самостоятельных занятий по развитию силы Лекция 1 час Практические занятия 4 часаСистема Пронина Практические занятия 7 часов Антисрессовая пластическая гимнастика. Практические занятия 7 часов Ритмическая гимнастика Практические занятия 7 часов Фитбол -аэробика Практические занятия 6 часов Бодифлекс Практические занятия 6 часов .
-
Физическая культура – это часть культуры личности, поэтому школьники должны не только быстро бегать, но и ориентироваться в теории данного предмета. Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.