Содержание
-
Здоровый образ жизни ребенка
Учитель физической культуры: Новиков Р.А.
-
Основные направления:
создание оптимальных внешних условий (питание, одежда, подходящая мебель и т.п.); составление гармоничного режима труда и отдыха; воспитание правильных представлений о здоровом образе жизни и его важности, а также формирование здорового стереотипа поведения.
-
Правильное питание
Питание школьника должно быть полноценным и сбалансированным. Энергии и питательных веществ должно хватать на рост и ежедневную активность, при этом избыток и недостаток калорийности и питательной ценности одинаково вредны.
-
Рациональный режим дня
режим труда (рациональная учебная нагрузка) достаточный объем качественного отдыха, в том числе сна.
-
Оптимальная физическая нагрузка
Уроки физкультуры не в состоянии обеспечить достаточную физическую нагрузку,поэтомув свободное время школьнику рекомендуется посещать спортивную секцию и выделять время на подвижные игры на свежем воздухе.
-
Закаливание
Повышает сопротивляемость организма: человек становится менее подверженным простудным заболеваниям, он реже болеет вирусными инфекциями даже во время эпидемий.
-
Соблюдение гигиенических норм
-
Отказ от вредных привычек
Курение, алкоголь, любая форма наркомании несовместимы со здоровым образом жизни и угрожают школьнику задержкой роста и развития, формированием различных заболеваний и даже смертью.
-
Благоприятная психологическая обстановка в семье
Добрые дружеские отношения между всеми членами семьи являются основой психического здоровья школьника.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.