Содержание
-
Презентация урока по физической культуре для учащихся 5 класса
Круговая тренировка ТЕМА: Комплексное развитие двигательных качеств необходимых для овладения техникой владения баскетбольным мячом.
-
Дата проведения: 20.11.12 Время проведения: 11.40-12.20Место проведения: Спортивный залИнвентарь: Баскетбольные мячи, скакалки, стойки, линейки, кружки.
Урок проводит: учитель физической культуры Матвеева Н.Н. ГБОУ СШ №288 Адмиралтейского района САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
-
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Обучать выполнению упражнений для укрепления мышц плечевого пояса и опорно-двигательного аппарата. Развивать координацию движений, точность двигательных действий быстроту реакции. Воспитывать коллективизм у учащихся, поддержку, решительность в выполнении заданий. ЦЕЛЬ: Содействовать развитию мотивации участия в спортивных играх.
-
Части урока:
Вводно-подготовительная часть Основная часть Заключительная часть
-
Вводно-подготовительная частьЧастные задачи:
1. Организовать деятельность учащихся 2. Увеличить скорость кровотока в мышцах нижних конечностей. Функционально подготовить ССС, дыхательную системы для дальнейшей работы. 3. Увеличить скорость кровотока в мышцах плечевого пояса. 4. Увеличить кровообращение в мышцах туловища (косые мышцы живота) 5. Добиться увеличения эластичности мышц ног. 6. Совершенствовать эластичные свойства суставно-связачного аппарата.
-
Содержание учебного материала:
1. Построение в шеренгу Дозировка: 2 мин. Организационно-методические указания: Сообщение задач урока.
-
2. Подвижная игра «Пятнашки парами». Дозировка: 2 мин. Организационно-методические указания: Из числа учащихся выбирается пара, которая выполняет роль водящих, держась за руки они должны запятнать кого-либо. По сигналу учителя начинается игра. Запятнав учащегося их становится трое, после пойманного четвертого ученика, четверка делится на пары и так до последнего ученика.
-
3. Построение в шеренгу с перестроением в колонну ОРУ в движении И.п.- руки к плечам, круговые движения в плечевых суставах.4 раза вперед – 4 раза назад в сочетании с подскоками Дозировка: 10 раз Организационно-методические указания: Выполнять на каждый подскок 1 круговое движение в плечевых суставах И.п.- руки согнуты в локтевых суставах у груди выполнять круговые движения в локтевых суставах к себе- от себя. Дозировка: 10-15 раз Организационно-методические указания: Руки в плечевых суставах зафиксированы
-
4. И.п.- руки согнуты у груди 1- шаг правой ногой, поворот туловищем вправо, 2- шаг левой ногой, поворот туловищем влево. Дозировка: 10 раз Организационно-методические указания: Бедра не поворачивать 5. Наклоны к правой и левой ноге. Дозировка: 10 раз Организационно-методические указания: Ноги в коленных суставах не сгибать. Нога ставится на пятку, руками коснуться носка ноги, шаг короткий. 6. И.п.- шагом, правая рука вверху, левая внизу, согнутые руки в локтях соединить за спиной Дозировка: 1 мин.
-
Основная часть:
Частные задачи: Воспитать ответственность на занятиях ФК Добиться слитного выполнения передачи мяча Добиться широкого шага в прыжках Разучить расположение пальцев и кистей рук на мяче Добиться слитного выполнения движения Проверить и оценить рабочее состояние организма у учащихся Добиться ускорения восстановительных процессов в организме Развивать точность попадания мяча в кольцо Развивать способность к согласованному движению рук и ног во времени и пространстве для развития координации Развивать координацию движений и технику владения мячом Развивать координацию движений и скоростные качества Проверить и оценить рабочее состояние организма учащихся
-
Содержание учебного материала:
Станция 1 (1 круг) Передача вокруг себя. Дозировка: 30 сек. Организационно-методические указания: описание, объяснение, показ.
-
Станция 2 (1 круг) Прыжки в шаге с ноги на ногу (Многоскоки) через линейки на отрезке по прямой. Дозировка: 30 сек. Организационно-методические указания: Следить за правильной постановкой стопы, колено задней ноги выпрямлять.
-
Станция 3 (1 круг)Передача мяча от груди в парах, тройках. Дозировка: 30 сек. Организационно-методические указания: Руки в локтевых суставах разгибаются полностью.
-
Станция 4 (1 круг) Ведение мяча между конусами (змейкой) Дозировка: 30 сек. Организационно-методические указания: Необходимо контролировать правильное положение корпуса (слегка наклонен вперед)
-
Перестроение в шеренгу для измерения показаний ЧСС (пульс) Ходьба по залу Восстановление дыхания
-
Станция 1 (2 круг)Броски мяча по кольцу с близлежащих точек Дозировка: 30 сек. Организационно-методические указания: При броске необходимо руки в локтевых суставах разгибать полностью
-
Станция 2 (2 круг)Переход через упор присев в упор лежа с последующим возвращением в и.п. Дозировка: 30 сек. Организационно-методические указания: Смена положения - толчком двумя ногами (дети менее подготовленные выполняют приседания на месте)
-
Станция 3 (2 круг) Ведение мяча на месте. Дозировка: 30 сек. Организационно-методические указания: Следить за высотой отскока мяча от пола
-
Станция 4 (2 круг) Прыжки через скакалку Дозировка: 30 сек. Организационно-методические указания: Следить за осанкой
-
Перестроение в шеренгу для измерения показаний ЧСС (пульс) Игра «Мяч капитану»
-
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
Частные задачи: Повторить тему пройденную на уроке, Добиться оптимизации эмоционального состояния занимающихся Содержание учебного материала: Игра – опрос с мячом «Какие двигательные качества развивались на уроке?» Дозировка:2 мин. Организационно-методические указания: Встать в круг, учитель с мячом в центре круга. Ученик опрашиваемый ловит брошенный мяч, отвечает, возвращает мяч учителю. Построение в шеренгу Дозировка:2 мин. Организационно-методические указания: подведение итогов урока
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.