Содержание
-
Конкурс: «Расти здоровым, малыш!» Номинация: лучший физкультурно-оздоровительный проект Название работы: «Я и мое здоровье» Автор : Виктория Михайловна Назимова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 46» 2014 год
-
Структура проекта: Паспорт проекта. Вид проекта. Участники проекта. Срок реализации проекта. Актуальность проекта. Основная цель и задачи проекта. Рабочий план график реализации проекта. Конкретные ожидаемые результаты проекта. Оценка результативности проекта: основные положения мониторинговой деятельности. Технология отслеживания результатов работы с родителями.
-
Паспорт проекта:
-
Структура проекта:
-
Центр речевого развития (полочка умных книг, полочка красоты) Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают, Много знаний получают!
-
Центр познавательного развития
-
Уголок патриотического воспитания Если не мы, то кто же, Детям нашим поможет Россию любить и знать! Как важно не опоздать….
-
Учебная зона Мы с фигурами знакомы, Про цифры много узнаём. И математики законы Постигать не устаём!
-
У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, Помочь рука к руке! Уголок природы, уголок экспериментальной деятельности
-
Мне кричат, а я не слышу.То есть слышу, но молчу.Я рисую то, что вижу, —отвлекаться не хочу! Центр художественно – эстетического развития
-
Музыкально – театральный уголок В нашей группе все актеры,Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый часМы хотим играть для Вас!!!
-
А вот любимое местечко, Здесь время мчится, словно речка, Тут быстро взрослым можно стать, И профессии менять! Центр социально – личностного развития
-
Если день начать с зарядки, Значит, будет всё в порядке. Нам пилюли и микстуру Заменяют физкультура! Центр физического развития
-
Информационный центр для родителей
-
Таким образом, предметно - развивающая среда в нашей группе, мы считаем, создает условия для взаимодействия, сотрудничества, обеспечение максимального комфортного состояния ребенка и его развития.
-
Спасибо за внимание!
-
педагогический совет "Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи" ДОУ «ТОПОЛЕК»
-
Цель: Поиск эффективных форм взаимодействия родителей и детского сада.
-
Философия в работе с семьей. Романосова Е.М. 2. Дидактическая игра «Родители обязаны, педагоги должны» Романосова Е.М 3. Опыт работы педагогов по использованию разнообразных форм работы с семьей. Егорова Л.А. Барычева М.Л. Данилова Т.М. Хурамшена Н.А. Анисеменко Е.В. Арефьева В.А. 4. Решение педагогических задач ст.воспитатель Романосова Е.М. 5. Принятие решения педагогического совета. 6. Разное
-
«Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка».
-
Педагог в ДОУ должен работать таким образом, чтобы родитель смог: Преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребёнка; Достичь понимания того, что нельзя ребёнка сравнивать с другими детьми; Узнать сильные и слабые стороны развития ребёнка и учитывать их; Быть эмоциональной поддержкой ребёнку.
-
? семья или общественное воспитание?
-
родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем возрасте". закон «Об образовании" "Положение о дошкольном образовательном учреждении" "Концепции дошкольного воспитания"
-
"Вопрос о работе с родителями – это большой и важный вопрос. Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о помощи им в деле самообразования, вооружения их известным педминимумом, привлечение их к работе детского сада". Н.К.Крупская
-
Просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры. Основными направлениями взаимодействия с семьёй являются : Изучение потребности родителей в образовательных услугах.
-
Отношение родителей к источникам информации, откуда они подчерпывают её: 60% родителей пользуются своей интуицией. 10% пользуются педагогической литературой и литературой по психологии. 30% берут информацию у воспитателей.
-
считают, что справятся сами не придают особого значения этим трудностям считают это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанности педагога. 35% 65% Обращаются Не обращаются
-
ЮНИСЕФ — это Детский фонд Организации Объединённых Наций. Основная цель работы ЮНИСЕФ в России — защитить и поддержать права детей на безопасное, здоровое, счастливое детство. ЮНИСЕФ работает в России с 1997 года.
-
-
Цель: формирование умений дифференцированно подходить к организации работы с родителями; оптимальные пути разрешения конфликтов; поиск новых способов поведения в контактах с родителями; приобретение опыта совместной работы педагогического коллектива. Деловая игра
-
-
Решение педагогических ситуаций. Во время сборов на прогулку один из воспитанников вдруг вынул из кармана пальто записку, адресованную воспитателю группы, с просьбой матери не закаливать её ребёнка после дневного сна. Причина не указывалась. Вы выполнили бы просьбу родителя? Какими будут Ваши действия в дальнейшем? Воспитатель решил поговорить с матерью пятилетнего ребёнка по поводу драчливости мальчика. Как Вы начнёте беседу?
-
Воспитатель пригласил всех родителей на субботник, поместив информацию об этом на групповом стенде. Пришло два человека. Воспитатель недоволен. Субботник пришлось перенести. Чем можно объяснить происшедшее? Что предпринять в дальнейшем? Днём к детскому саду подъехала машина с песком для детских песочниц. Песок сгрузили на асфальт недалеко от входа. "Вечером попросите родителей перенести песок",- предложила заведующая педагогам. Как вы будете просить родителей о помощи? А если они станут отказываться, какими будут Ваши действия?
-
Решение педсовета: С помощью анкетирования выявить темы, с которыми родители хотели бы ознакомиться в будущем году. Учитывая данные анкетирования разработать перспективный план работы с родителями на 2012-2013 уч. год Разработать конспект родительского собрания по итогам года. Провести итоговое родительское собрание. Сделать подборку нормативно-правовых документов для повышения правовой культуры родителей. ( в родительский уголок)
-
Решение педсовета: С помощью анкетирования выявить темы, с которыми родители хотели бы ознакомиться в будущем году. Учитывая данные анкетирования разработать перспективный план работы с родителями на 2012-2013 уч. год Разработать конспект родительского собрания по итогам года. Провести итоговое родительское собрание. Сделать подборку нормативно-правовых документов для повышения правовой культуры родителей. ( в родительский уголок)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.