Презентация на тему "Цель:"

Презентация: Цель:
Включить эффекты
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Цель:" по физкультуре. Презентация состоит из 44 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.03 Мб.

Содержание

  • Презентация: Цель:
    Слайд 1

    «Семья и школа: пути эффективного взаимодействия»

  • Слайд 2

    Цель:

    обеспечение конструктивного взаимодействия организации и родителей (законных представителей) обучающегося в интересах особого ребенка и его семьи; привлечение родителей в междисциплинарное взаимодействие педагогов школы.

  • Слайд 3

    Задачи программы:

    информационно - просветительская работа с родителями: повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка; психологическая поддержка семьи, воспитывающей ребенка с умственной отсталостью, ребёнка - инвалида; обеспечение участия семьи в разработке и реализации АООП; обеспечение единства требований к обучающемуся в семье и в организации; организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации АООП и результатах ее освоения; организация участия родителей во внеурочных мероприятиях.

  • Слайд 4

    Модель организации сотрудничества с семьёй

    образовательная организация семья Формы работы материальное обеспечение кадровое обеспечение общественный совет школы информационно – методическое обеспечение образовательные организации города учреждения дополнительного образования Культурно – просветительские учреждения внутренние ресурсы школы внешние ресурсы - сетевое взаимодействие общественные родительские организации библиотека им. Маяковского

  • Слайд 5

    Формы сотрудничества с семьёй

    образовательная организация семья участие родителей в диагностике, разработке, реализации, результативности освоения СИПР посещение уроков/занятий индивидуальные консультации участие в заседаниях ШПМПк включение родителей в проектную деятельность участие в мероприятиях родительского клуба «Мы – вместе» участие в занятиях, родительских собраниях по профориентации внеурочная деятельность привлечение родителей к планированию, разработке и реализации классных и школьных мероприятий взаимодействие по вопросам социализации детей: родитель – родитель. Лекторий для родителей общественные смотры знаний участие в методических семинарах участие в классных и школьных мероприятиях

  • Слайд 6

    1.Участие родителей в диагностике, разработке, реализации, результативности освоения СИПР родители были познакомлены с содержанием ФГОС, СИПР. «Структура специальных программ». Участвовали в диагностическом этапе – обмен мнениями о сформированности умений, в разработке – знакомились с программой, вносились определённые изменения, на этапе реализации – посещали уроки и занятия, получали рекомендации учителей и специалистов, учитывались мнения родителей, на этапе результативности – доводилась до сведения родителей оценка результативности освоения СИПР: предметных и личностных результатов. Анкетирование родителей 2 класса «Формирование нравственных качеств».

  • Слайд 7

    2.Общественные смотры знаний с целью просветительской и консультативной работы с семьями в вопросах коррекционно – развивающего воспитания и обучения детей : родители посещали открытые уроки и занятия – в рамках «Открытой недели коррекционного блока», Общешкольное мероприятие «День открытых дверей» - Представители общественной организации «Д,О,М,», родители детей, посещающих школу и детей из детских дошкольных учреждений. Международный день - инвалида «Всем детям равные возможности» .

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Родительский клуб «Мы – вместе!»

    Цель: Информационно - просветительская работа с родителями – распространение знаний по практическому использованию коррекционно – развивающих, здоровьесберегающих технологий для формирования жизненных компетенций «Специальные методы, приёмы работы в обучении и воспитании детей с умственной отсталостью». Родительский лекторий «Школа первоклассника». «В гостях у логопеда» - «Формирование и развитие речи». «Формирование сенсорной сферы» «Игралочка». «Дети и музыка». «Движение – это жизнь». «Пластилин» . «Волшебная кисточка».

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    3.Участие в занятиях, родительских собраниях по профориентации – проводят их классные руководители, учителя технологии. 4.Участие в заседаниях ШПМПк – с целью выработки направлений коррекционной работы с ребёнком, единых требований в обучении и воспитании, проводятся с родителями детей, которые находятся на индивидуальном обучении, отслеживание результативности освоения СИПР, оценка личностных результатов. 5. Лекторий для родителей - «Меры социальной поддержки семей, имеющих детей – инвалидов и малоимущих семей» с приглашением специалистов УСЗН ЗАТО г. Зеленогорска.

  • Слайд 15

    6.Посещение родительских собраний «Деятельность специалистов ШПМПК в школе». «Рекомендации специалистов ШПМПк» по классам. 7. Практикум для родителей учащихся индивидуального обучения «Коррекционная работа по формированию познавательной, эмоционально – волевой сферы, двигательных навыков, речи, коммуникативных умений учащихся». 8. Совместные праздники «Выпуск учащихся с сопровождения специалистов». 9.Правовой всеобуч для родителей (на школьных родительских собраниях). «Причины совершения несовершеннолетними противоправных действий, ответственность» с приглашением инспектора ОДН ОУУМ и ПДН», « Соблюдение правил безопасности на дорогах».

