Содержание
-
«Дневник экзаменационной подготовки»
Учитель географии МКОУ «Облепихинская ООШ» Петецкая Ирина Владимировна
-
С ЧЕГО НАЧАТЬ
-
Подготовка выпускников к ГИА по географии должна осуществляться поэтапно:
1 этап - работа с понятиями (терминами) на уроках: выделение ключевых слов- перевод из одной знаковой системы в другую; 2 этап - работа с текстами: развитие навыков осознанного прочтения текста; 3 этап - работа в тетрадях со схемами, рисунками, таблицами, закрепление и самопроверка своих знаний.
-
4 этап - работа с тренажёрами, выполнение тестовых заданий, сформированных в соответствии с кодификатором ОГЭ, работа по формированию умений выполнения чертежей и расчетов. 5 этап - внеклассная работа по предмету в целях дальнейшего углубления, систематизации и классификации знаний (В интернете существует много сервисов. Помогающих готовить учащихся к экзамены. Есть готовые задания на сайте «ФИПИ» lecta.ru . есть возможность для учителя самостоятельно создавать такие упражения-тренинги.
-
Материалы в сети Internet
http://nashol.com/2014021675843/geografiya.html http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=0FA4DA9E3AE2BA1547B75F0B08EF6445 ФИПИ. Открытый банк заданий Учебные пособия, демоверсии и т.д.
-
Любые дополнительные сведения (не из учебника) должны быть: Из надежных источников; Правильно поняты. Не используйте на ОГЭ или ЕГЭ ответы, добытые в ненадежном источнике. Неизвестно, как автор знает предмет. Используйте только проверенные термины. Работы по ОГЭ и ЕГЭ проверяют специалисты.
-
Задавайте вопрос учителю на консультации, если непонятно, спросите это же у другого учителя. Читайте вопрос в КИМе очень внимательно, лучше 2 раза и отвечайте на каждое слово этого вопроса. «Зри в корень!» (К. Прутков) Добивайтесь четких и конкретных формулировок! «Лучше скажи мало, но хорошо» К. Прутков
-
Советы учителю при подготовке к ОГЭ (ГИА)
Для успешного выполнения заданий ГИА нужна постоянная тренировка в решении этих заданий. Чем больше учащиеся прорешают экзаменационных заданий прошлых лет, тестов из всевозможных учебных пособий, заданий, придуманных самим учителем, тем больше у них будет опыта, и тем меньше возможных неприятных неожиданностей их будет ожидать во время экзамена.
-
Большое внимание уделять разбору заданий, вызвавших наибольшее затруднение. В ходе изучения курса целесообразно усилить внимание к выработке широкого круга общеучебных и предметных умений. Практически на каждом занятии использую задания по подготовке к экзамену. При подготовке к ГИА по географии необходимо систематически проводить мониторинг подготовки для выявления типичных ошибок и работать над их устранением.
-
желаю удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.