Содержание
-
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №59» «ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2010 год: спецификация, проблемы, пути их решения». ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ КАПЫРИНА АНТОНИНА ВАСИЛЬЕВНА КУРСК – 2010 г.
-
СПЕЦИФИКАЦИЯэкзаменационной работы по географии единого государственного экзамена 2010 г.
-
Изменения в КИМ 2010 г. по сравнению с 2009 г
Общее число заданий сокращается с 50 до 49. При этом количество заданий в Части 1 сокращается до 28, в Части 2 увеличивается до 14. Максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы (61) не изменяется. В 2010 году не проверяется умение с помощью топографического плана местности выбирать участок, наиболее подходящий для использования в тех или иных целях. В содержание проверки включены задания, проверяющие знание основных этапов геологической истории Земли и умение находить и анализировать информацию, представленную в форме статистических таблиц.
-
Темы и вопросы, вызывающие затруднения. Часть А.
-
А 2.Географическая номенклатура.
-
А 7. Земля как планета Солнечной системы. А 8-10. Географические особенности полового и возрастного состава населения. География международных миграций. А 15. География основных отраслей сельского хозяйства и транспорта мира ; А 16-17. Государственный строй, формы правления стран мира; А 20.Размещение населения России. А22-24. Особенности природно-хозяйственного районирования России; А 28. Выдающиеся географические исследования, открытия и путешествия.
-
Темы и вопросы, вызывающие затруднения:Часть В.
-
В3 : Политико-административное деление России и положение на карте субъектов РФ.
-
В4: География отраслевой структуры РФ.
-
В7: Воспроизводство населения мира.
-
В9. Используя данные таблицы, определите показатель естественного прироста населения в ‰ в 2007 г. для Ленинградской области.
Численность и естественный прирост населения Ленинградской области
-
B10. Расположите перечисленные периоды геологической истории Земли в хронологическом порядке, начиная с самого раннего. А) каменноугольный Б) девонский В) пермский Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв. B11.Определение страны по краткому описанию. В12. Определите регион России по его краткому описанию. Задания B13, В14 и С1 выполняются с использованием плана местности.
-
В13, 14: Определение расстояния и азимута по карте.
-
Темы и вопросы, вызывающие затруднения:Часть С.
-
-
С2.Проанализировав данные, подсчитать величину миграционного прироста (убыли)населения Ленинградской области в 2007 году.
Численность и естественный прирост населения Ленинградской области
-
-
Анализ и объяснение взаимосвязей географических процессов и явлений в природе.
-
С5.Объяснение факторов размещения предприятий. Основные страны-экспортёры.
-
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязей природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов исходя из пространственно-временного .Уровень сложности – высокий.
-
С7: Применение географических знаний о Земле как планете для решения задач.
-
Основные ошибки:
1. Неумение четко географически грамотно излагать свои мысли, с использованием географических терминов и понятий. 2. Затруднения в отборе только необходимой информации из предложенных источников знаний.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.