Презентация на тему "ВЕСЕЛЫЕ ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК"

Презентация: ВЕСЕЛЫЕ ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ВЕСЕЛЫЕ ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ВЕСЕЛЫЕ ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОРОТЫШЕК
    Слайд 1

    Педагогический проект:«Веселые летние приключения Коротышек» (календарно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми 3-7 лет в летний период) Составили: Епифанова С.Н. – воспитатель Кузина Е.А. – музыкальный руководитель Рудакова Е.В. – инструктор по физической культуре

    15.08.2021 1 http://aida.ucoz.ru

  • Слайд 2

    Подари нам, лето, радость и здоровье! 15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 2

  • Слайд 3

    Гипотеза:

    оптимальные психолого-педагогические условия, системное использование здоровьесберегающих технологий и эмоционально-познавательное общение взрослых с детьми будут способствовать развитию общекультурных, социально-нравственных, интеллектуальных, коммуникативных качеств ребенка. 15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 3

  • Слайд 4

    Цель:

    15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 4 создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ в летний период.

  • Слайд 5

    Задачи проекта: 1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.2.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, развитие творческих способностей, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.3. Формирование познавательного отношения к природе через опытническую деятельность в условиях лета.4.Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.5. Привлечение родителей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества. 6. Повышение профмастерства педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.

    15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 5

  • Слайд 6

    Направления:

    Физическое развитие: «Путешествие за здоровьем» Социально-личностное развитие: «Дружные ребята» Познавательно-речевое развитие: «Интересное рядом» Художественно-эстетическое развитие: «Мы – таланты и артисты» 15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 6

  • Слайд 7

    15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 7 Каскадная модель реализации проекта «Веселые летние приключения Коротышек» Проект «Веселые летние приключения Коротышек» Идея: обыгрывание и раскручивание сюжета Основные направления реализации проекта: .Физическое – «Путешествие за здоровьем» .Познавательно-речевое – «Интересное рядом» Стратегия реализации проекта

  • Слайд 8

    15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 8 Каждый месяц представлен мини-проектами по темам, в которых прослеживается интеграция деятельности всех участников образовательного процесса по вышеуказанным направлениям:

  • Слайд 9

    15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 9 Алгоритмпроведения дней недели проекта «Веселые летние приключения Коротышек» Незнайка знакомит с темой недели, вместе с детьми определяет круг интересов, проектирует последующую деятельность

  • Слайд 10

    15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 10 Герои приступают к воплощению идеи через ручной труд, труд в природе, изобразительную деятельность и конструирование

  • Слайд 11

    15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 11 Знайка проводит беседы, наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

  • Слайд 12

    15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 12 Пилюлькин проводит беседы, наблюдения, опыты, активизирует детей, приобщая к здоровому образу жизни, через различные здоровьесберегающие технологии, эстафеты, состязания, подвижные игры

  • Слайд 13

    15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 13 Развлечения, игры, праздники проводятся с обязательным участием героев романа-сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей», с элементами драматизации романа. Важно, чтобы и дети, и родители, и педагоги положительно отнеслись к «событиям недели», заразились идеей дня и осознали важность совместного праздника.

  • Слайд 14

    15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 14 Познавательные опыты для детей Лимон надувает воздушный шар

  • Слайд 15

    Прогнозируемый результат:

    У детей сформированы: эмоционально-положительное, уважительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту, неповторимость; представления о взаимосвязи и взаимодействии живой и неживой природы; элементарные представления о природных осо­бенностях человека и работе человеческого организма; навыки экологически грамотного и безо­пасного поведения. Дети умеют: устанавливать причинно-следственные связи между состоянием окру­жающей среды и жизнью живых организмов; пересказывать и драматизировать небольшие лите­ратурные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сю­жетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия; 15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 15

  • Слайд 16

    15.08.2021 http://aida.ucoz.ru 16 Дети создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений, используя разные материалы и способы создания изображения. Дети выражают свои впечатления от музыки в движениях или рисунках. Дети поют несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и му­зыкально, правильно передавая мелодию; инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх и хороводах. Дети используют разнообразные средства выразительности драматизации; широко используют в театральной деятельности разные виды театра.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке