Содержание
-
Педагогический проект:«Веселые летние приключения Коротышек» (календарно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми 3-7 лет в летний период) Составили: Епифанова С.Н. – воспитатель Кузина Е.А. – музыкальный руководитель Рудакова Е.В. – инструктор по физической культуре
15.08.2021 1 http://aida.ucoz.ru
-
Подари нам, лето, радость и здоровье! 15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 2
-
Гипотеза:
оптимальные психолого-педагогические условия, системное использование здоровьесберегающих технологий и эмоционально-познавательное общение взрослых с детьми будут способствовать развитию общекультурных, социально-нравственных, интеллектуальных, коммуникативных качеств ребенка. 15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 3
-
Цель:
15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 4 создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ в летний период.
-
Задачи проекта: 1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.2.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, развитие творческих способностей, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.3. Формирование познавательного отношения к природе через опытническую деятельность в условиях лета.4.Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.5. Привлечение родителей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества. 6. Повышение профмастерства педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 5
-
Направления:
Физическое развитие: «Путешествие за здоровьем» Социально-личностное развитие: «Дружные ребята» Познавательно-речевое развитие: «Интересное рядом» Художественно-эстетическое развитие: «Мы – таланты и артисты» 15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 6
-
15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 7 Каскадная модель реализации проекта «Веселые летние приключения Коротышек» Проект «Веселые летние приключения Коротышек» Идея: обыгрывание и раскручивание сюжета Основные направления реализации проекта: .Физическое – «Путешествие за здоровьем» .Познавательно-речевое – «Интересное рядом» Стратегия реализации проекта
-
15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 8 Каждый месяц представлен мини-проектами по темам, в которых прослеживается интеграция деятельности всех участников образовательного процесса по вышеуказанным направлениям:
-
15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 9 Алгоритмпроведения дней недели проекта «Веселые летние приключения Коротышек» Незнайка знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность
-
15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 10 Герои приступают к воплощению идеи через ручной труд, труд в природе, изобразительную деятельность и конструирование
-
15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 11 Знайка проводит беседы, наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания
-
15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 12 Пилюлькин проводит беседы, наблюдения, опыты, активизирует детей, приобщая к здоровому образу жизни, через различные здоровьесберегающие технологии, эстафеты, состязания, подвижные игры
-
15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 13 Развлечения, игры, праздники проводятся с обязательным участием героев романа-сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей», с элементами драматизации романа. Важно, чтобы и дети, и родители, и педагоги положительно отнеслись к «событиям недели», заразились идеей дня и осознали важность совместного праздника.
-
15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 14 Познавательные опыты для детей Лимон надувает воздушный шар
-
Прогнозируемый результат:
У детей сформированы: эмоционально-положительное, уважительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту, неповторимость; представления о взаимосвязи и взаимодействии живой и неживой природы; элементарные представления о природных особенностях человека и работе человеческого организма; навыки экологически грамотного и безопасного поведения. Дети умеют: устанавливать причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов; пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия; 15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 15
-
15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 16 Дети создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений, используя разные материалы и способы создания изображения. Дети выражают свои впечатления от музыки в движениях или рисунках. Дети поют несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию; инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх и хороводах. Дети используют разнообразные средства выразительности драматизации; широко используют в театральной деятельности разные виды театра.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.