Содержание
-
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА
„В гармонии с природой“ Специализированная школа I-III ступеней № 57 с музыкально-хоровым профилем обучения
-
В школе разработана и реализуется программа «Люби и знай свой край», которая стала основой создания экологической тропа.Стержнем этой программы является практическая природоохранная деятельность. Важным делом для всей школы стала разработка маршрута экологической учебной тропы, описание станций на ней, изучение состояния окружающей природы и охрана объектов природы.
-
ЦЕЛЬ:
Проведение учебной и пропагандисткой работы по вопросам охраны природы, создания условий для воспитания экологической культуры поведения человека в окружающей среде
-
ЗАДАЧИ:
Показать познавательно-экологические возможности тропы. Определить видовой состав растений Создать условия для воспитания экологически грамотной культуры поведения человека в окружающей среде Сформировать пакет методических рекомендаций для организации познавательной и природоохранной деятельности на учебной экологической тропе
-
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРОПЫ:
По территории пришкольного участка школы № 57 Растения символы Украины Радиопротекторные и антиоксидантные растения
-
Остановка Отдел голосеменные Сосна обыкновенная, Кипарис, Пихта, Моживельник Остановка Лекарственные растения Каштан конский, Софора японская, Скумпия, Шиповник Остановка Лиственные деревья Клен, Платан, Ясень Остановка Редкие растения Фисташка туполистная Остановка Экзотическая Юкка, Береза, Ель голубая Остановка Ароматная Чубушник, Гибискус, Лавровишня, Спирея, Сирень ПО ТЕРРИТОРИИ ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА
-
ОСТАНОВКА„ОТДЕЛ ГОЛОСЕМЕННЫЕ“
-
ЕЛЬ ГОЛУБАЯ СОСНА
-
КИПАРИС ПИХТА БЕЛАЯ
-
МОЖИВЕЛЬНИКМОЖИВЕЛЬНИКМОЖИВЕЛЬНИК
-
ОСТАНОВКА„ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ“
-
КАШТАН КОНСКИЙ СКУМПИЯ
-
СОФОРА ЯПОНСКАЯ ШИПОВНИК
-
ОСТАНОВКА „ЛИСТВЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ“
-
КЛЕН ОСТРОЛИСТНЫЙ ЯСЕНЬ
-
КЛЕН ЛОЖНОПЛАТОНОВЫЙ ПЛАТАН
-
ОСТАНОВКА „АРОМАТНАЯ“
-
ЧУБУШНИК ЛАВРОВИШНЯ
-
ГИБИСКУС СИРИЙСКИЙ СИРЕНЬ
-
ОСТАНОВКА „ЭКЗОТИЧЕСКАЯ“
-
ЮККА БЕРЕЗА
-
ОСТАНОВКА„РЕДКИЕ РАСТЕНИЯ“
-
ФИСТАШКА ТУПОЛИСТНАЯ
-
Учебная экологическая тропа отвечает двум основным требованиям: является привлекательной для всех, кто пройдёт по ней, и имеет достаточную информативную насыщенность. Это было достигнуто за счёт удачного места для тропы, её оформления (содержание красочных щитов, буклетов, плакатов, стендов и т. д.), а также за счёт эрудиции, мастерства и методической подготовленности учителей и активности учеников.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.