Содержание
- 
              
            Физическая культурадля учащихся 1-11классовпод редакцией В. И. Ляха
- 
              
            Структура УМК по физической культуреКомплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классовУчебники: «Мой друг физкультура» для 1-4 классов; «Физическая культура» для 5-7 классов; 8-9 и 10-11 классов;Методические пособия для учителей : 5-7 классов; 8-9 классов 10-11 классов; 
- 
              
            Комплекснаяпрограммафизическоговоспитаниядля учащихся1-11 классов
- 
              
            
 Цельфизическоговоспитания в школесостоит в том, чтобысодействоватьформированиювсестороннеразвитойличностиОсновноесредстводостиженияэтойцели – овладениешкольниками основами личнойфизическойкультуры, подкоторойпонимаетсяорганическоеединство знаний, потребностей и мотивов, оптимальныйуровеньздоровья, физическогоразвития, разностороннееразвитиедвигательных (координационных и кондиционных) способностей, уменияосуществлятьсобственнодвигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивнуюдеятельность«Концепцияфизическоговоспитания и здоровьядетей и подростков» 
- 
              
            
 Основные отличия ипреимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу 
- 
              
            Комплексный подходПрограммасодержитматериалчетырехвзаимосвязанныхчастей: уроки физическойкультуры физкультурно-оздоровительныемероприятия в режимеучебного и продленного дня внекласснаяработа физкультурно-оздоровительные и спортивныемероприятия 
- 
              
            
 Содержание физического воспитания в общеобразовательной школеОсновное средство овладения физической культурой – освоение базовых ее основ – объективно необходимого для каждого человека обязательного уровня физической культуры, без которого невозможно эффективное осуществление жизнедеятельности вне зависимости от того, чем бы хотел заниматься человек в будущем 
- 
              
            
 Обязательный уровень составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры Другая, дифференцированная (вариативная) часть содержания физического воспитания обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных и национальных условий, специализации и интересов учащихся 
- 
              
            
 Выбор содержания вариативной части (третьего урока физкультуры) зависит: От наличияспортивнойбазы и ееоснащения От уровняподготовки и специализацииучителейфизкультуры От региональныхклиматогеографическихусловий От национальныхособенностей От пожеланийдетей и родителей 
- 
              
            Предпочтения следует отдавать:Физическим упражнениям на открытом воздухе (лыжная подготовка, кросс, ОФП, легкая атлетика, подвижные игры, футбол, хоккей, лапта, фигурное катание и др.) Корригирующей гимнастике; фитболгимнастике; элементам аэробики, степаэробики, фитнеса, шейпинга, каланетика, стретчинга, атлетической гимнастики и т.п. 
- 
              
            В вариативной части также рекомендуетсяУглубленное изучение традиционных (баскетбола, волейбола, гандбола, футбола, бадминтона, тенниса и настольного тенниса), и новых спортивных игр (софтбола, стритбола, флорбола) Национальные виды спорта, игры и танцы 
- 
              
            
 Текст программы содержит методические рекомендации для учителей перед каждым разделом программы Программный материал уроков физической культуры представлен в таблицах, что позволяет увидеть его усложнение (от класса к классу) и преемственность изложения Кроме того, материал распределен по основной направленности 
- 
              
            
 Кромекомплекснойпрограммыфизическоговоспитания УМК содержитучебники и методическиепособия для учащихсявсехвозрастов Онираспределены для детей 1-4, 5-7, 8-9 и 10-11 классов 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.