Содержание
-
Взаимосвязь ФЭМП и физического здоровья в непосредственно организованной деятельности малышей
Выполнила инструктор по физической культуре Смольская Виктория Андреяновна
-
Очень важно использование разнообразных видов деятельности на занятиях
-
Варианты организации обучения детей математике в комплексе с физическим развитием
наполнение математическим содержанием занятий по физкультуре увеличение двигательной активности детей на занятиях по математике комбинирование умственной и физической нагрузки в ходе физкультурно-математических праздников и занятий-путешествий
-
Физическое развитие при организации всех видов детской деятельности
-
Физкультминутка
-
Дидактические игры с элементами движения
-
Подвижные игры с элементами развития речи, математики, конструирования и т. д.
-
Соединяя в необходимых пропорциях фрагменты развития математических способностей и физического развития в одну деятельность, можно сохранять внимание детей на высоком уровне довольно продолжительное время, причем это относится к детям различных темпераментов и способностей.
-
На занятиях двигательная активность:
снимает утомление активизирует память активизирует мышление
-
на занятиях по физическому воспитанию уделяется внимание и познавательным задачам. Используя оборудование, всегда надо отмечать, что канат, например, толстый и длинный, а косичка – тонкая и короткая, мячи - круглые, бывают разных размеров и цветов, при беге делать акцент на темпе («Бежим медленно, а теперь – быстро») и т. д.
-
Итак, интеграция процессов формирования элементарных математических представлений и физического воспитания детей необходима для увеличения двигательной активности дошкольников, повышения интенсивности их интеллектуального развития, активизации процесса познания и осознания необходимости ознакомления детей с математическими отношениями и свойствами окружающего мира.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.