Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии и коррекционная педагогикафизического воспитания учащихся
Астрейко Татьяна Михайловна учитель физической культуры высшей квалификационной категории 2011 год
-
Здоровое поколение
Здоровье- не всё, но всё без здоровья – ничто».Сократ
-
Выдающийся Философ ХХ века Бертран Рассел заметил: «Если Вы не думаете о своем будущем, у Вас его не будет…»
-
Состояние здоровья учащихся ГОУ СОШ 19052010/2011 учебный год
72% 11,7% 0,8% 13,5%
-
Здоровое поколение
Школьный возраст — один из самых сложных этапов возрастного развития организма человека, который охватывает достаточно большой период времени и включает: рост, дифференцировку органов и тканей и приобретение организмом характерных для него форм. Все эти факторы находятся между собой в тесной взаимосвязи и взаимозависимости. При этом характерной особенностью процесса роста детского организма является неравномерность и волнообразность. На одних возрастных этапах имеются предпосылки развития восприимчивости к одним аспектам действительности, на других — к другим.
-
Задачи физического воспитания учащихся
Укрепление здоровья учащихся новыми, нетрадиционными формами и методами работы Формирование интереса к урокам физического культуры и внеклассным мероприятиям. Всестороннее, гармоническое развитие личности каждого ребёнка
-
Здоровьесберегающие технологии - это
взаимосвязь и взаимопроникновение педагогических оздоровительных технологий и специфических формообразующих, воспитательно-образовательных видов деятельности двигательного характера
-
Современный урок физической культуры и его перспективы
Чтобы осуществить задачу развития и становления физической культуры личности, необходимо изменить подходы к проведению и содержанию урока физической культуры, предъявив к нему настоящую государственную требовательность.
-
Главным содержанием предмета должно быть предоставление ученику возможности получать информацию о состоянии собственного организма и в соответствии с этими данными осуществлять разработку и выполнение программы личного самосовершенствования.
-
Начиная строить дом, роют котлован и закладывают фундамент. Чем прочнее, тем лучше. Фундаментом укрепления своего собственного здоровья и здоровья своих воспитанников, мы определили концепцию: «От гармонии и пластики тела – к гармонии души». В её основе положены соблюдение определённых жизненных принципов: это умение омолодить себя физически, умственно и духовно.
-
Внеклассная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа
Составной частью внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы являются массовые мероприятия. Они стимулируют учащихся к систематическим, регулярным занятиям спортом, являются эффективной формой пропаганды физической культуры и спорта среди учащихся.
-
День Здоровья«Сильный, смелый, ловкий»
-
День Здоровья«Физкульт-привет!»
-
«Трудовая кругосветка»
-
Танцетерапия
Всё живое находится в движении. Танцетерапия – это лечение движением, одна из наиболее древних систем, органично включающая механизмы профилактики и оздоровления организма.
-
Ещё Айседора Дункан считала, что танец является выражением духа. Она говорила своим ученикам: «Всё, что может угнетать душу, высвобождай через тело».
-
Литература
-
Здоровое поколение
«Всё своё ношу с собой» - сказал греческий философ Биант, подчёркивая тем самым, что главное богатство он сам. Самое большое открытие, которое сделал наш современник в 20 веке – это умение омолодить себя физически, умственно и духовно. Но это та вершина, на которую человек должен подняться сам. И наша задача передать учащимся знания и навыки по физическому совершенствованию, чтобы помочь им достичь этой вершины. «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.