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    10. Включение родителей в проектную деятельность. Реализовывали краевой проект «Школа – территория здоровья».Родители активно участвовали в проектах «Играя, укрепляем здоровье». Конкурс «Правила дорожного движения».

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    12. Участие родителей в реализации целевой программы - проект «Сопровождение инклюзивной и дифференцированной образовательной практики в общеобразовательных организациях города Зеленогорска» - участвовали в семинарах, Днях открытых дверей родители детей, посещающих школу и детей из детских дошкольных учреждений (посетили наши семинары 25 родителей)

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Проект «Планета Добра»

    сетевое взаимодействие школ и городских организаций по формированию толерантной среды к детям с ОВЗ в условиях города, способствующей их социализации и интеграции в общество как полноценных граждан.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Ближайшая конкретная цель проекта: Распространять идеи и социальные образцы толерантного взаимодействия среди населения города, формировать культуру толерантности детей.

  • Слайд 25

    Задачи проекта.

    Развитие коммуникативной компетенции детей и родителей в процессе работы в проекте. Обобщение и распространение опыта взаимодействия с детьми с ОВЗ среди образовательных организаций иучреждений города. Расширение круга общения детей с ОВЗ и здоровых детей, взрослых. Формирование нравственных качеств личности у обучающихся волонтёров (отзывчивость, готовность оказать помощь, сочувствие). Вовлечение в предметно – практическую деятельность детей с ОВЗ, способствующей развитию моторики, сенсорных процессов, творческого потенциала. Организация площадок, ориентированных на детей с ОВЗ во время проведения городских праздников, акций. Организация совместного лектория для родителей, участвующих в проекте. Формирование толерантного поведения в организации общения и совместной деятельности детей и родителей различных социальных групп населения. Создание условий для включения детей в творческую деятельность различных групп, объединений. Развитие готовности к сотрудничеству, взаимовыгодному, взаимообязывающему партнерству образовательной организации и учреждений города.

  • Слайд 26

    Целевая группа: Целевой группой данного проекта являются семьи, имеющие детей с ОВЗ – с интеллектуальной недостаточностью и сами дети. Родители являются участниками Зеленогорской Ассоциации родителей особых детей «Планета добра».

  • Слайд 27

    Социальные партнёры:

    Волонтёры-сверстники Зеленогорского МОУ школа №175; Обучающиеся МОУ школ 164, 163 (1 -3 классы); МУ «Музейно – выставочный центр»; ЦДиК МУП «Центр досуга и кино»; «Центр экологии, краеведения и туризма» (МБОУ ДОО ЦДОД), волонтёры; МУ Библиотека имени В. Маяковского.

  • Слайд 28

    Особенность нашего проекта состоит в том, что он организует совместную деятельность родителей, детей с ОВЗ и детей, не имеющих ограничений в здоровье и их родителей. Ранее наша организация участвовала в подобной деятельности, её инициатором была общественная организация родителей. Для расширения жизненного пространства детей, их социальных контактов, формирования толерантной среды среди населения города, расширение сферы социального партнёрства школа в данном проекте возьмёт на себя основную организующую и планирующую функции.

  • Слайд 29

    В рамках соглашения о социальном взаимодействии помещение, оборудование и кадровое обеспечение для проведения мероприятий предоставит КГБОУ «Зеленогорская школа-интернат» с привлечением ресурсов социальных партнёров, также предусматривается проведение мероприятий на территории социальных партнёров, включение детей в социокультурные мероприятия города - участие в городские мероприятия.

  • Слайд 30

    Для реализации плана проекта предусмотрены различные формы проведения мероприятий: кружки, экскурсии, конкурсы, эко – уроки, квесты, тематические площадки (музыкальная, игровая, творческая, спортивная, занимательная, театральная), концерты, праздничные игровые программы, фотоконкурс, социальные акции, флэшмоб, включение в социокультурные мероприятия города.

  • Слайд 31

    Участники – обучающиеся школы – интерната, школы 175, 163.

  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35

    КВЕСТ «Путешествие в мир Знаний»

    Станция «Мастерок» Станция «Спортивная» Станция «Игралочка» Станция «Умелые ручки» Станция «Дом дружбы» Участники – обучающиеся школы – интерната, 163, волонтёры школы 175.

  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Праздник «Корзинка для осени»

    Участники – обучающиеся школы – интерната, 163, волонтёры школы 175, родители.

  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44

    Все формы сотрудничества с семьёй, средства реабилитации ребёнка должны способствовать максимальной адаптации, интеграции ребёнка в образовательной среде школы, города. Необходимо конструктивное взаимодействие, а не противо - стояние.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке