Содержание
-
Здоровый образ жизни как условие гармоничного развития личности дошкольника
-
Правильное питание Закаливание Соблюдение режима труда и отдыха Психическая и эмоциональная устойчивость Личная гигиена Оптимальный уровень двигательной активности Безопасное поведение дома, на улице, на работе Отказ от саморазрушающего поведения Компоненты ЗОЖ
-
Важнейшим элементом здорового образа жизни является рациональное питание«Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой чистой и здоровой пищей, то они и не знали бы болезней и им легче было бы управлять своей душой и телом», - так говорил Л.Н. Толстой
-
Правильное питание.
Строгое соблюдение ритма приема пищи. Отучаться насыщаться пищей до предела. Пищу надо есть с вниманием и удовольствием, не спеша прожевывать и почувствовать вкус.
-
Употреблять в пищу сырые растительные продукты.
Значение овощей в питании очень велико потому, что они являются ценным источником витаминов, углеводов, органических кислот, минеральных солей, различных вкусовых веществ, без которых пища становится безвкусной и малополезной.
-
Закаливание.
Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека. 1000 лет назад великий врач Древнего Востока Авиценна писал: С гимнастикой дружи, Всегда веселым будь, И проживешь 100 лет, А , может быть, и более. Микстуры, порошки – К здоровью ложный путь. Природою лечись – В саду и чистом поле.
-
Способов закаливания много.
Очень простой и эффективный способ закаливания – это хождение босиком. Дело в том, что подошвы наших ног – несколько необычный участок кожи нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов. Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы
-
Вводные процедуры.
Много радости приносит купание.Через нервные окончания, которые расположены в коже, водные процедуры оказывают влияние на весь организм человека.
-
Задачи работы по формированию здорового образа жизни дошкольников:
1.Обеспечить психофизическое благополучие детей и формирование сознательного отношения к собственному здоровью.
-
2.Объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной оздоровительной работы.
-
3.Повысить функциональные возможности организма детей за счёт внедрения здоровьесберегающих технологий.
-
4.Развивать психо-физические качества:быстроту, ловкость, гибкость, силу.
-
5.Научить детей регулировать своё психическое состояние и уметь предупреждать опасные ситуации.
-
Пути решения:
1.Самосовершенствование.
-
2.Работа с родителями.
-
3.Организация здоровьесберегающего пространства.
-
Формы физкультурно- оздоровительной работы:
1.Утренняя гимнастика. 2.НОД 3.Двигательная разминка. 4.Бодрящая гимнастика. 5.Подвижные игры и физические упражнения. 6.Логоритмика. 7.Физкультурные праздники и досуги. 8.Индивидуальная работа по развитию движений. 9.Закаливание
-
-
-
-
-
-
-
Интегрированный характер
-
«Здоровье – это драгоценность(и при этом единственная), ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной» М.Монтель
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.