Содержание
-
Физическая культурадля учащихся 1-11классовпод редакцией В. И. Ляха
-
Структура УМК по физической культуре
Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классовУчебники: «Мой друг физкультура» для 1-4 классов; «Физическая культура» для 5-7 классов; 8-9 и 10-11 классов;Методические пособия для учителей : 5-7 классов; 8-9 классов 10-11 классов;
-
Комплекснаяпрограммафизическоговоспитаниядля учащихся1-11 классов
-
Цельфизическоговоспитания в школесостоит в том, чтобысодействоватьформированиювсестороннеразвитойличностиОсновноесредстводостиженияэтойцели – овладениешкольниками основами личнойфизическойкультуры, подкоторойпонимаетсяорганическоеединство знаний, потребностей и мотивов, оптимальныйуровеньздоровья, физическогоразвития, разностороннееразвитиедвигательных (координационных и кондиционных) способностей, уменияосуществлятьсобственнодвигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивнуюдеятельность«Концепцияфизическоговоспитания и здоровьядетей и подростков»
-
Основные отличия ипреимущества программы физического воспитания В. И. Ляха
Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу
-
Комплексный подход
Программасодержитматериалчетырехвзаимосвязанныхчастей: уроки физическойкультуры физкультурно-оздоровительныемероприятия в режимеучебного и продленного дня внекласснаяработа физкультурно-оздоровительные и спортивныемероприятия
-
Содержание физического воспитания в общеобразовательной школеОсновное средство овладения физической культурой – освоение базовых ее основ – объективно необходимого для каждого человека обязательного уровня физической культуры, без которого невозможно эффективное осуществление жизнедеятельности вне зависимости от того, чем бы хотел заниматься человек в будущем
-
Обязательный уровень составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры Другая, дифференцированная (вариативная) часть содержания физического воспитания обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных и национальных условий, специализации и интересов учащихся
-
Выбор содержания вариативной части (третьего урока физкультуры) зависит:
От наличияспортивнойбазы и ееоснащения От уровняподготовки и специализацииучителейфизкультуры От региональныхклиматогеографическихусловий От национальныхособенностей От пожеланийдетей и родителей
-
Предпочтения следует отдавать:
Физическим упражнениям на открытом воздухе (лыжная подготовка, кросс, ОФП, легкая атлетика, подвижные игры, футбол, хоккей, лапта, фигурное катание и др.) Корригирующей гимнастике; фитболгимнастике; элементам аэробики, степаэробики, фитнеса, шейпинга, каланетика, стретчинга, атлетической гимнастики и т.п.
-
В вариативной части также рекомендуется
Углубленное изучение традиционных (баскетбола, волейбола, гандбола, футбола, бадминтона, тенниса и настольного тенниса), и новых спортивных игр (софтбола, стритбола, флорбола) Национальные виды спорта, игры и танцы
-
Текст программы содержит методические рекомендации для учителей перед каждым разделом программы Программный материал уроков физической культуры представлен в таблицах, что позволяет увидеть его усложнение (от класса к классу) и преемственность изложения Кроме того, материал распределен по основной направленности
-
Кромекомплекснойпрограммыфизическоговоспитания УМК содержитучебники и методическиепособия для учащихсявсехвозрастов
Онираспределены для детей 1-4, 5-7, 8-9 и 10-11 классов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.