Содержание
-
Выступление на городской творческой лаборатории для педагогов по теме: «Воспитание у детей младшего дошкольного возраста навыков ЗОЖ»
-
-
«Здоровый ребенок» рассматривается в качестве целостного телесно-духовного организма, т. е. формирование у ребенка отношения к собственному телу, как к гармонически целому.
-
-
В его центре лежат представления о здоровом ребенке, понимаемом как идеальный эталон и практически достижимая норма детского развития.
-
Здоровый ребенок рассматривается в качестве целостного телесно-духовного организма.
-
«охрана здоровья» утрачивает смысл, если она не опирается на его развитие
-
Ключевым принципом оздоровительно-развивающей работы с детьми является индивидуально-дифференцированный подход
-
Основным направлением развивающей педагогики оздоровления является формирование двигательного воображения и осмысленной моторики
-
Принципы:
Принцип развития творческого воображения. Принцип формирования осмысленной моторики. Принцип создания и закрепления целостного позитивного психосоматического состояния . Принцип формирования у детей способности к сопереживанию и содействию.
-
Используются нетрадиционные формы оздоровления:
• Игры, драматизации с медитативной и релаксационной ориентацией; • Дыхательная гимнастика; • Звуковая гимнастика; • Гимнастика для глаз, лица, осанки; • Точечный массаж.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Проводимая работа еще раз показывает, что обеспечение, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей посредством реализации современных и адаптированных к условиям ДОУ оздоровительных технологий.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.