Содержание
-
Экологический бумеранг7 класс
Подготовила учитель географии: I квалификационной категории Шамилова Елена Александровна МВСОШ при ФКУ ИК-3 с. Среднебелая
-
Цели: 1. Углубить экологические знания учащихся. 2. Развивать мышление, память, кругозор. Способствовать привитию интереса к предмету. 3. Воспитывать ответственное отношение к окружающей среде.
-
Экология – наука о взаимоотношениях животных, растений, микроорганизмов между собою и с окружающей их средой.
-
Бумеранг - Метательное орудие серповидной формы, которое - при искусном броске - возвращается обратно к тому месту, откуда было пущено.
-
Конкурс «Знакомтесь это мы!»
-
Христофор Колумб
Королева Изабелла предложила мне три каравеллы. А как они назывались? Выберете правильные ответы: «Санта – Мария», «Изабелла», «Пинта», «Св. Петр», «Фединандо», «Нинья».
-
Правильные ответы:«Санта – Мария», «Пинта», «Нинья».
-
Блиц – конкурс :1. Для чего колибри длинный клюв?
Ответ: чтобы добывать нектар из цветов
-
2. Какая трава самая высокая на земле?
Ответ: бамбук
-
3. На каком языке разговаривают Египтяне?
Ответ: на арабском
-
4. Кто из животных никогда не спит?
Ответ: Акула
-
Коренное население Австралии?
Ответ: аборигены
-
Кто такая мамба?
Ответ: Африканская змея.
-
Конкурс - экзамен
Вопросы: 1.Какую медицинскую технику запрещено продавать в аптеках на Западе, а у нас свободно можно купить? Даже пользуемся ею мы довольно часто. (Ртутный термометр)
-
2. Какой литературный герой и его автор плохо знали жизнь пресмыкающихся и утверждали, что змея может ползти вверх по веревке?
(Шерлок Холмс)
-
3. Почему древние египтяне достигли совершенства именно в обработке камня, а не дерева?
(Большая часть Египта находится в пустыне. А большинство пустынь Африки – каменистые)
-
4. Один русский премьер – министр хотел пересадить всех чиновников на «Волги». А на какой вид транспорта хочет пересадить государственных чиновников немецкая партия «зеленых»?
( На велосипед)
-
«Притча Дарвина»
Попробуйте восстановить цепочку, и Вы победите в соревновании. Ее первое звено: «Старые девы любят кошек». Последнее звено: «Основа флота – сильные и здоровые матросы».
-
Ответ:
Старые девы любят кошек – кошки ловят мышей – мыши не разоряют гнезда шмелей – только шмели могут опылять клевер – клевер – это самый лучший подножный корм для животных – всегда свежий бифштекс на флоте – сытые и здоровые матросы – основа могущественного флота страны.
-
Игра со зрителями
1. Это настоящий экологический детектив. В одном городе, в одном доме, в одной квартире за одни сутки полностью сгорел один кг угля-антрацита, а хозяин-разиня даже этого не заметил. Как это произошло? (1 кг угля при сгорании выделяет такое же количество энергии, как одна электрическая лампочка, которая остается не отключенной на протяжении суток)
-
2. Как вы думаете, сколько коробок спичек можно сделать из одного 10-летнего кедра? (Из кедра спичек не делают, ведь они принадлежат к ценным породам деревьев)
-
Вас приветствует господин Борцов
Что за жизнь? Вечная борьба! Вот и сейчас бегу с суд бороться за справедливость. Пришлось потрудиться. Чтобы собрать все доказательства, я даже рисунок места преступления сделал. Здесь хорошо все видно.
-
Против чего воюет господин Борцов?
-
Ответ: ЛЭП оказывает большое отрицательное влияние на мозг человека, поэтому строить их около школы категорически запрещено!
-
Конкурс «Купи свой остров»
Ваша задача – выбрать на столе карточки с названиями только тех животных и растений, которые могут встретиться на вашем острове учитывая его ГП. Австралия Южная Америка
-
Животные Австралии
Кенгуру Утконос Коала Киви
-
Животные Южной Америки
Муравьед Пума Ягуар Тукан
-
Пожелания участникам игры
Хочется верить, что свои замечательные знания Вы будете не только демонстрировать в игре, но и применять в жизни. Ведь именно от вашего поколения зависит будущее нашей планеты!
-
Подведение итогов Награждение победителей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.